Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Личностноориентированный подход к детям при проведении коррекционных логопедических занятий,детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Зырянова Ирина Алексеевна
    Конспект занятий в детском саду
    Личностноориентированный подход к детям при проведении коррекционных логопедических занятий
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Личностно-ориентированный подход все более стремительно завоевывает дошкольное образовательное пространство. Значимость такого подхода сегодня очевидна для всех сторонников гуманистической педагогики.

    Создание атмосферы, ориентированной на индивидуальность ребенка, обеспечивается как через использование форм, методов и приемов, уже апробированных в российской образовательной практике, так и через авторские технологии.

    Особую актуальность приобретает личностно-ориентированный подход в коррекционной логопедической работе. Как правило, дети с речевыми нарушениями разной этиологии имеют повышенный уровень тревожности, плохо адаптируются к социальной среде, не сразу идут на контакт, вялы либо расторможены, что в дальнейшем может привести к эмоциональной депривации. Правильная, хорошо организованная коррекционная работа в сочетании с личностно – ориентированным подходом позволяет сгладить имеющиеся отклонения и помочь ребенку максимально комфортно адаптироваться к социальной среде.

    Таким образом, основной целью личностно-ориентированного подхода является помощь ребенку в социализации с ориентацией на общечеловеческие ценности, в адаптации ребенка к окружающей среде.

    Педагогическое сопровождение основывается на субъект – субъектных связях с ориентацией на личностные характеристики ребенка. Все занятия ориентированы на психическую защищенность ребенка, его комфорт и потребность в эмоциональном общении с педагогом. Форма организации занятий – фронтальная, по подгруппам и индивидуальная.

    Педагогу необходимо:

    • учитывать возрастные особенности детей и естественную мотивацию к занятиям, которая обеспечивается за счет включения каждого ребенка в процессы самореализации;
    • обеспечивать развитие речи и мышления;
    • вызывать эмоциональную сопричастность к процессу и результату собственной умственной деятельности и деятельности других;
    • создавать условия для перехода из зоны актуального развития, опираясь на созревающие, а не на созревшие функции, что способствует развитию познавательных способностей ребенка;
    • способствовать полноценному психическому и физическому развитию, а также укреплению здоровья каждого ребенка;
    • обеспечивать уважение к личности ребенка, развитие творческих способностей и успешность каждого ребенка

    Критерии учебно-дисциплинарной и личностно-ориентированной модели образования

     

    Конспекты занятий в детском саду:
    Конспект познавательного занятия-путешествия для средней группы "Мой город Саратов" . Детский сад 82
    Здоровый ребенок в детском саду . Детский сад 82
    Повышение двигательной активности детей с нарушениями речи на занятиях по обучению грамоте . Детский сад 82
    Логопедическое занятие по теме "Дифференциация звуков С—Ш" . Детский сад 82
    Патриотическое воспитание детей при знакомстве с родным краем . Детский сад 82
    Развлечение "В гостях у Василисы" . Детский сад 82

    Распечатать Личностноориентированный подход к детям при проведении коррекционных логопедических занятий . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Личностноориентированный подход к детям при проведении коррекционных логопедических занятий . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Личностноориентированный подход к детям при проведении коррекционных логопедических занятий . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru