Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Музыкальное занятие для детей подготовительной группы "Волшебный ритм",детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Голдобина Татьяна Геннадьевна
    Конспект занятий в детском саду
    Музыкальное занятие для детей подготовительной группы "Волшебный ритм"
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Вид: интегрированное занятие.

    Цель: развитие музыкальных способностей детей, создание условий для творчества.

    Задачи:

    1. Содействовать развитию чувства метроритмической пульсации, фонематического, звуковысотного, интонационного слуха; артикуляционной моторики, дикции, певческого и речевого дыхания; внимания, координации, памяти, эмоциональной сферы ребёнка.
    2. Познакомить детей с музыкально-ритмической игрой «Шведский стол» (Т. Боровик) и начать её разучивание.
    3. Побуждать детей узнавать знакомые произведения и говорить о них (Э.Григ «В пещере горного короля»).
    4. Продолжить разучивание песни «Русская зима» (муз. и сл. Л. Олифирова).
    5. Закреплять слова, мелодию музыкально-ритмической игры «Кроко-Роко-Коко-Дил» (финская народная песня, русский текст В. Орло), продолжить её разучивание с музыкальными инструментами.
    6. Отрабатывать боковой галоп с притопами.
    7. Воспитывать субъективно-ценностное отношение к искусству.

    Оборудование: конфетти; «волшебная палочка» с дождиком на конце; гимнастическая палка; мольберт;  карточки с элементами гжельской росписи; пластмассовый конструктор; шапочка-ободок «Крокодил»; скакалка-удочка; музыкальные инструменты.

    Ход занятия

    1. Организационный момент

    Приветствие (со звучащими жестами).

    А теперь поздоровайтесь с нашими гостями, они пришли посмотреть на вас, как вы занимаетесь, поёте, танцуете.

    2. Подготовка к пению и развитие голосового аппарата

    Артикуляционная гимнастика

    Ребята, сегодня я приглашаю вас в волшебную страну. Вы заметили, как преобразился наш зал? Правда, у нас в зале сказочно красиво? А сейчас, чтобы волшебство началось, я угощу вас волшебными конфетами. Приготовьте свой язычок.

    Дети показывают язычок, я бросаю конфетти.

    Ловите! Успели волшебную конфету поймать? Как же нет, вот они волшебные конфетки…

    Игра «Спрячь конфету»

    Раз – я вижу конфету, за правой щекой.
    Два – я вижу конфету за левой щекой.  
    Три – не вижу конфеты я никакой! 
    Проглотили? Начинается волшебство!

    Дыхательная гимнастика

    Теперь вы волшебники. Помогите мне мою волшебную палочку оживить. Сначала дуем долго, несильно, равномерно распределяя воздух.

    Показ.

    Не забывайте, дыхание  берём через нос, плечи не поднимаются при вдохе, щёки не надувайте. А теперь будем дуть сильно, резко. Смотрите и считайте.

    Показ.

    Сколько раз у меня получилось? А вы так сможете? Давайте попробуем.

    Распевание

    Вот и стала палочка волшебной. Она хочет с вами поиграть.

    Муз. руководитель поёт приглашение к  игре.

    Если, я пою о съедобном блюде, вы отвечаете: «Съем бутерброд!»  Все вместе исполним.

    Дети повторяют.

    Если блюдо не съедобное – отвечайте: «Закрываю рот!», - и закрывайте рот рукой. Пойте со мной.

    Музыкально-ритмическая игра «Шведский стол»

    Музыкальный руководитель:



    Конспекты занятий в детском саду:
    Занятие "Просыпание природы" . Детский сад 82
    Конспект брейн-ринга на тему: "Любовь моя – моя Якутия" . Детский сад 82
    Авторская программа "Лучик" . Детский сад 82
    "Тайны моего имени". Формирование позитивного образа "я" у детей- дошкольников . Детский сад 82
    Опыт проведения виртуальных экскурсий и использование медиаматериалов в системе повышения квалификации педагогов ДОУ . Детский сад 82
    Познавательное занятие для детей подготовительной группы "В поисках золотого ключика" . Детский сад 82

    Распечатать Музыкальное занятие для детей подготовительной группы "Волшебный ритм" . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Музыкальное занятие для детей подготовительной группы "Волшебный ритм" . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Музыкальное занятие для детей подготовительной группы "Волшебный ритм" . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru