Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Логопедическая ритмика,детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Господарик Алевтина Фейзулхако
    Конспект занятий в детском саду
    Логопедическая ритмика
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Логопедическая ритмика – комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально- ритмического и физического воспитания.

    Логопедическая ритмика стала неотъемлемой часть логопедической методики.

    В логоритмике выделяют два основных направления в работе с детьми, страдающими речевыми нарушениями. Первое предусматривает развитие неречевых процессов: совершенствование общей моторики, координации движений, ориентации в пространстве; регуляция мышечного тонуса; развитие чувства музыкального темпа и ритма, певческих способностей; активизация всех видов внимания и памяти.

    Второе направление логоритмической работы – развитие речи детей-логопатов и корректирование их речевых нарушений. Эта работа включает в себя развитие дыхания, голоса; выработку умеренного темпа речи и ее интонационной выразительности; развитие артикуляционной и мимической моторики; координацию речи с движением; воспитание правильного звукопроизношения и формирование фонематического слуха.

    В любой специальной группе основное внимание должно уделяться коррекционным процессам. Но поскольку полноценное формирование личности ребенка не может состояться без всестороннего развития, необходима реализация программы массового детского сада. Однако нельзя одновременно заниматься всесторонней коррекцией нарушений речи, подготовкой к школьному обучению, а также выполнением возрастной программы массового детского сада в полном объеме. Механическое соединение всех необходимых занятий привело бы к превышению допустимой учебной нагрузки. Поэтому, не перегружая детей количеством занятий, решили, утреннюю гимнастику по средам заменить на комплекс логоритмической разминки. Все задания, предлагаемые детям в рамках одного комплекса, объединяются одной лексической темой и проводятся по следующей схеме:

    1. Вводная часть предусматривает приветствие, объявление педагогом темы предстоящего занятия и проведение различные виды двигательных упражнений: ходьбу спокойного характера, маршировку и бег с изменением направления .
    2. Основная часть включает в себя разнообразные виды музыкальных, двигательных и речевых упражнений.
    3. Заключительная часть – это упражнения на восстановление и развитие дыхания.

    Комплекс логоритмической разминки проводится в течение одного месяца, затем меняется на новый. Длительность логоритмической разминки 10- 12 минут. Ее проводят совместно два специалиста: музыкальный руководитель и логопед. Воспитатель на логоритмической разминке выполняет вместе с детьми двигательные и танцевальные упражнения, следит за осанкой, качеством движений, соблюдением правил игры и дисциплиной. Перед провидением нового комплекса логоритмической разминки воспитатель с детьми разучивает тексты песен, словесный материал к подвижным, пальчиковым или иным играм.

    Таким образом, на логоритмической разминке обеспечивается преемственность в работе всех педагогов, занимающихся коррекционной работой с детьми-логопатами.

    Комплекс № 1.
    Логоритмическая разминка.
    Средняя группа.

    Тема: “Прогулка в осенний лес”.

    1. Вводная часть.

    Педагог. Ребята, представьте, что мы с вами в осеннем лесу. Под ногами шуршат листочки.

    Звучит музыка Штейбельт “Адажио”, дети выполняют  скользящий шаг и произносят звук Ш-Ш - Ш.

    Педагог. Ой, ребята, поднялся сильный ветер. Срывает ветер с деревьев листочки, и они летят по воздуху.

    Звучит музыка, дети переходят на легкий бег.

    2.Основная часть.

    Хороводная игра “Здравствуй, осень!”

    Дети.

    Здравствуй, Осень!
    Здравствуй, Осень!
    Хорошо, что ты пришла.
    У тебя мы, осень, спросим,
    Что в подарок принесла?

    Конспекты занятий в детском саду:
    Занятия о витаминах с детьми старшего дошкольного возраста . Детский сад 82
    Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и лепке из пластилина "Планета Х" . Детский сад 82
    Конспект занятия по основам здорового образа жизни в старшей группе на тему "Скелет — главная опора моего тела" . Детский сад 82
    Знакомство с жизнью народов Севера . Детский сад 82
    Проект "С нами чудо из чудес — Благовещение с небес!" . Детский сад 82
    Авторская программа "Лучик" . Детский сад 82

    Распечатать Логопедическая ритмика . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Логопедическая ритмика . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Логопедическая ритмика . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru