Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Коррекция памяти и развитие связной речи через опору на речевые тренажеры у детей дошкольного возраста с интеллектуальным недоразвитием,детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детско
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Вялушкина Вера Генадьевна
    Конспект занятий в детском саду
    Коррекция памяти и развитие связной речи через опору на речевые тренажеры у детей дошкольного возраста с интеллектуальным недоразвитием
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    «Храбрый утёнок» Б.Житков

    (Приложение 1, Приложение 2)

     Каждое утро хозяйка выносила утятам полную тарелку рубленых яиц. Она ставила тарелку возле куста, а сама уходила.

     Как только утята подбегали к тарелке, из сада вылетала большая стрекоза и начинала кружиться над ними.

     Она так страшно стрекотала, что перепуганные утята убегали и прятались в траве. Они боялись, что стрекоза их всех перекусает.

     А злая стрекоза садилась на тарелку, пробовала еду и потом улетала.

     После этого утята уже целый день не подходили к тарелке. Они боялись, что стрекоза прилетит опять.

     Вечером хозяйка убирала тарелку и говорила: «Должно быть, наши утята заболели, что-то они ничего не едят».

     Она и не знала, что утята каждый вечер голодные ложились спать.

     Однажды к утятам пришёл в гости их сосед, маленький утёнок Алеша.

     Когда утята рассказали ему про стрекозу, он стал смеяться.

    - Ну и храбрецы! – сказал он. – Я один прогоню эту стрекозу. Вот вы увидите завтра. – Ты хвастаешь, - сказали утята. – Завтра ты первый испугаешься и побежишь.

     На другое утро хозяйка, как всегда, поставила на землю тарелку с рублеными яйцами и ушла.

    - Ну, смотрите, - сказал смелый Алёша, - сейчас я буду драться с вашей стрекозой.

     Только он сказал это, как вдруг зажужжала стрекоза.

     Прямо сверху она полетела на тарелку.

     Утята хотели бежать, но Алёша не испугался.

     Не успела стрекоза сесть на тарелку, как Алёша схватил клювом её за крыло. Насилу она вырвалась и поломанным крылом улетела.

     С тех пор она никогда не прилетала в сад и утята каждый день наедались досыта. Они не только ели сами, но и угощали храброго Алёшу за то, что он спас их от стрекозы.

    «Как Вася ловил рыбу» Н.Калинина

    (Приложение 3)

     Мама пошла на речку полоскать бельё. Вася за ней побежал, кричит:

    - Мама, я с тобой пойду!

     Пришли они на речку. Мама полощет бельё, а Вася отошёл подальше, смотрит, как в реке маленькие рыбки плавают.

     Захотелось Васе поймать рыбку. Присел он на корточки, за рыбкой потянулся, да не удержался и воду шлёпнулся. Барахтается, кричит:

    - Рыбку поймал! Рыбку поймал!

     Подхватила его мама, вытащила из воды, на песок посадила, спрашивает:

    - Где же твоя рыбка?

     Разжал Вася кулак, а там нет ничего!

     Смеётся мама:

    - Вот так рыболов! Разве рыбку руками ловят?

    «Спор животных»

    (Приложение 4)

     Корова, лошадь и собака заспорили между собой, кого их них хозяин больше любит.

    - Конечно, меня, - говорит лошадь. – Я ему дрова из леса вожу. Сам он на мне в город ездит: пропал бы без меня совсем.

    - Нет, хозяин любит больше меня – говорит корова.- Я его семью молоком пою.

    - Нет меня, ворчит собака, - я его дом стерегу.

     Послушал хозяин этот спор и говорит:

    - Перестаньте сорить по пустому: все вы мне нужны и каждый из вас хорош на своём месте.



    Конспекты занятий в детском саду:
    Программа "Красота своими руками" . Детский сад 82
    Организация работы методического кабинета . Детский сад 82
    Развитие речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи средствами театрализованной деятельности . Детский сад 82
    Конспект открытого занятия "Научим Зайку делиться с товарищами" . Детский сад 82
    Организация самостоятельной познавательной деятельности детей на занятиях и вне их . Детский сад 82
    Конспект интегрированного занятия (развитие речи + математика) "Путешествие в оранжевую сказку" . Детский сад 82


    Распечатать Коррекция памяти и развитие связной речи через опору на речевые тренажеры у детей дошкольного возраста с интеллектуальным недоразвитием . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Коррекция памяти и развитие связной речи через опору на речевые тренажеры у детей дошкольного возраста с интеллектуальным недоразвитием . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Коррекция памяти и развитие связной речи через опору на речевые тренажеры у детей дошкольного возраста с интеллектуальным недоразвитием . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru