Детский сад
детсад
Серебрянская Ирина Алексеевна
Конспект занятий в детском саду
"Мартовская телевизионная программа". Сценарий праздника, посвященного празднику мам, для подготовки групп детского сада
Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

Дети под музыку входят в зал, после небольшой протанцовки выстраиваются полукругом.

Ребенок – Весна шагает по дворам
В лучах тепла и света.
Сегодня праздник наших мам
И нам приятно это!

Ребенок – За доброту, за нежность к нам,
Благодарим мы наших мам.
Вот потому вся детвора
Желает, мамы, вам добра!

Ребенок - Спасибо, спасибо, мамы,
Что вы тут сегодня с нами.
К вам - первое слово…..

Все - Мамы, будьте здоровы!

Ребенок - Дети все пришли поздравить
Маму, бабушку, сестер.
Рад вас песней позабавить
Наш веселый детский хор!

П Е С Н Я _________________________________________

Ребенок – Телевизор у нас в доме
Главный гость, и друг, и брат.
И его ужасно любят,
Любят все и стар, и млад!

Ребенок – Ни один солидный праздник
Не представить без него.
Там ведущий нас поздравит,
Тут - покажут нам кино!

Ребенок – Только мы совсем не знаем,
Как ТВ работает.
Кто готовит передачи?
Кто за кадром хлопает!

Ребенок – Все представьте: Март, восьмое,
Сегодня праздник, Женский день!
Главный режиссер взволнован.
Выглядит он, словно тень!

Появляются декорации телестудии. Выходит Главный режиссер в очках, с папкой под мышкой. Останавливается на середине зала, открывает папку, поправляет очки.

Глав. Реж – Та-а-а-к! Ну что это такое?
Как в эфир нам выходить?
Кто- то вечно все нам портит.
Я не знаю, как тут быть?
Вот возьмем, к примеру “Новости”
Все…..Внимание!......Мотор!

В центр зала, за столик с “текстом” выходит серьезная ведущая.

Ведущая – Доброе утро, дорогие телезрители!
Послушайте передачу о событиях, произошедших к сегодняшнему часу.
На Камчатке – выпал снег.
На Урале – холода.
Ну, а мы в весенний праздник
Поздравляем женщин………

Выбегает “Этот”, корчит рожицы ведущему. Ведущий хихикает. В это время

“Этот” меняет текст ведущему на свой.

Ведущая – Да-а-а!

Удивленно смотрит на текст.

Ведущая – Что это? Озорная, звонкая русская гармошка!
Балалайка яркая, расписная ложка!
Мы сейчас станцуем вам
И поднимем пыль.
Все вы здесь увидите
Русскую кадриль!

П Л Я С К А “К А Д Р И Л Ь”

Глав. реж. – Ну вот! Ну вот! Вы видели?
Ну что это такое?
Никак вот это “Что-то”
Не оставит нас в покое.
Перепутал “Новости”
С “Играй, гармонь любимая”.

(сердито) Теперь смотрю “Без комплексов”.
Не подведи, родимая!

На середину зала выходит “деловая” ведущая, в руках папка с текстом. Все аплодируют. Она начинает читать текст, прямо с выхода.

Ведущая – Для нас, девчонок классных,
Нет комплексов на свете.
Об этом знают все вокруг,
И взрослые, и дети!

Сейчас без комплексов, друзья,
Споем для вас мы песню.
Поздравим всех с весенним днем.
Нет музыки чудесней!

(обращается ко всем детям) Ну встали! Встали! Не сидим!
Зачем скучать, ведь праздник?
Не помешает песню спеть
Нам никакой проказник!

П Е С Н Я (по выбору музыкального руководителя)

Ведущая – Продолжаем нашу передачу……..

Тут выбегает “Этот” и, бегая кругами вокруг ведущей, закруживает ее и меняет ей папку с текстом на свою. Ведущая сразу начинает читать другой текст.

Ведущая – А это еще одни жители нашего зоопарка.

Это – забавные ежики.

Выходят два мальчика со стульчиками на спинах, ходят быстро, суетливо.

Ведущая – Ой, они обнимаются……Ну вот, убежали. Но на смену им вышли самые загадочные существа нашего зоопарка. Это – мешочки. Они наши любимцы. Очень ласковые.

Мешочки трутся об ноги ведущей

Ведущая – Они любят играть в догонялки, вот опять убежали….

А давайте, ребята , мы тоже поиграем! Есть одна весенняя игра - “Поймай бабочку”

И Г Р А “П О Й М А Й Б А Б О Ч К У”

Глав. реж – (выбегая) Ну вот, опять все повторилось!
И что же делать мне теперь?
Поймать проказника нам надо.
Девайте в “СМАК” откроем дверь!

Выходит ведущий “СМАКА” в фартуке, в колпаке, с поварешкою в руке.

“СМАК” - Здравствуйте, зрители!
Хотите, не хотите ли?
Сейчас вы все научитесь
Готовить вкусный торт!

Помогут мне приятели,
Других тортов создатели.
Придет его попробовать
Конечно же и тот.

Т А Н Е Ц “ Т О Р Т”

В конце танца дети делают фигуру круглого торта, и в этот момент врывается “Этот” и застревает в середине.

Вирус – Ой, как вкусно! Ой, как мило!
Здесь так липко, но красиво!
Я, наверно, жить здесь буду.
Не уйти никак отсюда!

Вирус все время “облизывает” тортик. Тут выбегает взволнованный Глав. реж.

Глав. реж. – А- а-а-а! Попался, озорник!
Пакостник! Проказник!
Говори всем напрямик
Зачем ты портишь праздник?

Кто ты? Как тебя зовут?
И зачем сейчас ты тут?

Вирус – (обиженно) Вовсе я не пакостник.
Вовсе не проказник!
Просто тоже я хочу
Делать с вами праздник!

Вирус я, тринадцатый.
Сын своей я мамы.
Я живу в компьютере,
Влазию в программы.

Очень хочется мне тоже
Что-нибудь у вас вести.
Быть ведущим супер - пупер,
Популярность обрести!

Все же только нас ругают.

Глав. реж. – Вирус гадит всем, всегда!

Вирус – Я – хороший, я – пригожий.
Мои братья – те беда!

Глав. реж. – Что же хочешь ты вести?

Вирус – Что-нибудь на МузТиВи.
Очень песни я люблю,
А хотите вам спою?

Воспитатель – Мы же все тебе поможем.
Мы поем отлично тоже!

П Е С Н Я (по выбору музыкального руководителя)

Глав. реж. – Хорошо! Но ты старайся!

Воспитатель – Скажем дружно…..

Дети (хором) – О С Т А В А Й С Я !!!!!

Тут с громом и грохотом, вылетает разозленная Баба Яга. Пробежав, осматривая всех, она останавливается сбоку от детей, напротив глав. режа.

Баба Яга (сердито) – Ви-жу-у-у! Здесь идет концерт.

Что же это?.....

Дети – Т Е Л Е Ц Е Н Т Р !

Баба Яга – Значит, я не зря летала,
Значит, я сюда попала.
Я хочу звездою стать
И на сцене выступать!

Отбирает сценарий у глав. режа и смотря в него продолжает…

Баба Яга – Я ж смотрю,
Что нет меня
В программе
Праздничного дня!

Вы !!!!! Меня не пригласили!
Про КРА - СА - ВИ - ЦУ!!! Забыли!
Я….обиды не прощу!
Я сейчас вам отомщу!

Воспитатель – Перестань, Яга, сердиться!
Ну, куда это годиться?
Да не трать ты силы зря.
Не боимся мы тебя!

Баба Яга – Ах, меня вы не боитесь?
Хорошо!!! Тогда, держитесь!
Я сейчас, как закричу!!!!! (кричит)
Как метлою Застучу!!!! (стучит)
Все программы отменю.
Вставлю музыку свою!

Начинает бегать, что-то бормоча

Вирус – Погоди, Яга, не злись.
И на всех ты не сердись.
Поменяй прикид ты лучше
И ко мне на МузТВ.
Группа там поет девичья,
Найдут место и тебе.

Глав. Реж. – Эй, мочалки, к нам бегите.
Да бока Яге натрите.
Геля, мыла не жалейте.
Тепленькой воды налейте!

Т А Н Е Ц “Мочалки”

Яга снимает лишние, страшные одежки. Причесывается, надевает платочек, красит губы.

Баба Яга – Ну что ж, кажысь готова я.
Где ваша группа тут, друзья?

Девочка – Эй, девчонки- хохотушки,
Запевайте-ка частушки!
Запевайте веселей,

Чтоб порадовать гостей!

Ч А С Т У Ш К И

1. Начинаю петь частушку,
Первую, начальную.
Я хочу развеселить (выполняют “пружинки” со взмахом платочка)
Публику печальную!

2. Я посуду мыла, мыла,
Чашку классную разбила.
Пол скребла я добела – (выполняют “распашенку”)
Бац, компот я пролила

3. Ох, устала я, устала,
По хозяйству хлопотала. (Выполняют “каблучок” влево, вправо)
Дом большой, а я одна.
Ох, болит моя спина!

Глав. реж. – (суетливо) Девочки, девочки!

К вам прибыли помощницы!

“Топотушками” входят мальчики, одетые в сарафаны и косынки.

Становятся между девочками.

1-й мальчик Мы косыночки надели
Стали хохотушками. (Выполняют “ковырялочку”)
Превратились мы в девчонок,
Да еще с частушками!

2-й мальчик. Что бы маму на работу
Злой будильник не будил, (выполняет “присядку” с разведением рук в стороны)
Я ему сегодня на ночь
Три детальки отвинтил!

3-й мальчик - Вот решил я, что на праздник

Милой маме подарю. ( Качают головою, правая рука-полочка, левая на ладошке правой, указательный палец лев. рука на щеке)

Все (дети вместе) – Мы – напелись, наплясались.
Все частушки хороши!
А теперь мы вас попросим
Нам похлопать от души!

Частушечники уходят на места.

Глав. реж. – (смотря на сидящих детей) Как не смотрю на вас - Помощники сидят!

Воспитатель – Но мы неловки
Лишь на первый взгляд!

Глав. реж. – Ведь нужен конкурс нам в программе,
Что б бабушке понравился, и маме!

К О Н К У Р С Ы 1 - “П О М О Г И Б А Б У Ш К Е”

2 - “С А М Ы Й Б Ы С Т Р Ы Й

С О К О Х Л Е Б”

1 – реквизит: 4 разноцветных клубка толстых шерстяных ниток с хвостиком- 5 м.

Ход игры: выходят две команды в составе – ребенок-мама или ребенок- бабушка. Садятся на стулья, расставленные большим квадратом. По сигналу участники начинают наматывать хвостики ниток на клубки. Чья пара быстрее, тот и выиграл.

2 – реквизит: На столе у центральной стены стоят 8 пакетиков с любым соком. В пакетиках – трубочки.

Ход игры: Кто быстрее: мама-ребенок, бабушка-ребенок, мама-бабушка, мама-папа.

Выбегает Глав. реж. с огромным сотовым под мышкой, он бежал, запыхался, что-

То пытается сказать. Отдышавшись, говорит.

Глав. реж. – (говорит быстро) Вот вы тут играете, (говорит)
Песни распеваете! (быстро)
Танцы исполняете!
Только вы не знаете…….
Звонила только что из дома мама.
О !.......Ужас! (хватается за голову) Вся наша программа
Давно уже идет в эфире.
Хохочет вся родня в квартире!
Какой кошмар!....О…….Я уволен!

Выходит мальчик в костюме, с прической, в галстуке “ДИРЕКТОР”.

Глав. реж. увидев директора склоняется, готовясь принять все упреки.

Директор – (серьезно) А я программою доволен!
Все в ней смешно и очень смело!

Глав. реж. постепенно начинает выпрямляться.

Директор – Задумка ваша – просто “КЛАСС”
Порадовали вы всех женщин,
Развеселили вы всех нас!
Теперь финал программе нужен.
Он должен быть совсем не хуже.

Подходит к режиссеру, хлопая по плечу, говорит.

Директор - На вас, дружок, надеюсь я.
Не подведите вы меня!

Глав. реж. (показывая руками что бы все встали)

В конце нужна такая песня,
Что б жить нам стало интересней
Давайте всем расскажем вместе
Кто же придумал наши песни!

П Е С Н Я ________________________________________

В конце песни все дети подходят ближе к родителям, стоя в одной линии.

Ребенок – Эфир наш должен завершаться,
Желаем мы вам не болеть!
И молодыми оставаться,
Душой годами не стареть!

Ребенок – Мы все старались очень, очень,
Что б настроенье вам поднять.
И телевиденье сегодня
Нам помогло вас развлекать!

Ребенок - Пусть ваши улыбки, как солнце,
Нас радуют в жизни опять!
И в ясный денек из оконца
Пусть будут лучами сиять!

Начинают звучать песенки о маме, дети идут и целуют своих мам.

У Т Р Е Н Н И К О К О Н Ч Е Н



Конспекты занятий в детском саду:
Интегрированное занятие "Добрые поступки в художественных произведениях" . Детский сад 82
Нравственное воспитание детей дошкольного возраста посредством знакомства с истоками народной культуры русского народа . Детский сад 82
Итоговое комплексное занятие в первой младшей группе "Мишка в гостях у ребят" . Детский сад 82
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и по математике в старшей группе. "Путешествие на Планету Радости" . Детский сад 82
Проект "Моя семья" . Детский сад 82
Занятие по автоматизации звука [С] "Проделки проказницы Зимы" (для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи) . Детский сад 82

Распечатать "Мартовская телевизионная программа". Сценарий праздника, посвященного празднику мам, для подготовки групп детского сада . Детский сад 82
Поделится ссылкой "Мартовская телевизионная программа". Сценарий праздника, посвященного празднику мам, для подготовки групп детского сада . Детский сад 82 с друзьями в:

Советуем посмотреть:
Детский Сад
*
Реклама: Все статьи
рекламный блок
 


В продолжении темы:
Обсуждение статьи "Мартовская телевизионная программа". Сценарий праздника, посвященного празднику мам, для подготовки групп детского сада . Детский сад 82
 Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Панель управления

ДетСАД

ид "Первое сентября"

Популярное
Занятия в Детском саду

Copyright © ds82.ru