Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Логопедическое занятие "Прогулка в зоопарк",детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Берестова Светлана Викторовна
    Конспект занятий в детском саду
    Логопедическое занятие "Прогулка в зоопарк"
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Цель:Закрепление правильной артикуляцию звука "С", автоматизация звука "С" в словах.

    Программное содержание:

    • образовательная: закрепление знаний о механизме организации звука и его акустических особенностей; развитие мыслительных операций: сравнения и обобщения; совершенствование внимания, памяти.
    • коррекционная: уточнение движений и закрепление условно - рефлекторных связей на данный артикуляционный образ звука "С"; закрепление произношения звука "С" в слогах; развитие фонематического слуха на данный акустический образ; развитие координации движений, пространственной ориентировки; развитие неречевых функций; совершенствование речевой моторики (переключаемость, координация, точность выполнения движений); развитие орального праксиса.
    • воспитательная: взаимоконтроль, соблюдение КГН при выполнении артикуляционной гимнастики, создание положительных эмоций, умение организовать свое рабочее место.

    Предварительная работа: игры - упражнения на развитие фонематического слуха "Кто больше", "Где звук?"

    Оборудование: магнитофон, кассета с РНП "Два весёлых гуся", маска совы, маска лисы, макет кабины автобуса, руль, стулья по количеству детей, ткань для имитации "лужи".

    Ход занятия

    1.Организационный момент. Сообщение темы занятия.

    /дети рассаживаются за столы/

    Логопед: Ребята, давно вы были в зоопарке?

    - Кто там живёт?

    - Назовите одним словом тех, кто там живёт?

    - Сегодня мы поедим на прогулку в зоопарк. Автобус ждёт нас на остановке, давайте пройдём к нему и займём места.

    /дети проходят на ковёр/

    2. Развитие общей моторики, ориентировки в пространстве.

    Логопед: Недавно прошёл дождик. Что остаётся после дождя?

    - Давайте перепрыгнем через одну такую лужу, как это умеют делать лягушата

    /дети перепрыгивают через "лужу" на двух ногах/

    - В зоопарке мы увидим лошадку. Она скачет резво, быстро. Покажите.

    /дети имитируют движение лошадки/

    Я лошадка, серый бок -
    /дети щёлкают языком/
    Я копытцем постучу,
    /дети щёлкают языком/
    Если хочешь - прокачу.
    /дети щёлкают языком/
    Посмотри, как я красива -
    /дети щёлкают языком/
    Хороши и хвост, и грива.
    /дети щёлкают языком/
    Я лошадка, серый бок!
    /дети щёлкают языком/

    Логопед: Посмотрите, как летают воробушки. Покажите, как летают и прыгают воробышки.

    /дети двигаются в произвольных направлениях, отведя руки в стороны, прыгают/

    3. Закрепление правильной артикуляции звука "С"

    Логопед: Подул ветерок, воробышки разлетелись.

    - Улыбнитесь, опустите кончик языка за нижние зубы, и на выдохе произнесите длительно звук "С".

    - Хорошо показали и сказали звук "С". Ветерок прохладный, пройдём быстрым шагом, но не бежим, к автобусу.

    - Вот и автобус. Посмотрите, у него спущено одно колесо. Накачаем его. Возьмите насосы и накачайте спущенное колесо - звук "С" произносится отрывисто.

    /дети рассаживаются на стульчики, которые расставлены так, как расположены места в автобусе/

    - Хорошо накачали колесо, а теперь поехали в зоопарк.

    4. Автоматизация звука "С" в словах.

    Логопед: Вот мы и приехали, пройдём по зоопарку.

    - Здесь в дупле кто-то живёт. Всю ночь летает, мышей добывает, а станет светло - летит в дупло. Кто это? /отгадка - "сова"/

    /один ребёнок надевает маску совы, остальные дети - птички/

    Условия игры: Сова сидит на стульчике, дети бегают вокруг неё и говорят: "Сова, сова, совиные глаза. На суку сидит, во все стороны глядит, да вдруг как полетит:". После этих слов сова начинает ловить птичек, пойманная птичка становится совой /повторить игру 2 - 3 раза/

    Логопед: Посмотрите на гусей, плавающих в пруду. Давайте присядем и споём песню про двух весёлых гусей (звучит песня "Два весёлых гуся").

    Логопед: В конце нашей прогулки сходим в гости ещё к одному зверю?

    Хвост пушистый, мех золотистый. В лесу живёт, в деревне кур крадёт. Кто это? /отгадка - "лиса"/

    - В слове лиса есть звук "С"?

    - Какой по счёту звук "С" в слове лиса?

    - Вспомните про положение губ, зубов, языка при произнесении звука "С".

    - Перед отъездом из зоопарка поиграем?

    /один ребёнок надевает маску лисы и прячется за стульчиком, остальные дети - куры/

    Условия игры: Куры гуляют, клюют зёрна и приговаривают: "Лиса рядом притаилась, лиса кустиком прикрылась. Лиса носом повела, убегайте кто куда". Лиса выбегает и ловит кур /повторить игру 2 - 3 раза/

    5. Развитие фонематического восприятия.

    Логопед: Ребята, нам пора возвращаться. Уезжаем из зоопарка на автобусе. Подкачаем ещё раз колеса.

    /дети имитируют работу насоса и отрывисто произносят звук "С"/

    Логопед: Хорошо подкачали колёса. Можно ехать.

    - Будьте внимательны: я буду произносить слова, если услышите в названии звук "С" хлопните в ладоши.

    /слова: ворона, лиса, вол, слон, белка, сова, сорока, носорог, медведь, зайка, лес/

    6. Итог занятия.

    Логопед: Вот мы и вернулись в детский сад. Вы были внимательными. Пройдите за столы и сядьте на стульчики.

    Логопед:

    - Куда мы ездили на прогулку?

    - На чём мы ездили?

    - Кого мы видели в зоопарке и знаем?

    - Какой звук мы правильно учились произносить?

    - Вспомните и назовите слова, в которых есть звук "С" и скажите, где он стоит в начале, в конце или в середине?

    /логопед положительно оценивает деятельность каждого ребёнка/



    Конспекты занятий в детском саду:
    Богатства Ямала. Нефть (занятие с детьми старшего дошкольного возраста) . Детский сад 82
    Обучение связной речи с использованием элементов мнемотехники. Занятие "Путешествие к Эльфу" . Детский сад 82
    Пректно-исследовательская деятельность по экологическому воспитанию дошкольников . Детский сад 82
    Конспект интегрированного занятия (развитие речи + математика) "Путешествие в оранжевую сказку" . Детский сад 82
    Конспект занятия из программы "Магия цвета" на тему "Белая сказка" . Детский сад 82
    Праздник 8-е марта в группе раннего возраста "В гостях у матрёшек" . Детский сад 82


    Распечатать Логопедическое занятие "Прогулка в зоопарк" . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Логопедическое занятие "Прогулка в зоопарк" . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Логопедическое занятие "Прогулка в зоопарк" . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru