Детский сад
детсад
Кулинич Асия Алимжановна
Конспект занятий в детском саду
Обеспечение психолого-педагогического сопровождения дошкольников с гипердинамическим синдромом в Центре развития ребенка
Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

В условиях модернизации системы образования обществом предъявляются повышенные требования к качеству организации педагогического процесса. Используемый сегодня в работе с детьми гуманистический подход требует от специалистов создания оптимальных условий для раскрытия творческого потенциала личности каждого ребенка, для обеспечения его нормального физического и психического развития. Однако, опыт работы педагогов показывает, что не всегда удается реализовать эту задачу.

Среди проблем, с которыми часто приходится сталкиваться педагогам, вступает проблема установления взаимоотношений и организации образовательно – воспитательного процесса с детьми, чья безудержанная подвижность выходит за рамки просто активного ребенка. Такие дети осложняют жизнь не только себе, но и окружающим. На них часто жалуются педагоги, безпомощные родители “разводят руки”, да и Среди сверстников они не пользуются большой популярностью, в связи с невозможностью подчиняться определенным правилам. Вот почему проблема организации обучения и воспитания детей данной категории на сегодняшний день безусловно является актуальной. Современная психолого – педагогическая практика использует для обозначения таких детей термин “гиперактивный ребенок” (в медицине он звучит как “Синдром дефицита внимания с гиперактивностью – СДВГ”).

При организации воспитательно – образовательной работы с детьми в нашем дошкольном учреждении эта проблема также очень актуальна. Проанализировав состояние здоровья и наблюдения за поведением детей, мы, выделили достаточное количество дошкольников, которые доставляют много хлопот своим поведением, неумением общаться с окружающими людьми, повышенной конфликтностью и трудностями при организации учебной и самостоятельной деятельности. Данные, за последние пять лет, показывают, что с каждым годом идет увеличение количества таких детей на группах (см. Таблица 1).

Таблица 1. Сводные данные о количестве детей с проявлениями СДВГ в ДОУ.

Учебный год

Конспекты занятий в детском саду:
Коллективное творчество как средство формирования нравственно-эстетических качеств личности ребенка дошкольного возраста . Детский сад 82
Занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе . Детский сад 82
Нетрадиционный подход к формированию речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи . Детский сад 82
Знакомство с элементами русского народного костюма с использованием малых жанров . Детский сад 82
Обучение детей старшего дошкольного возраста сочинению сказок . Детский сад 82
Роль папы в развитии речи ребенка . Детский сад 82

Распечатать Обеспечение психолого-педагогического сопровождения дошкольников с гипердинамическим синдромом в Центре развития ребенка . Детский сад 82
Поделится ссылкой Обеспечение психолого-педагогического сопровождения дошкольников с гипердинамическим синдромом в Центре развития ребенка . Детский сад 82 с друзьями в:

Советуем посмотреть:
Детский Сад
*
Реклама: Все статьи
рекламный блок
 


В продолжении темы:
Обсуждение статьи Обеспечение психолого-педагогического сопровождения дошкольников с гипердинамическим синдромом в Центре развития ребенка . Детский сад 82
 Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Панель управления

ДетСАД

ид "Первое сентября"

Популярное
Занятия в Детском саду

Copyright © ds82.ru