Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Обеспечение психолого-педагогического сопровождения дошкольников с гипердинамическим синдромом в Центре развития ребенка,детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберц
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Кулинич Асия Алимжановна
    Конспект занятий в детском саду
    Обеспечение психолого-педагогического сопровождения дошкольников с гипердинамическим синдромом в Центре развития ребенка
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    В условиях модернизации системы образования обществом предъявляются повышенные требования к качеству организации педагогического процесса. Используемый сегодня в работе с детьми гуманистический подход требует от специалистов создания оптимальных условий для раскрытия творческого потенциала личности каждого ребенка, для обеспечения его нормального физического и психического развития. Однако, опыт работы педагогов показывает, что не всегда удается реализовать эту задачу.

    Среди проблем, с которыми часто приходится сталкиваться педагогам, вступает проблема установления взаимоотношений и организации образовательно – воспитательного процесса с детьми, чья безудержанная подвижность выходит за рамки просто активного ребенка. Такие дети осложняют жизнь не только себе, но и окружающим. На них часто жалуются педагоги, безпомощные родители “разводят руки”, да и Среди сверстников они не пользуются большой популярностью, в связи с невозможностью подчиняться определенным правилам. Вот почему проблема организации обучения и воспитания детей данной категории на сегодняшний день безусловно является актуальной. Современная психолого – педагогическая практика использует для обозначения таких детей термин “гиперактивный ребенок” (в медицине он звучит как “Синдром дефицита внимания с гиперактивностью – СДВГ”).

    При организации воспитательно – образовательной работы с детьми в нашем дошкольном учреждении эта проблема также очень актуальна. Проанализировав состояние здоровья и наблюдения за поведением детей, мы, выделили достаточное количество дошкольников, которые доставляют много хлопот своим поведением, неумением общаться с окружающими людьми, повышенной конфликтностью и трудностями при организации учебной и самостоятельной деятельности. Данные, за последние пять лет, показывают, что с каждым годом идет увеличение количества таких детей на группах (см. Таблица 1).

    Таблица 1. Сводные данные о количестве детей с проявлениями СДВГ в ДОУ.

    Учебный год

    Конспекты занятий в детском саду:
    Коллективное творчество как средство формирования нравственно-эстетических качеств личности ребенка дошкольного возраста . Детский сад 82
    Занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе . Детский сад 82
    Нетрадиционный подход к формированию речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи . Детский сад 82
    Знакомство с элементами русского народного костюма с использованием малых жанров . Детский сад 82
    Обучение детей старшего дошкольного возраста сочинению сказок . Детский сад 82
    Роль папы в развитии речи ребенка . Детский сад 82

    Распечатать Обеспечение психолого-педагогического сопровождения дошкольников с гипердинамическим синдромом в Центре развития ребенка . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Обеспечение психолого-педагогического сопровождения дошкольников с гипердинамическим синдромом в Центре развития ребенка . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Обеспечение психолого-педагогического сопровождения дошкольников с гипердинамическим синдромом в Центре развития ребенка . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru