Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Мини-проект "Дети и куклы". Театрализованная деятельность детей-дошкольников,детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Попова Галина Геннадьевна
    Конспект занятий в детском саду
    Мини-проект "Дети и куклы". Театрализованная деятельность детей-дошкольников
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Дети- дошкольники, как правило, всегда рады приезду в детский сад кукольного театра, но не меньше они любят и сами разыгрывать небольшие спектакли при помощи кукол, которые всегда находятся в их распоряжении. Дети, включившись в игру, отвечают на вопросы кукол, выполняют их просьбы, дают советы, перевоплощаются в тот или иной образ. Они смеются, когда смеются персонажи, грустят вместе с ними, предупреждают об опасности, плачут над неудачами любимого героя, всегда готовы прейди к нему на помощь. Участвую в театрализованных играх, Дети знакомятся с окружающим миром, через образы, краски, звуки.

    Тематика и содержите театрализованных игр имеют нравственную направленность, которая заключена в каждой сказке, литературном произведении и должна найти место в импровизированных постановках. Это дружба, отзывчивость, доброта, честность, смелость… Любимые герои становятся образцами для подражания.

    Театрализованные игры позволяют решать многие задачи программы детского сада: от ознакомления с общественными явлениями, формирования элементарных математических представлений до физического совершенствования. Разнообразие тематики, средств изображения, эмоциональность театрализованных игр дают возможность использовать их в целях всестороннего воспитания личности. Активное участие ребят в подготовке атрибутов, декораций развивает их вкус, воспитывает чувство прекрасного. Театрализованные игры помогают воспитателю, любящему своих детей, создавать радостною, непринужденную обстановку в группе.

    Учитывая мнения авторов, работающих по теме:“Театрализованные игры дошкольников” (Л. В. Артёмова, Н. Ф. Сорокина), мы решили создать в своей группе мини- проект: “Дети и куклы”. Цель проекта: последовательно знакомить детей с различными видами театра, развивать инициативу, самостоятельность в играх с куклами, развивать желание выступать перед детьми, родителями, сотрудниками ДОУ. Вид проекта: творческиё, групповой, комплексный. Взаимодействие педагогов: воспитатели ДОУ, специалисты ДОУ, специалисты ДК “Динамо”. Продукт совместной деятельности: театральные гостиные, кукольные представления, игры- этюды, игры – фантазии, импровизация мелодий, движений, интонаций.

    Работа по мини проекту осуществляется на базе средней группы “Улыбка” второй год по трём направлениям: “Развивающая среда”, “Дети”, “Взрослые”.

    Первое направление- формирование развивающей среды. Это создание театрального уголка в группе, включающего в себя:

    • Настольный театр
    • Театр резиновой игрушки
    • Театр мягкой игрушки
    • Костюмы
    • Декорации
    • Театр конусной игрушки
    • Куклы- бибабо
    • Теневой театр
    • Театр “Варежка” и др.

    Второе направление- это работа с детьми. Она включает в себя творческую деятельность детей, как совместную ( 2 раза в неделю проводиться кружок театрализованной деятельности), так и самостоятельную. Это:

    • Игровое творчество
    • Песенное творчество
    • Танцевальное творчество
    • Импровизация на детских музыкальных инструментах.

    При работе с детьми используются следующие методы: сочинение сказок, модификация сказок, сопровождение движений кукол песенкой, интерес и желание играть на музыкальных инструментах, интерес и желание танцевать.

    Третье направление- “Взрослые”. Это работа с родителями, специалистами ДОУ, специалистами театрального кружка ДК “Динамо”. Она включает в себя:

    • Совместное посещение театров семьями и группой
    • Музыкальные, литературные гостиные
    • Выставка театров разного вида
    • Создание мини музея игрушек сделанных своими руками
    • Совместное выступление детей и их родителей
    • Выступление кукольного театра ДК “Динамо”
    • Семейные мини-спектакли
    • Изготовление фото альбомов и тд.

    Используя в работе с детьми театрализованные игры, мы основываемся на представлениях выдающегося русского психолога Л. С. Выготского: “Не следует забывать, что основной закон детского творчества заключается в том, что ценность его следует видеть не в результате, не в продукте творчества, важно то, что они создают, творят, упражняться в творческом воображении и его воплощении”.

    Занимаясь с детьми театром мы ставили перед собой цель- сделать жизнь наших воспитанников интересной и содержательной, наполнить её яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества. Мы стремимся к тому, чтобы навыки, полученные в театрализованных играх, дети могли и использовать в повседневной жизни.

    Приложение 1

    Приложение 2



    Конспекты занятий в детском саду:
    Особенности развития восприятия ребенка дошкольного возраста . Детский сад 82
    Комплексные занятия по подготовке к школе . Детский сад 82
    Дыхательные упражнения как игровой метод оздоровления и развития дошкольников . Детский сад 82
    Нетрадиционные методы закаливания в условиях ДОУ . Детский сад 82
    Стратегический план оздоровления детей . Детский сад 82
    Авторская рабочая тетрадь "Мои первые прогулки по Ханты-Мансийску" . Детский сад 82


    Распечатать Мини-проект "Дети и куклы". Театрализованная деятельность детей-дошкольников . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Мини-проект "Дети и куклы". Театрализованная деятельность детей-дошкольников . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Мини-проект "Дети и куклы". Театрализованная деятельность детей-дошкольников . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru