Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Обследование состояния фонематического восприятия и навыков анализа и синтеза,детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Кузнецова Светлана Александров
    Конспект занятий в детском саду
    Обследование состояния фонематического восприятия и навыков анализа и синтеза
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Я работаю учителем - логопедом в дошкольном логопункте. В отличие от специализированного ДОУ, задача коррекции речи в логопункте является дополнительной. Это обусловливает некоторую специфику моей работы. В расписании детей нет времени, специально отведенного для занятий с логопедом, поэтому приходится очень тщательно составлять расписание и заниматься с детьми таким образом, чтобы не помешать усвоению дошкольной образовательной программы. Прежде, чем спланировать работу по исправлению речи, необходимо провести обследование речи ребёнка. Для разнообразия процесса обследования детей я использую компьютер. Так один из этапов обследования – обследование фонематического слуха и навыков звукового анализа я оформила в виде презентации. Материал для презентации я взяла из книги “Речевая карта детей 4 – 7 лет с ОНР” Н.В.Нищевой. Дети с интересом идут на занятия. В ходе игры с данной презентацией я одновременно решаю несколько задач обследования. Работая с картинками, дети называют их, так я делаю выводы по звукопроизношению, а задав ряд дополнительных вопросов, имею представление о развитии грамматического строя речи, состоянии активного и пассивного словаря каждого ребёнка. Всё это мне позволяет создать речевой портрет каждого ребёнка и спланировать индивидуальную работу по коррекции речи.

    Слайд 1 “Обследование состояния фонематического восприятия и навыков анализа и синтеза

    Слайд 2 Выбираем нужный возраст и по ссылке переходим на следующий слайд.

    Слайд 3, 4, 5

    Руководим деятельностью ребёнка. Если ребёнок показывает верно, то щёлкаем по картинке и появится собачка с цветами, если он отвечает неправильно, то просим его спросить у картинки, то есть, нажимаем вопрос и появится картинка с изображением грустной осы.

    Слайд 6, 7, 8, 9, 10

    Руководим деятельностью ребёнка. Если ребёнок показывает верно, то щёлкаем по картинке и появится собачка с цветами, если он отвечает неправильно, то просим его спросить у картинки, то есть, нажимаем вопрос и появится картинка с изображением грустной осы.

    Слайд 9, 10

    Руководим деятельностью ребёнка. Если ребёнок показывает верно, то щёлкаем по картинке и появится собачка с цветами, если он отвечает неправильно, то просим его спросить у картинки, то есть, нажимаем вопрос и появится картинка с изображением грустной осы.

    Слайд 11, 12

    Руководим деятельностью ребёнка. Если ребёнок называет верно, то щёлкаем по картинке и появится собачка с цветами, если он отвечает неправильно, то просим нажимать на восклицательный знак, и появится картинка с изображением грустной осы.

    Слайд 13

    Руководим деятельностью ребёнка. Если ребёнок называет верно, то щёлкаем по зелёной картинке и появится собачка с цветами, если он отвечает неправильно, то по синей и появится картинка с изображением грустной осы.

    Слайд 14

    Руководим деятельностью ребёнка. Если ребёнок называет верно, то щёлкаем по цифре и появится собачка с цветами, если он отвечает неправильно, то нажимаем вопрос и появится картинка с изображением грустной осы.



    Конспекты занятий в детском саду:
    Личностно-ориентированный подход в деятельности дошкольного учреждения . Детский сад 82
    Педагогическая стратегия применения средств художественной литературы и искусства в развитии речи детей дошкольного возраста . Детский сад 82
    Развитие творческой активности детей с нарушением речи посредством изобразительной деятельности . Детский сад 82
    Конспект занятия по патриотическому воспитанию (старший дошкольный возраст) . Детский сад 82
    "Вырезанки" в детском саду . Детский сад 82
    Очерк "Учим творчеству" . Детский сад 82


    Распечатать Обследование состояния фонематического восприятия и навыков анализа и синтеза . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Обследование состояния фонематического восприятия и навыков анализа и синтеза . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Обследование состояния фонематического восприятия и навыков анализа и синтеза . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru