Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Модуль "Бал в стране Детсадия",детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Сазонова Раиса Олеговна
    Конспект занятий в детском саду
    Модуль "Бал в стране Детсадия"
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Как сделать так, чтобы из крошечной девочки выросла прекрасная Женщина, которая не только достигнет успеха в бизнесе, науке или искусстве, но станет нежной матерью, заботливой женой, рачительной хозяйкой? Как из мальчика вырастить Мужчину, способного защитить свой семейный очаг? Когда, чему и как их нужно научить, чтобы, встретившись в юности, они смогли создать семью, в которой каждому, и взрослому и маленькому – будет спокойно и надежно? Возможно, ли воспитать девочек и мальчиков так, чтобы они еще в детстве поняли и приняли свои роли?

    Мужчинами и женщинами в соци­альном смысле не рождаются. Ими становятся в результате целенаправленного воспитания, которое важно начинать как можно раньше, уже с дошкольного возраста.

    Нельзя полагаться на то, что мальчишки вырастут настоящими мужчинами со всеми общественно одобряемыми качествами мужественности, а девочки с возрастом приобретут все необходимые качества женственности. Эти качества не возникнут сами по себе. Мы - взрослые должны формировать с дошкольного возраста Женщину в девочке, так же как и Мужчину в мальчике.

    Отбор содержания по полоролевому воспитанию в дошкольном учреждении предусматривает различные формы организации воспитательно-образовательного процесса; предполагает оптимальное сочетание специфических видов детской деятельности (коммуникативной, игровой, по­знавательной, учебной, речевой, двигательной, трудовой, изобразительной, конструктивной, музыкальной, изобразительной, театрализованной, экспериментальной), вклю­чает описание развивающей среды. Все это и определяет содержание работы по дифференцированному подходу к воспитанию и обучению мальчиков и девочек в разных видах деятельности.

    Однако взаимосвязь между разделами реализуемой программы не дает такой результативности в социально-личностном развитии ребенка, как взаимопроникновение этих разделов друг в друга, или, иначе говоря, их интеграция. Интегративный метод обучения и воспитания является для дошкольных учреждений инновационным. Организация педагогического процесса по модульному принципудает возможность реализовать современные требования к личностно-ориентированной модели взаимодействия педагога с ребенком. При таком подходе структурной единицей педагогического процесса становится модульзанятий, т.е. логическая нить, объединяющая группу занятий по разным видам деятельности.

    В традиционной системе обучения все занятия разрознены, в модульной - объединены на основе какого-либо сюжета. Этот сюжет делает педагогический процесс интересным для детей и позволяет реализовать принцип обучения в игре. Он же позволяет «вывести из подполья» так называемую предварительную работу педагога.

    Обучение детей на модульной основе имеет ряд преимуществ перед традиционной системой:

    1. Позволяет строить педагогический процесс на основе интеграции всех видов деятельности;
    2. Педагогический процесс становится более экономичным;
    3. Наличие сюжета способствует реализации принципа обучения в игре: играя, дети не замечают, что обучаются;
    4. Формирует оптимальные взаимоотношения детей между собой;
    5. Стимуляция детской познавательной активности;
    6. Помощь детям в личностном развитии и многие другие.

    Полоролевая социализация старших дошкольников должна осуществляться постоянно, пронизывая все виды деятельности. Ей нужно уделять внимание не только в детском саду, но и в семье. Модуль «Бал в стране Детсадия» -всего лишь капля в безбрежном море этой важной работы, но капля эта значимая и неоценимая.

    Обзор модуля

    Номер

    занятия

    Конспекты занятий в детском саду:
    Нравственное воспитание детей дошкольного возраста посредством знакомства с истоками народной культуры русского народа . Детский сад 82
    Перспективная модель педагогического центра в ДОУ "Лицом друг к другу" . Детский сад 82
    Конспекты занятий по теме "Формирование привычки к здоровому образу жизни через самопознание" . Детский сад 82
    "Полёт на машине времени на планету Детство" . Детский сад 82
    Творческая мастерская – одна из креативных форм работы с детьми . Детский сад 82
    Сохранение и укрепление здоровья детей с туберкулезной интоксикацией в условиях Кольского Заполярья . Детский сад 82

    Распечатать Модуль "Бал в стране Детсадия" . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Модуль "Бал в стране Детсадия" . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     



    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Модуль "Бал в стране Детсадия" . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru