Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Вот веселый огород, что здесь только не растет (секрет 1),детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Гаврилова Ольга Николаевна
    Конспект занятий в детском саду
    Вот веселый огород, что здесь только не растет (секрет 1)
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Секрет 1

    Конспект занятия (развлечения) для детей старшего дошкольного, младшего школьного возраста.

    Цель: показать значимость овощных культур для развития, роста и здоровья человека.

    Предварительная работа:

    1. Подбор и изучение соответствующей литературы в фондах городских библиотек, методическом кабинете своего образовательного учреждения.
    2. Составление библиографического указателя.
    3. Подбор стихов, загадок, народных пословиц и поговорок. Классификация по темам:

    • благоустройство огорода:
    • посев семян;
    • полив огорода;
    • прополка огорода;
    • помощники огородников;

    4. Конкурс детского рисунка “Огородное чучело” (после данного занятия)
    5. Организация и проведение выставок “Урожай - 2002 /2003, 2004г./” Обработка собранного материала, оформление тематических выставок.
    6. Фотоконкурс “Эти забавные овощи”
    7. Сбор иллюстративного материала по данной теме.
    8. Изготовление костюма для Огородного чучела.
    9. Экскурсии и прогулки к овощным магазинам, базарам, палаткам.
    10. Рассказы из личного опыта детей о трудовой деятельности на дачных участках.
    11. Овощи (натуральные или муляжи) Корзина (блюдо, разнос) для овощей.
    12. Изготовление “овощных лепестков”
    13. Составление и оформление конспекта.

    Ход занятия:

    Ведущий: Ребята отгадайте, пожалуйста, загадку:

    Там морковка, там капуста, там клубничкой пахнет вкусно.
    И козла туда, друзья, нам никак пускать нельзя.

    (Ответы детей)

    - Правильно, это огород. У кого, ребята, есть огород? Что выращивает ваша семья на огородах? А как вы думаете, когда люди стали разрабатывать огороды? (Выслушать ответы детей) Послушайте - В далекие – далекие времена вошли в меню человека овощи – травянистые растения, у которых едят какие-либо сочные части: листья, корни, побеги, цветы, плоды. Две тысячи лет назад “дедки посадили первые репки”, первые щи были сварены четыре тысячи лет назад. В старину хозяин маленького клочка земли старался посадить возле своего дома все, что ему нужно для еды, для лечения и для красоты.

    - Ребята, а какие вы знаете, овощи (участники встречи перечисляют название овощей, педагог выкладывает на разнос названные овощи). Затем обращает внимание на “лепестки”, которые расположены на доске (планшете, фланелеграфе), переворачивает их и ребята читают название основных овощей (для ребят дошкольников, если они не умеют читать слова заменить иллюстративным материалом). Мы с вами отправимся к этим овощам в гости, чтобы познать некоторые секреты их роста, использования человеком в пищу и, конечно же, узнаем о лечебных и питательных качествах этих овощных культур.

    В огороде.

    По таинственным законам, непонятным до сих пор,
    Огурец растет зеленым, рядом – красный помидор.
    Баклажаны синие рядом с желтой дынею.
    А земля – черным – черна, а земля для всех одна. О. Бундур

    Ведущий: - Ребята, мы с вами отправимся в путешествие в сказочную Огородную страну, в которой овощи будут вам рассказывать любопытнейшие истории об их приключениях и превращениях. А сопровождать нас будет, как вы думаете, кто? (предположения ребят) Что бы долго не думать, не гадать, давайте решим кроссворд.

    1. Его зубчики едят в сыром виде, добавляют при засолке помидор и огурцов.

    2. Вот пахучая загадка – парашютики над грядкой,
    День и ночь они висят, опуститься не хотят.
    Ну-ка, берегись, микроб! Поднял голову ……

    3. Кто выращивает богатый урожай в полях и огородах?

    4. Показался желтый бок, только я не колобок.
    Не из мягкого я теста, покати – не тронусь с места.
    Приросла к земле я крепко, позови меня….Я ……..

    5. Сидит Игнат на грядке, весь в заплатках,
    Кто трогает, тот и ревет.

    6. Покуда зелен – всем хорош, состарился – не ставят в грош.

    - Отгаданы все загадки. Давайте в первом вертикальном столбике прочитаем слово. “ Ч у ч е л о ”. Ой, ребята, слово какое-то новое, незнакомое! Что оно обозначает? У кого на огороде есть огородное чучело?

    Слышится шум, звон железных банок, стеклянной посуды. В зал входит Чучело.

    - Ох, и устал же я ждать, пока вы решите кроссворд. Хотелось, чтобы вы догадались, кто вас поведет в мир приключений по Огородной стране. Я хочу вам рассказать о себе. Когда –то, давным-давно крестьяне ломали голову над тем, как спасти от прожорливых птиц полученный с большим трудом урожай. Тогда и придумали делать чучела. Они набивали старую одежду соломой, прикрепляли устрашающую фигуру к шесту и устанавливали чучело на полях и огородах. Но вскоре люди поняли всю тщетность своих усилий. В действительности чучело отпугивало птиц всего несколько часов. Затем сообразительные пернатые быстро привыкли к странному истукану на середине поля и вальяжно отдыхали на нем между пышными трапезами.

    Физминутка:

    Грабли в руки взяли, грядки причесали,
    Мы водой прохладной грядки поливали!
    Раз-два, раз-два! Грядки поливали.

    Конспекты занятий в детском саду:
    Использование различных видов массажа на логопедических занятиях с дошкольниками . Детский сад 82
    Детский сад и семья: аспекты взаимодействия . Детский сад 82
    Спектакль для старших дошкольников "На войне как на войне" . Детский сад 82
    Путешествие в страну звуков и букв . Детский сад 82
    Приобщение детей к здоровому образу жизни через создание развивающей среды . Детский сад 82
    Конспект занятия в подготовительной группе "Путешествие в страну красивой речи" . Детский сад 82

    Распечатать Вот веселый огород, что здесь только не растет (секрет 1) . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Вот веселый огород, что здесь только не растет (секрет 1) . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Вот веселый огород, что здесь только не растет (секрет 1) . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru