![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
|
Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок" Скорость движения, плотность транспортных потоков на улицах и дорогах нашей страны быстро возрастают, и будут прогрессировать в дальнейшем. Поэтому обеспечение безопасности движения становится всё более важной задачей. Особое значение в решении этой проблемы имеет заблаговременная и правильная подготовка самых маленьких пешеходов – детей. Научить детей поступать в соответствии с нормами безопасности – одна из важнейших педагогических задач, причём задач “дальнего прицела”. Ведь с бережного отношения к своей жизни начинается отношение к любой другой жизни как безусловной ценности. Причиной дорожно-транспортных происшествий чаще всего являются сами дети. Приводит к этому незнание элементарных основ правил дорожного движения, безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. В нашем детском саду работа по обучению правилам дорожного движения идёт комплексно по всем разделам программы. Занятия проходят в игровой форме. Для каждого занятия стараемся продумать игровую мотивацию с целью вызвать у детей интерес к занятию, создать состояние увлеченности, умственного напряжения и направления усилия детей на осознанное освоение знаний, умений и навыков правил дорожного движения. Знания закрепляются в играх, на участке во время прогулок, используя выносное оборудование по ПДД, развлечениях, конкурсах. Анализируются они с помощью тестов, магнитофонных записей, которые дают послушать родителям. В каждой возрастной группе имеются дидактические, настольные игры, атрибуты для ролевых игр, которые используются детьми в совместной с воспитателем деятельности, самостоятельной деятельности, а также в специально организованной форме обучения правилам дорожного движения. Частые гости детского сада – сотрудники Госавтоинспекции, врачи-травматологи. Они принимают участие в заседаниях “круглого стола”, родительских собраниях, проводят консультации, дают рекомендации. Также для повышения ответственности за соблюдением детьми правил дорожного движения проводится определенная работа с родителями: беседы, рекомендации, советы, анкетирование, заседания “круглого стола”, родительские собрания, консультации, рекомендации. Единые требования правил поведения на улицах и транспорте, предъявляемые к детям со стороны воспитателей и родителей, способствуют успешному овладению детьми правил дорожного движения. Мы предлагаем ваш ему вниманию конспекты занятий по обучению детей правилам уличного движения разработанных педагогами МДОУ “Шихазанский детский сад №!1 “Искорка” комбинированного вида.
Конспекты занятий в детском саду: Ранняя диагностика - первый шаг к коррекции . Детский сад 82 Конспект математического конкурса "Раз – ступенька" в подготовительной группе детей с ЗПР . Детский сад 82 Кружковая работа логопеда по формированию интонационной выразительности речи старших дошкольников . Детский сад 82 Программа детско-родительского клуба выходного дня "БИС" . Детский сад 82 Развитие неорганизованных дошкольников на базе учреждения дополнительного образования (из опыта работы) . Детский сад 82 Взаимодействие специалистов ДОУ в развитии творческих способностей детей старшего дошкольного возраста . Детский сад 82 Распечатать Обучение правилам дорожного движения в МДОУ (Шихазанский детский сад № 1 "Искорка" комбинированного вида) . Детский сад 82 Поделится ссылкой Обучение правилам дорожного движения в МДОУ (Шихазанский детский сад № 1 "Искорка" комбинированного вида) . Детский сад 82 с друзьями в:
|
В продолжении темы:
Обсуждение статьи Обучение правилам дорожного движения в МДОУ (Шихазанский детский сад № 1 "Искорка" комбинированного вида) . Детский сад 82
Информация: | Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |