Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Музыкальный мини-спектакль "Добро пожаловать в детство",детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Гальчина Екатерина Анатольевна
    Конспект занятий в детском саду
    Музыкальный мини-спектакль "Добро пожаловать в детство"
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Действующие лица:

    Девочка Даша
    Фея Ах
    Фея Ох
    Дюймовочка
    Иванушка
    Вредина – Зловредина
    Бабочки

    Декорации и атрибуты:

    Центральная стена оформлена в стиле домашней комнаты: детский столик, за которым сидят игрушки, на полу мячики, на стене полочка с книгами и т.д.

    Пенёк для Иванушки, искусственные цветы для Дюймовочки, горшочки с землёй для цветов, дудочка.

    Первая сцена

    Под музыку выходит Девочка Даша, “прибирает” в комнате.

    Девочка: (напевая) Комнату я чисто приберу … Мамочку и папочку я с работы жду..

    Поправлю картину на стене, пыль смахну, расставлю чашки на столе, пол чисто подмету… Как настоящая хозяйка! Мама с папой придут домой и приятно удивятся: “Какая Дашенька умница!” (Обращается к кукле). Что ты говоришь? Тебе скучно? Подожди ещё немножко, я скоро закончу.

    Снимает фартучек, расставляет плюшевые игрушки на места, берёт на руки куклу.

    Девочка: Давай поболтаем. Расскажи мне, Танечка, как прошёл твой день? Хорошо? Ты нарисовала мой портрет? Какая умница! (Целует куклу, обнимает). Я тоже очень люблю тебя! Какая ты у меня красавица! (Кружится вместе с куклой).

    Танец с куклой
    Музыка прерывается боем настенных часов

    Девочка: Вот и ещё один час прошёл. Скоро придут мои родители. А теперь, Танюша, я почитаю тебе свою самую любимую книжку. Посиди здесь минутку, я сейчас приду.

    Берёт с полки книгу, присаживается рядом с куклой.

    Исполняет песню “Добрая сказка”
    музыка и слова Е.Соколовой

    По окончании исполнения из-за занавеса выходят Феи Ах и Ох.

    Фея Ах: Ах, ты только посмотри, какая славная девочка!

    Фея Ох: Ох, подумаешь, ничего особенного!

    Фея Ах: Ах, ну как же!? Ведь эта крошка сама читает книгу. Она очень умненькая!

    Фея Ох: Ох, ты уверена, что именно она нам сможет помочь?

    Фея Ах: Ах, ну конечно! Я давно наблюдаю за ней.

    Феечки подходят к девочке, становятся по обе стороны от неё.

    Феи (вместе): Привет!

    Девочка (удивлённо): Ой, кто вы такие? Откуда появились?

    Фея Ох: Ох, вот видишь. Она даже не знает слова “здравствуйте”!

    Фея Ах: Ах, что ты такое говоришь, она просто растерялась. (Обращается к девочке). Не бойся нас. Мы - маленькие волшебницы. Меня зовут Ах, потому что я всему восхищаюсь.

    Фея Ох: А моё имя – Ох, потому что я во всём сомневаюсь.

    Девочка: Какие смешные имена! Простите. Очень приятно. Меня зовут Даша. Мама с папой называют меня Дашенькой.

    Феи: Мы знаем!

    Фея Ах: Каждый вечер, когда вы с мамой открываете эту книгу сказок – появляемся мы. Тихонечко сидим на спинке кроватки и любуемся вами.

    Фея Ох: Дашенька, нам нужна твоя помощь. В волшебной доброй Стране Сказок стали происходить неприятные вещи. Говорят, что в неё пробралась какая-то Вредина. Она только и делает – пакости да гадости. И теперь в сказках царит печаль, а не, как прежде, радость.

    Девочка: Мне очень жаль. Но почему вы думаете, что у меня получится справиться с этой Врединой? Я ведь самая обычная девочка!

    Фея Ах: Ах, в этом то и дело. Злые чары этой Вредины не действуют на хороших и добрых людей. К тому же ты знаешь все сказки из этой книги.

    Девочка: Милые волшебницы, я помогу вам. Но только мне важно обязательно возвратиться домой до того как придут мои родители, иначе они будут волноваться, если меня не будет дома.

    Феи: Не переживай, возьми вот этот волшебный колокольчик. Как только захочешь вернуться – позвони. Ты готова? Тогда в путь!

    Исполняют танец волшебниц и девочки.

    Вторая сцена

    После исполнения танца волшебницы убегают за занавес. Девочка остаётся одна, оглядывается по сторонам. Звучит спокойная, немного грустная музыка. Появляется Дюймовочка.

    Девочка: Мне кажется, что кто-то плачет… (обращается к Дюймовочке). Здравствуй, малышка. Как тебя зовут? И почему ты плачешь?

    Дюймовочка:

    Добрый день, хотя какой он добрый…
    Меня Дюймовочкой зовут
    Маленькой красавицей.
    Я жила в цветке волшебном
    Дом мне очень нравился.
    Рано утром я вставала
    Поливать цветы,
    Но однажды вдруг не стало этой красоты.
    Вмиг все бабочки исчезли
    Где искать их? Где?
    Как вернуть мне их, не знаю…
    Помогите мне.

    Девочка: Да погоди ты, не реви! Давай вместе подумаем, что больше всего на свете любят бабочки.

    Дюймовочка: Бабочки очень любят солнечный свет, яркие красивые цветы.

    Девочка: Совершенно верно. Давай вместе с тобой посадим новые цветочки и твои любимицы – бабочки обязательно вернуться.

    Дюймовочка: Хорошо. Но только я совсем не умею и не знаю как это делать.

    Девочка: Я тебя научу. Мамочка мне говорила, что цветы надо сажать только с хорошим настроением, поэтому вытри свои слёзки, улыбнись. Я буду тебе показывать, а ты повторяй за мной. (Девочка “сажает” цветы в горшочки с землёй). Цветы просто обожают пить. Принеси леечку. (Дюймовочка вместе с девочкой “поливают” цветы). А ещё цветы любят, когда с ними разговаривают.

    Девочки “сажают” цветы в остальные горшочки, расставленные по залу.

    Девочка: Ну вот, видишь как хорошо у нас получилось! Ты только оглянись вокруг!

    Дюймовочка (восхищённо):

    Как чудесно стало вокруг!
    Пусть везде растут цветы!
    Пусть будет больше красоты!

    Звучит музыка, появляются бабочки. Каждая присаживается рядом со своим цветком.

    Дюймовочка: Спасибо тебе, милая девочка. Ты вернула красоту и радость в мою сказку. Разреши, я подарю тебе самый красивый цветок в моём саду.

    Девочка: Благодарю. А теперь мне пора, вдруг ещё кому-то понадобится моя помощь. До свидания!

    Девочка уходит за занавес.

    Дюймовочка:

    Снова бабочки порхают,
    Кружат над цветами.
    Милые и нежные
    Полюбуйтесь сами!

    Девочки-бабочки исполняют вальс с цветами

    После исполнения танца Дюймовочка и бабочки уходят за занавес.
    Звучит музыка, появляются волшебницы.

    Фея Ах: Ах, ну что я тебе говорила! Видела, как она умеет сажать цветы? Дашенька очень добрая и отзывчивая на чужую беду девочка.

    Фея Ох: Ох, не спеши. Поглядим, что она будет делать в следующей сказке. Тс-с-с! По-моему сюда кто-то идёт…

    Волшебницы убегают. С песней выходит Иванушка.

    Третья сцена

    Иванушка исполняет песню “Лебедь белая” 1 куплет
    музыка и слова З. Роот

    Иван: Ау! Где ты, сестрица моя милая? Ау! Отзовись скорее. Что же мне делать? Где искать Машеньку?

    Присаживается на пенёк, горюет.

    Девочка: Привет! Я, кажется, тебя знаю. Ты младший братец Иванушка из сказки “Гуси-лебеди”. Правильно? Только странно – почему же ТЫ ищешь свою сестрицу, ведь в твоей сказке всё наоборот.

    Иван: Ты права, девочка. В нашей сказке Машенька вызволила меня от Бабы Яги. Но с той поры мы успели подружиться с ними.

    Девочка: Тогда я не понимаю, что же произошло?

    Иван: Я сам обидел сестрицу. Взял без разрешения её любимую дудочку и случайно сломал её. А она, когда узнала об этом, заплакала и убежала. Везде я Машеньку искал, нигде её нет. Хочу просить прощения.

    Девочка: Да, ты поступил не хорошо. А ну-ка, покажи мне дудочку. Знаешь, мой папа всегда говорит, что никогда не надо отчаиваться. Сейчас я помогу тебе её починить, и тогда она заиграет как новая! Твоя сестричка услышит и придёт.

    Девочка снимает с себя платочек и перевязывает дудочку.

    А ну, попробуй сыграть.

    Звучит фонограмма звучания дудочки, Иванушка “играет”.

    Девочка и Иванушка исполняют русскую плясовую

    Четвёртая сцена

    После исполнения пляски появляется Вредина-Зловредина,
    на плечи накинут платок, изображает Машеньку.

    Вредина: Привет, Ивашка! Совсем очумели, свистят на всю округу, танцуют, смеются! (Зло топает ногой). Ух я вам!

    Девочка с Иванушкой переглянувшись: А это кто ещё такая?

    Вредина: Чего, не узнаёшь? Маня я, твоя сестра. Не признал что ли?

    Иван: Здравствуйте! На мою сестрицу Вы совсем не похожа. Машенька любит когда звучат песни, музыка и смех.

    Вредина: Любила да разлюбила! А ну, пойдём домой сейчас же.

    Вредина пытается схватить Ивана за руку, тот отступает и прячется за Девочку.

    Девочка: Послушайте, уважаемая, отвечайте кто Вы такая.

    Вредина-Зловредина исполняет песню

    Вредина: Тебе понятно кто я такая?

    Иван: Тогда где же моя сестрица?

    Вредина: Где-где, у меня теперь жить будет. Была ваша – стала наша!

    Девочка: Я, кажется, догадалась. Ты и есть та самая Вредина-Зловредина, которая цветы у Дюймовочки погубила, всех перессорила, плакать заставила, переживать.

    Вредина: Конечно, это я! Мои проделки! А то ходят все такие счастливые, довольные. Бр-р-р! Даже смотреть противно! А со мной никто не хочет водиться, никто меня не любит. Ну ничего-ничего, будут и у меня подружки, друзья…

    Девочка: Но ведь ты сама виновата в этом: всем делаешь только пакости да гадасти, обманываешь, обижаешь, жадничаешь. Так поступать очень плохо. Мои мамочка и папочка говорят: надо относиться к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе. А ты? Кто же захочет с тобой дружить?

    Исполняет песню про доброту и дружбу

    На последний проигрыш выходят все сказочные герои.
    Вредина-Зловредина всхлипывает, вытирает слёзы платочком.

    Вредина: Какие хорошие слова. А вот если я изменюсь, стану добрее, приветливее, со мной будут дружить?

    Девочка: Я думаю что да. Только надо очень постараться.

    Вредина (обращается ко всем сказочным героям): Тогда простите меня… Пожалуйста. Я очень постараюсь больше никогда так не поступать.

    Дюймовочка: Я на тебя зла не держу.

    Бабочки: Хочешь, мы будем навещать тебя каждый день?

    Иванушка: А я обещаю научить тебя играть на дудочке.

    Все вместе: Давай дружить!

    Вредина: Как приятно звучат эти слова. Я приглашаю всех вас ко мне в гости. Добро пожаловать!

    Под музыку, взявшись за руки, сказочные герои уходят за занавес.

    Пятая сцена

    Девочка: Я рада, что всё закончилось так хорошо. А мне пора возвращаться домой, а то мама и папа будут волноваться.

    Звенит колокольчиком, появляются Феечки, берут Девочку за руки, под музыку усаживают её за книгу, после “исчезают”. По окончании звучания музыки девочка “просыпается”.

    Девочка: Какой удивительный сон мне приснился. Как будто я побывала в сказке.

    Звучит запись “звонок в дверь”, голос: “Дашенька, доченька любимая, где ты? Почему не встречаешь?”.

    Девочка: А вот и папа с мамой пришли. Я так соскучилась по ним.

    Убегает за дверь. Выходят Феи.

    Фея Ах:

    Побывали вы, друзья, в необычной сказке.
    Сказка наша не проста – в ней живут подсказки.

    Фея Ох:

    Смелей идти по жизни надо,
    Смотреть вперёд, не унывать!

    Вместе: Ну, а родителей уроки – никогда не забывать!

    Под занавес выходят все действующие лица.

    Исполняется заключительная песня о детстве



    Конспекты занятий в детском саду:
    Работа с дошкольниками. Занятие-путешествие на тему "Полет в космос" . Детский сад 82
    Детский туризм в дошкольных учреждениях . Детский сад 82
    Особенности усвоения эмоционально-экспрессивной лексики у старших дошкольников с недостатками в развитии речи через знакомство с событиями и явлениями в родном городе и стране . Детский сад 82
    Конспект логопедического занятия с подгруппой детей по теме: "Дифференциация звуков "с" и "ш" в словах, фразах" . Детский сад 82
    Комплексно-коррекционное занятие в старшей группе "Осень в лесу" . Детский сад 82
    Игровые приемы для развития орфографической зоркости у дошкольников . Детский сад 82


    Распечатать Музыкальный мини-спектакль "Добро пожаловать в детство" . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Музыкальный мини-спектакль "Добро пожаловать в детство" . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Музыкальный мини-спектакль "Добро пожаловать в детство" . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru