Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Конспекты занятий по обучению грамоте и математике в средней группе,детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Белова Оксана Николаевна
    Конспект занятий в детском саду
    Конспекты занятий по обучению грамоте и математике в средней группе
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

    1. Закрепление знаний о круге, квадрате, треугольнике, прямоугольнике и овале.

    2. Учить детей находить решение проблемных задач и выполнять логические задания, составлять цепочки из геометрических фигур.

    3. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу

    ОБОРУДОВАНИЕ: геометрические фигуры, поляна с ловушками, геометрические фигуры – персонажи сказки, имитация пропасти, камня с надписью, извилистой дорожки и кочек.

    Ход занятия

    Ребята, скажите, пожалуйста, вы любите сказки?

    А какие сказки вы знаете?

    А хотите, мы сейчас сочиним с вами сказку, какой еще никто не слышал?

    Тогда я начну, а вы мне помогайте. Итак, слушайте внимательно.

    В некотором Математическом царстве Геометрическом государстве жили-были геометрические фигуры: Круг, Квадрат и Треугольник (каждый ребенок получает геометрическую фигуру). Жили они дружно, не тужили и очень любили играть в разные игры с мячом. И были игры эти вот такие.

    Игра «А ты кто?» (дети бросают мяч друг другу при этом представляют себя геометрической фигурой, например, «Я – большой синий квадрат, а ты кто?»).

    Как замечательно мы поиграли. И все было бы неплохо у наших фигур, но вот однажды приключилась с ними беда.

    Пролетал над царством – государством злой волшебник, увидел как весело играют фигуры, и решил он украсть одну из них. И знаете, ребята, кого он украл? Нет? Тогда я вам подскажу: три стороны и три угла, похож на крышу дома. (Треугольник). И остались Круг и Квадрат одни. Поплакали, погоревали они, да делать нечего, надо идти друга из беды выручать. Пойдем, ребята, вместе с Кругом и Квадратом из беды Треугольник выручать?

    Вот идут они тропинками извилистыми, с кочки на кочку перескакивают, от веточек уклоняются и вышли на чудесную поляну с цветами и бабочками. Да вот как только они на эту поляну ступили, цветы и бабочки вмиг исчезли, а появились на ней одни ловушки. Все это были проделки злого волшебника. Тот, кто на эти ловушки наступит, вмиг исчезнет. Ой, ребята, что же нам делать?

    Дети снимают с себя геометрические фигуры и закрывают ими ловушки.

    Какие вы молодцы, ребята, но надо спешить, пойдемте дальше.

    Пошли они дальше, и вдруг перед ними возникла пропасть, а рядом с ней камень, на котором написано: «Преодолеть эту пропасть сможет только тот, кто правильно составит логическую цепочку из геометрических фигур: первым должен быть треугольник, за ним должен стоять круг, а за кругом - квадрат и т.д.». Ребята, здесь даже образец дан.

    Дети садятся на ковер и составляют логические цепочки, а педагог помогает тем, кто испытывает затруднения. Кто правильно составит логическую цепочку, тот переходит через пропасть.

    Ну вот, мы с вами преодолели пропасть, пойдемте дальше.

    Идут наши геометрические фигуры дальше. И вот наконец-то пришли они к Зеркальному царству-государству, в котором и жил злой волшебник, укравший Треугольник. А зеркала в этом царстве- государстве были заколдованные: изображения всех, кто в них смотрелся – искажались и оживали.

    Подбежал Квадрат к зеркалу. Посмотрелся в него, и вдруг оттуда выскочила фигура, немного похожая на Квадрат: все углы прямые и стороны, смотрящие друг на друга, одинаковой длины. Что это за фигура? (ответы детей)

    Такое же чудо произошло и с Кругом: посмотрелся он в зеркало, и выскочила оттуда навстречу кругу новая фигура: без углов, вытянутая какая-то. Что это за фигура? (ответы детей)

    Так появились еще две новых фигуры: Прямоугольник и Овал. Но Квадрат и Круг их не испугались, а просто улыбнулись и протянули им свои руки, предложив свою дружбу.

    Узнав о случившемся, злой волшебник лопнул от злости, а его царство государство развеялось по ветру. Вмиг Треугольник оказался рядом со своими друзьями. И все вместе они благополучно вернулись в свое Математическое царство, Геометрическое государство.

    Теперь их стало не трое, а пятеро: Треугольник, Круг, Квадрат, Прямоугольник и Овал.

    И стали они жить-поживать и добра наживать.

    Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец.

    Ну что, ребята, понравилась вам сказка?

    Ой, фигуры мне шепнули, что хотят у нас в саду погостить.

    Возьмете их к себе в группу? А я думаю, что они научат вас играть еще не в одну интересную игру.

    До свидания, ребята.



    Конспекты занятий в детском саду:
    Конспект занятий по развитию речи через ознакомление с национальной культурой по теме: "Щилых (хакасские посиделки)" . Детский сад 82
    Пропедевтический курс обучения детей дошкольного возраста французскому языку "Школа французского язычка" (образовательная программа) . Детский сад 82
    Образовательная программа – внутренний образовательный стандарт дошкольного учреждения . Детский сад 82
    Развитие речевых умений и способностей у детей дошкольного возраста . Детский сад 82
    Проект "К здоровью через народные традиции" . Детский сад 82
    Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему "Человек - главное богатство страны" в подготовительной группе . Детский сад 82


    Распечатать Конспекты занятий по обучению грамоте и математике в средней группе . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Конспекты занятий по обучению грамоте и математике в средней группе . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Конспекты занятий по обучению грамоте и математике в средней группе . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru
    Гидра ссылка на сайт
    Гибкие настройки. Качественный трафик для сайта
    hydra2center.com