Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Опыт работы по теме "Гражданское воспитание дошкольников". Открытое заседание клуба "Землячок". Тема заседания "Минусинск — город, в котором хочется жить!",детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Пичуева Ольга Юрьевна
    Конспект занятий в детском саду
    Опыт работы по теме "Гражданское воспитание дошкольников". Открытое заседание клуба "Землячок". Тема заседания "Минусинск — город, в котором хочется жить!"
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Цель: завершение работы по блоку “Город Минусинск”.

    Задачи:

    • Научить детей работать в подгруппах и рассказывать о проделанной работе.
    • Развивать чувства патриотизма, через изучение родного города и родного дома.
    • Воспитывать чувства толерантности; бережное отношение к природе.

    Оборудование: ширма, две куклы “Би-ба-бо”, электрические фонарики на каждого ребенка, медальоны на каждого ребенка и родителя, макеты домов, фото-материалы, разрезное предложение – МИР ВАШЕМУ ДОМУ, плакат с изображением предметных картинок, пазлы “Спасский собор”, мнемо-таблица, куб, с изображением некоторых частей дома, аудио-записи.

    Ход заседания

    1. Организационный  момент.

    Д/и “ Хлопни, если услышишь о городе Минусинске”.

    Цель: повышение концентрации внимания.

    Воспитатель: – Ребята, вы любите путешествовать? Я предлагаю вам необычное путешествие. Путешествие по старинному и новому городу Минусинску. Вы согласны?

    Тогда отправляемся в путь на машине времени! Садитесь поудобнее, в пути нам могут пригодиться фонарики.

    2. Основная часть.

    Релаксационное упражнение “Полет на машине времени”.

    Цель: расслабление, сообщение плана работы, поднятие самооценки.

    Гасится свет, дети включают фонарики.

    Звучит ENIGMA (дорожка № 4).

    В это время воспитатель говорит слова: – Мы взлетаем на этой чудесной машине, чтобы путешествовать в пространстве и во времени по красивому и старинному городу Минусинску. Мы побываем в прошлом и настоящем нашего города, встретимся с трудными заданиями, побываем на улицах города и изучим каждый дом. Мы все хотим знать! У нас все получится! (Прилетели.)

    Звучит аудио-запись “ Шум ручья”.

    Раздается шум, спор.

    Воспитатель: – Что здесь происходит?

    Па берегу импровизированной реки сидят двое и делят речку:

    1-й – Хорошо здесь! И птички поют, и свежий ветерок.

    2-й – Да! Красота, а главное мы живем здесь – возле реки!

    1-й – Да! Возле моей реки!

    2-й – Нет, это моя река!

    1-й – Нет, моя!

    2-й – Минь юс!

    1-й – Минь юс!

    Воспитатель: -Кто это такие и что они делают? Как назвали реку после их спора?

    (Минуса или Минусинка.)/

    – Не спорьте, ведь это река всех нас. Ребята знают замечательную песенку про нашу реченьку и сейчас готовы исполнить ее вам!

    Исполняется песенка “Наша реченька”.

    Двое хвалят детей.

    Воспитатель: – Мы пели – “ наша реченька чиста”, а на самом деле, что? Кругом мусор, что же делать? (Дети предлагают убрать мусор.)

    Двое благодарят детей и дарят им амулеты.., прощаются. (Уходят.)

    Воспитатель: – Это амулеты древних, что же на них изображено?

    Дети: – Солнце! Древние люди, заселявшие здешние места, думали, что Солнце – это Бог, который помогает им во всем и охраняет их.

    Воспитатель предлагает детям и родителям надеть амулеты и обращает внимание на то, что амулеты разного цвета.

    Воспитатель: – На наших столах тоже стоят похожие знаки. Я предлагаю, у кого красные амулеты – встать к красным знакам и т.д.

    – А вот и таинственное письмо. А кто же его написал? (Дает прочитать конверт родителям.)

    Родители: – От домовенка Кузи!

    Воспитатель: – Что же в этом конверте? (Читает.)

    “ Здравствуйте, дорогие дети и родители! Помогите мне, пожалуйста, выполнить три трудных задания!”

    Воспитатель: – Ну, что, поможем? (Да.)

    – Тогда получите задания:

    1. команда – зачеркнуть лишние предметы, не присутствующие на гербе города Минусинска.
    2. команда – составить загадку по мнемо-таблице.
    3. команда родителей – собрать пазлы “Спасский собор” и и коротко рассказать об этом архитектурном памятнике.

    Когда команды готовы, по очереди проверяется выполнения задания.

    Раздается телефонный звонок.

    Воспитатель: – Кузя, это ты? Мы выполнили все твои трудные задания.

    Кузя: – Я знал, что вы обязательно справитесь и по этому приготовил вам сюрприз, который вы получите в конце путешествия.

    Воспитатель: – Хорошо, мы будем ждать!

    Звучит песня в исполнении Ю.Антонова.

    Воспитатель: – А сейчас я предлагаю вам прогуляться по улицам нашего импровизированного города Минусинска. (Дети ходят друг за другом “змейкой”.)

    Воспитатель: – Вы немножко устали и я предлагаю вам сделать несколько упражнений, а поможет нам в этом “Волшебный кубик”. (Воспитатель показывает изображения, дети выполняют задания.)

    Воспитатель: – Ходим, ходим мы по улицам, а их названия вы знаете?

    Д /и “ Назовите улицы и объясните их название”.

    Цель: закрепление знаний об улицах города Минусинска.

    Слышен звук фейерверков

    Воспитатель: – Что это? (Салюты, фейерверки.)

    – А когда мы слышим эти звуки? (На празднике.)

    – У нас сегодня тоже праздник. Мы заканчиваем работу над проектом “ Дом – в котором я живу”.

    – Приглашаю родителей и детей выйти и рассказать о проделанной работе, познакомить нас со своими домами.

    (Родители и дети выходят, их сопровождают аплодисменты.) Презентация работ.

    Воспитатель замечает коробочку: – А вот и обещанный сюрприз от домовенка Кузи! (Открывают, а там разрезанное предложение. Родителям предлагается восстановить запись, а Наташа Кулясова ее прочитывает МИР – ВАШЕМ У ДОМУ!.)

    Воспитатель: – Я приглашаю вас всех вместе встать в круг.

    – Уважаемые родители, спасибо вам зато, что вы всегда были рядом. Мир вашим домам и чтобы праздник был только на ваших улицах.



    Конспекты занятий в детском саду:
    Комплексы физкульминуток для детей дошкольного возроста с нарушением зрения . Детский сад 82
    Конспект открытого занятия в старшей группе "Ознакомление с окружающим". Тема: "Большое путешествие в Африку" . Детский сад 82
    Конспект занятий по музейной педагогике . Детский сад 82
    Доклад из опыта работы по теме "Воспитание эстетических чувств у дошкольников через пейзажную живопись" . Детский сад 82
    Синхронное плавание как средство развития творческих способностей дошкольников . Детский сад 82
    Досуг "У камина"(по пожарной безопасности) . Детский сад 82


    Распечатать Опыт работы по теме "Гражданское воспитание дошкольников". Открытое заседание клуба "Землячок". Тема заседания "Минусинск — город, в котором хочется жить!" . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Опыт работы по теме "Гражданское воспитание дошкольников". Открытое заседание клуба "Землячок". Тема заседания "Минусинск — город, в котором хочется жить!" . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Опыт работы по теме "Гражданское воспитание дошкольников". Открытое заседание клуба "Землячок". Тема заседания "Минусинск — город, в котором хочется жить!" . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru