Детский сад
детсад
Яворская Светлана Анатольевна
Конспект занятий в детском саду
Волшебный мир сказки
Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

Музыкальная сказка "Красная шапочка"

Дети входят и поют под фонограмму.

Со сказками все дружат
И сказки дружат с нами
Они необходимы как солнышка привет
Кто любит слушать сказки
Тому они расскажут
О том, что может, было, о том, что может было
А может быть и нет.

Выходит Сказочник. Припев:

Сказки, сказки - ярмарка чудес
Мир волшебный, разноцветный лес.
Крылья сказок тихо, тихо шелестят.
Значит, в гости к нам они летят.

Сказочник: А наша история про добрую девочку, которую звали Красная шапочка. А ещё это история про злого серого волка. Вопрос: Почему злого? Задумал он съесть Красную Шапочку и бабушку. НО!!! Расскажу всё по порядку, с самого начала. Итак, открываю первую страничку сказки.

(Открывает большую книгу). А все началось с того, что на дворе ярко засветило солнышко, зазвенела весенняя капель, зажурчали ручьи. Это в гости к нам пришла, сама Веснушка - Весна!

Песня о весне. Звучит фонограмма “Пение птиц”. Из-за домика выходит мама.

Мама: Какой чудесный, весенний денёк! Красная Шапочка! Доченька!!!

Красная Шапочка: Слушаю тебя мамочка.

Мама: А не сходить ли тебе к бабушке в гости? Сегодня праздник, я напекла пирогов.

Красная шапочка (берёт корзинку): Хорошо мамочка.

Шуточная песня “Вышла девочка гулять”.

Было, было, было, утро
День весе - весе – весенний.
Вышла, вышла, вышла, вышла
Девочка гулять.
Видит, видит, видит солнце
Ярко, ярко, ярко светит.
Хочет, хочет, хочет, хочет,
Хочет с нею погулять!
Солнце жу - жу! Небо жу- жу!
Дворик жу- жу! Дом жу- жу!
Всё это жу- жу! Рядом жу - жу!
Здесь мы живём.

Смотрит (4 раза)
Шмель летит, летит красивый,
Очень, очень, очень хочет, с нею полетать!
Он садится на цветочки,
на листо - листо- листочки
Будет (4 раза)
Жу- жу - жу- жу - жу жужжать!

Вышла (4 раза) на полянку
Видит (3 раза) пляшут
Маленькие зайки пляшут
Веселятся и поют.

Песня зайцев. Танцуют мальчики. Звучит фонограмма. Выходит Ворона

Ворона: Прекрасненько! Превосходненько!!! Веселитесь, танцуете???

Заяц 1: Ты, слыхал?

Заяц 2: Слыхал! Что это ещё за персона?

Ворона: Я не персона - а ворона! Слышите, ветки хрустят? Это Серый Волк крадётся. Прячьтесь поскорее!

Фонограмма “Волк” .

Волк: Здесь в лесу, колбасу, днём с огнём не сыщешь ни козлят, ни зайчат, волку нету пищи. Повело мне живот, не в порядке нервы. Как лесной народ живёт? Может, ест консервы? (Принюхивается). Чую ясно, запах пирогов! Вот это да! Значит, Волку будет еда! Спрячусь, посмотрю, кто это мне пирожки несёт?

Красная Шапочка идет, напевая ля-ля-ля.

Песня.

Я к милой бабушке иду, весеннею порой
Несу варенье, пирожки лучик золотой (2 раза)
И этот праздничный денёк с улыбкой встречу я
На свете лучше всех друзей, Бабуленька моя!!!

Звучит фонограмма (Волк сзади пугает Красную Шапочку)

Красная шапочка: Ты чего меня пугаешь?

Волк: Отдай корзинку!

Красная Шапочка: Не отнимай у меня корзинку!

Волк: Это ещё почему???

Красная Шапочка: Во-первых - Это очень невежливо! Во-вторых - я в гости к бабушке спешу, вот пирожки ей несу! Хочешь, пойдём вместе?

Волк: Ещё чего! Я один люблю в гости ходить.

Красная Шапочка: Но ведь вместе веселей!!! Да и дорогу к бабушке ты не знаешь!

Волк: Это я - то не знаю? Вот увидишь, я ещё первый прибегу к твоей бабушке! Теперь давай считать! 1, 2, 3, 4, 5 - Чур, не отставать!!!!!

Фонограмма (Волк убегает)

Красная шапочка: КХ-КХ! Какой смешной!!!!! Убежал!!! Ну и мне пора спешить - бабушку не огорчить.

Фонограмма (выбегают девочки “Цветочки” и садятся на полянку)

Мы цветочки растём на полянке
Солнце тепло нам дарит
Ветерок, баловник и проказник.

В вальсе кружит волк и нам говорит:

Цветов букет, цветов букет, сейчас я соберу.
Для бабушки, для бабушки я песенку спою!!!

Волк с букетом цветов (поворачивается, а перед ним домик в деревне).

Волк: А вот и домик. Тук! Тук! Тук! Кто здесь живёт? Кто мне двери отопрёт? Внучка в гости к вам пришла, поздравленья принесла!

Фонограмма “Голос бабушки”: Дёрни за верёвочку - дверь и откроется!

Волк: Ну и дела!!! А где-же бабуля??? А кто - же со мной разговаривал?:

Фонограмма “Голос бабушки”. Говорит автоответчик: Дорогая внученька! Я ушла в магазин. Скоро буду!

Волк: Ну и я вам устрою сюрприз!!!!! (переодевается в бабушку) Замечательно придумал! (Смотрится в зеркало). Как похож на бабушку, осталось очки одеть. Да где-же они?

Красная Шапочка, напевая ля- ля – ля, подходит к домику, стучит.

Волк: Кто там?

Красная Шапочка: Это я Красная Шапочка - внучка ваша. Принесла пирожки, да горшочек масла.

Волк: Дёрни за верёвочку, дитя моё,   дверь и откроется.

Красная Шапочка: Бабушка! А почему у тебя такие большие уши?

Волк: А это что бы хорошо слышать тебя, внученька!

Красная шапочка: Бабушка! Бабушка! А почему у тебя такие большие глаза?

Волк: А это что бы лучше видеть тебя, дитя моё!

Красная Шапочка: Бабушка! Бабушка! А почему у тебя такие большие лапы?

Волк: А это что бы покрепче обнять тебя, дитя моё!

Красная Шапочка: Бабушка! Бабушка! А почему у тебя такие большие ЗУБЫ???

Волк: А это что бы съесть тебя, дитя мое!!!!!!

Красная Шапочка: От голода ты стал совсем злым.

Все дети: Чем маленьких девочек пугать, не лучше ль соком голод утолять?

ПОЮТ:

Если есть сок Добрый в доме
Добрым будешь, целый год

Угощайся!!!!!!!!

Волк: Какие добрые слова. А как кружится голова!

Песня волка

Почему так больно и обидно?
Все считают Волка очень злым.
Как - же вам друзья мои не стыдно?
Никогда ведь, не был я таким.
Никогда (5 раз).
К бабушке пришёл я с добрым сердцем,
И принёс букет простых цветов.
С праздником Весны хочу поздравить
Песню для неё я спеть готов!!!!
Да! (5раз).

Фонограмма. Выходит бабушка (взрослый).

Бабушка: Здравствуйте, мои милые друзья! А вот и я! Хорошо иметь “Домик в деревне”. Внученька, тебя серый волк не обижал?

Красная Шапочка: Нет, бабушка. Он передумал.

Волк. (Даёт бабушке цветы.) Вот - это вам!

Бабушка: Ну, в таком случае приглашаю отобедать, вкусный тортик отведать! Угощенье получай, всех зову к себе на чай!!! (Обращается к Волку) Прошу к столу, ШУТНИК!!!!

Музыкальная сказка "Кот в сапогах"

Выходит ведущая, спрашивает детей: “Ребята вы любите смотреть сказки? “Ну, тогда приготовьтесь, слушайте внимательно, сейчас к вам придет гость, ну, просто замечательный ”.

Загадка: Шубка полосатая, мордочка усатая, часто умывается, а с водой не знается (Кот).

I картина

Кот (из - за домика): Мур - мяу, Мур - мяу - вы обо мне? А вот и я! А это мой хозяин. Он горюет на крылечке, на пригорке возле речки. Как же ему не горевать, ведь старшему брату в наследство от отца досталась мельница- карусельница, среднему - осел , а ему, младшему, сущая безделица - Я !

Маркиз: Мне в жизни ни как не везет. Кот! Ну, какая от кота польза?

Кот: Я хозяин не хвалюсь, но тебе я пригожусь!

Маркиз:  Да ничего-то ты не можешь.

Кот: Я прошу, не беспокойся, думай о добре и не думай о худе. Я тебя выведу в люди. Достань-ка мне мешок, да пару сапог.

Маркиз (Идет за дом, достает мешок, чихает, подает сапоги): Да, добра такого, полная кладовая.

Кот (Одевает сапоги, забирает шляпу у хозяина): Да и шляпу мне в придачу, принесет она удачу!

Песня кота “Сапоги - сапожки”

Я надел сапожки,
Шляпу надел,
Затянул потуже красивый ремень.

Припев:

Сапоги, сапожки.
Кот в сапогах.
Удивятся кошки. Ах, ах, ах!

Не грусти хозяин, не пропадем,
Себя позабавим, всех обведем.

Припев: (тот же).

Кот (спрашивает у зрителей): Не пора-ль мне погулять, свои лапки поразмять? А, ты хозяин меня дома жди - чудо будет впереди! (шагает). Вот иду я в сапогах, навожу на зайцев страх (выбирает место под кустом). Полежу не вдалеке, может, что присниться мне? Ну, а для сноровки, положу морковку.

Выбегает один зайчик (машет другим). “Танец зайчат”

Кот (просыпается: А ну, стой, зайчишки! Выходит с мешком (спрашивает у зрителей): Отгадайте, что в мешке? А, в мешке не пусто, там прижали ушки зайцы-хохотушки. Отнесу их королю - хозяину службу сослужу.

II картина

Король (выходит в пижаме). Эй, главный повар, готов ли завтрак?

Мимнистр: Вы оденьтесь для порядку, сделайте Король зарядку.

Звучит фонограмма.

Король (нагнулся, присел, схватился за спину): Нет, все больше не могу! Все мне надоело!

Кот: Мур - мяу! О, доброе утро! Добрый час! (снимает шляпу и делает реверанс). Вас приветствую сейчас!

Король (радостно): Как я рад сегодня гостю! (обнимает кота и говорит ему на ушко).Только вам скажу мой друг, быть королем так скучно, мне грустно и тоскливо, пойду и лягу в кровать. (поворачивается к слугам и говорит): А, вы все будьте молчаливы!

Кот:. Но, я осмелюсь мой король, нарушить то молчанье! Хозяин мой, Маркиз – Карабас, подарочек веселый вам припас.

Король: Я подарочки люблю - никуда не ухожу.

Кот: Эй, зайчишки, выбегайте, поиграем, пусть Король о вас узнает.

Звучит фонограмма, (выбегают зайчики с колокольчиками)

Король: Какие милые зверюшки, хочу яс ними поиграть, ловить их буду, щекотать. (закрытыми глазами ловит зайчиков, зайцы убегают, вместо их Король ловит принцессу).

Король: А где же зайцы? Убежали ???

Принцесса: Ах, папенька оставьте. Как долго, сладко я спала. И снилось мне во сне, как я танцую на балу с прекрасным принцем при дворе.

Кот: Принцесса, виденья ваши не напрасны! Я с радостью скажу, хозяин мой, Маркиз-Карабас, ждет в гости вас сегодня во дворец! (и дарит ей ромашку).

Песня принцессы

Кто, кто Маркиз-Карабас?
Где, где увижу я вас?

Принцесса (гадает на ромашке): Любит, не любит, ждет, не ждет? Ждет!!! Он меня ждет. Идем те же скорее наряжаться. С Маркизом я желаю повидаться (уходят)

Кот (зрителям). Ну, и мне нужно спешить, хозяина обо всем предупредить.

III картина

Звучит фонограмма. Жужжат мухи. Маркиз спит на крылечке дома.

Кот  (запыхавшись): Ах, какой же он лентяй. Я сбился с ног, чтобы ему помочь, а он спит. Он даже днем спит. Хозяин, хозяин довольно спать.

Маркиз:  А, кот! Опять ты будишь меня без толку.

Кот: Скорее хозяин! Раздевайся, да на речку отправляйся. Спрячься там за камыши и “тону” во всю кричи!

Фонограмма “Идет король”

Маркиз:  Тону! Тону!

Принцесса: Папенька послушайте, там кто-то тонет.

Король: Нас это не касается, сам тонет, сам пусть и спасается.

Принцесса: А вдруг это тонет рыбак, мы его спасем, а он нам даст рыбки на уху.

Король (поглаживает живот): Уха-ха-ха! Уха-ха-ха! Слуги немедленно спасите этого рыбака, река не глубока.

Слуги (тянут Маркиза из реки): Давай - тягай! Давай- заплывай! Раз, два взяли! Раз, два дружно! Пошли! Пошли! (облегченно вздыхают). Спасли! Спасли!

Король: Эй, как там вас? Кого я это спас?

Маркиз (дрожит от холода): Маркиз я, Карабас.

Король: Рад приветствовать я вас. Эй, слуги, маркиза немедленно обогреть, нарядить и в карету усадить! (все уходят кроме кота).

Кот (обращается к зрителям). Побегу-ка я вперед, у меня полно забот.

IV картина

Жнецы  (с колосьями пшеницы поют песню “Колосок”).

Поле мое русское, сторона родная,
На ветру колышется пшеница золотая.

Припев:

К солнышку тянется тонкий стебелек
Радует, радует пшеничный колосок!

Звучит веселая фонограмма. Кот прогуливается перед жнецами (в руках яркие платочки).

Кот: Эй, Жнецы ! Если вы скажете королю, что эти пшеничные поля принадлежат Маркизу-Карабасу, получите в подарок эти красивые шелковы платочки.

Жнецы: Скажем, скажем, все что нужно скажем!

Звучит веселая фонограмма. (Идет Король со своей свитой).

Король: Привет красавицы! Скажите мне, чьи же это поля пшеницы?

Жнецы: Мы хозяина все знаем, Маркизом-Карабасом величаем.

Король (удивленно): Давненько я не видал столь прекрасного урожая!

Маркиз:  А я и не возражаю.

V картина

Дворец. Великан - Людоед сидит за столом пирует и поет.

Песня “Кушай”

Я не слежу за модой на диеты.
Люблю я щи, пельмени и рагу,

(обращается к слугам)

А, ну-ка, где моя большая ложка?
Я все попробовать хочу, (пробует).
Уха с дымком, какое это чудо!
Как борщ красив, когда сметанка есть!
И я худеть как топ - модель не буду
Ведь я красив такой как есть, как есть!

(Поют слуги):

Кушай, кушай никого не слушай,
Поводов с природой спорить нет давно.
Если ты не будешь то, что надо кушать,
То протянешь ножки вот и все кино!

Кот: Осмелюсь доложить, вы все кушаете, кушаете никого не слушаете.

Великан: Это кто еще такой? Уходи, пока живой!

Слуги (обращаются к коту): Уходи, уходи с господином не шути!

Кот: Никуда я не уйду!

Великан: Кто тебя, голубчик, звал? В замок как ко мне попал?

Кот (чешет затылок): Ну-у-у шел, шел и пришел. И теперь хочу я знать, кого хозяином величать?

Людоед: Я, я здесь господин, я велик, могуч и злобен и на многое способен. Я могу заколдовать!

Кот: Разрешите мне сказать (хитро). А не подскажите ли вы мне, как это у вас получается? Мур-мяу, Мур-мяу. Скажу вам без обмана, здесь волшебной силы мало!

Великан: Ох, и любопытный кот. Не отстанет, не уйдет! Ну, хорошо, закрывай скорей глаза, покажу я чудеса! (уходит за ширму).

Фонограмма “Голос льва ”. Кот (испугался, дрожит)

Великан (выходит из-за ширмы): Ну, что, дружочек, задрожал? Где льва такого ты встречал?

Кот: Клянусь я вам сметаной и сладким молоком страшнее я не видел никого! (хитро) Но-о-о превратиться в маленькую мышку у вас получается гораздо вкуснее. Ну, в смысле интересней.

Великан: Уж тебя позабавлю, мышкой маленькой я стану! (выбегает мышь - заводная игрушка).

Кот (ловит мышь, держит ее за хвост): Из моих проворных лап, вам не вырваться никак! Ням, ням (гладит живот). Ничего вкусней на свете нет, чем скушать мышку на обед! (обращается к зрителям) Был людоед и вышел весь!

Звучит фонограмма. (Разговор, смех)

Кот (прислушивается): Я слышу голоса, сюда идут. Как раз хозяин мой. (обращается к королю) Ваше величество! Добро пожаловать в замок Маркиза - Карабаса. (обращается к хозяину) Я слово верное сдержал. Хозяин, ты маркизом стал. Я всех перехитрил, но, кажется, я кое - что забыл. (обращается к принцессе) Доверьте руку вашу мне, Принцесса, я приглашаю вас на танец. Сегодня в замке праздник и слышится салют!

Звучит фонограмма “Салют”

Песня “Кота”

Мяу, мяу, мяу - все вышло у меня - у.
Мяу, мяу, мяу поздравьте вы меня - у.
И умного и храброго,
Но скромного кота!

ЛИТЕРАТУРА

  1. Роот З.Я. “Песенки и праздники для малышей” - Айрис-пресс - 2003.
  2. Ермолаев П.И. “Весёлые песенки для малышей” - ЛИТЕРА Санкт-Петербург 2005


Конспекты занятий в детском саду:
Приобщение ребенка к миру взрослых . Детский сад 82
Повышение двигательной активности детей с нарушениями речи на занятиях по обучению грамоте . Детский сад 82
Использование нетрадиционных форм и методов работы с родителями и детьми в приобщении их к здоровому образу жизни . Детский сад 82
Декоративно-прикладное творчество как фактор развития личности детей . Детский сад 82
Викторина для "Юных художников" . Детский сад 82
Конспект занятия по экологии с элементами ТРИЗ и мнемотехники . Детский сад 82

Распечатать Волшебный мир сказки . Детский сад 82
Поделится ссылкой Волшебный мир сказки . Детский сад 82 с друзьями в:

Советуем посмотреть:
Детский Сад
*
Реклама: Все статьи
рекламный блок
 


В продолжении темы:
Обсуждение статьи Волшебный мир сказки . Детский сад 82
 Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Панель управления

ДетСАД

ид "Первое сентября"

Популярное
Занятия в Детском саду

Copyright © ds82.ru