Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Мы живем на земле - мы живем в России,детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Черных Инна Николаевна
    Конспект занятий в детском саду
    Мы живем на земле - мы живем в России
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Цель проекта:

    1. Учить узнавать изображение герба и флага России.
    2. Формировать умение находить герб и флаг нашей страны среди гербов и флагов других стран.
    3. Познакомить с символическим значением изображений на гербе нашей страны и символическим значением цветов российского флага.
    4. Познакомить с функциональным назначением герба и флага.
    5. Познакомить детей ближе с нашим селом, улицами ближайшего окружения, со своим домашним адресом, адресом детского сада.
    6. Сформировать интерес к истории и достопримечательностям родного села.
    7. Сформировать представление о том, что каждый житель села должен содействовать его благоустройству, посильно участвовать в благоустройстве своего села в соответствии со своими возрастными возможностями.

    Задачи обучения:

    1. Расширять представления детей о родном крае.
    2. Продолжать знакомить детей с достопримечательностями региона, в котором живут дети.
    3. Углублять и уточнять представления о Родине – России. Поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за её достижения.
    4. Закреплять знания о флаге, гербе и гимне России (гимн исполняется во время праздника или другого торжественного события; когда звучит гимн, все встают, а мужчины и мальчики снимают головные уборы).
    5. Расширять представления детей о Москве – главном городе, столице России.
    6. Продолжать расширять знания детей о государственных праздниках. Рассказать детям о Ю.А.Гагарине и других героях космоса.
    7. Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям.
    8. Рассказать детям о том, что Земля – наш общий дом, на Земле много разных стран.

    Участники проекта:

    • дети подготовительной группы,
    • воспитатели,
    • музыкальный руководитель,
    • логопед,
    • родители воспитанников.

    Проблема: как найти флаг и герб среди других флагов и гербов разных стран?

    Предварительная работа.

    • Разучивание стихов и песен о России, Родине.
    • Беседы о России, о главном городе нашей страны, традициях, достопримечательностях.
    • Рассмотреть иллюстрации с изображением природы России.
    • Показать детям герб, флаг России и рассказать где их можно встретить.

    Методы и приемы: игры, рисунки, обыгрывание различных ситуаций по данной теме.

    Результативность реализации проекта.

    Критерием эффективности работы с детьми может служить:

    • Знание детей о гербе, флаге, гимне России.
    • Дети имеют представления о родном крае; его достопримечательностях.
    • Умение находить флаг и герб России среди других.

    Разработка плана движения к цели.

    1. К кому обратиться за помощью? (Воспитателю, родителям, музыкальному руководителю.)

    2. В каких источниках можно найти информацию? (Детские книги, энциклопедии, просмотр телепередач.)

    3. Какие предметы использовать? (Краски, бумага, ткань, музыкальные инструменты.)

    План-схема осуществления проекта.

    Разделы программы.

    Конспекты занятий в детском саду:
    Конкурс профессионального мастерства для педагогов детского сада "Слабое звено" . Детский сад 82
    Организация здоровьесберегающей среды в коррекционно-образовательном процессе на основе нейропсихологических особенностей при обучении детей с тяжелыми нарушениями речи . Детский сад 82
    Подготовка дошкольников к письму . Детский сад 82
    Конспект по ознакомлению с окружающим "Путешествие по правилам дорожного движения" в подготовительной группе . Детский сад 82
    Конспект занятия во второй младшей группе "Исследовательская деятельность на занятиях по ФЭМП" . Детский сад 82
    Разработка сценария праздника для старшей и подготовительной групп детского сада "8 марта — день мам и бабушек" . Детский сад 82

    Распечатать Мы живем на земле - мы живем в России . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Мы живем на земле - мы живем в России . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     



    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Мы живем на земле - мы живем в России . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru