Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Открытое занятие по обучению детей игре в баскетбол, старшая группа. "Секреты настоящего баскетболиста",детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Муравьева Елена Юрьевна
    Конспект занятий в детском саду
    Открытое занятие по обучению детей игре в баскетбол, старшая группа. "Секреты настоящего баскетболиста"
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Задачи: Сохранение и укрепление здоровья детей с использованием разных форм и методов физического воспитания (физические и силовые упражнения, закаливание, упражнения на гимнастических мячах, подвижные игры, упражнения на дыхание, релаксация).

    Развитие двигательных навыков и физических качеств: силы, ловкости, выносливости, быстроты реакции через подвижные игры и упражнения с мячом, совершенствование навыков владения мячом.

    Воспитание у детей интереса к спортивной игре баскетбол, потребности в систематических занятиях и физических упражнениях.

    Оборудование: Гантели по две на каждого ребенка; гимнастические мячи на каждого ребенка; тренажеры для рук на каждого; набивные мячи 4 шт.; мячи резиновые на каждого ребенка; ориентиры 8 шт.; два таза с водой + 36°С, + 18°С; шарики металлические, резиновые, теннисные, стеклянные; полотенца для рук на каждого ребенка; два баскетбольных кольца, карточки с заданиями.

    Ход занятия: Дети стоят перед входом в спортивный зал. На стене иле ширме висит оформление (изображение смешариков, занимающихся спортом).

    Педагог: Здравствуйте ребята. Вы любите играть с мячом? (Да!)

    А в какую игру вы готовитесь играть, когда подрастете? (В баскетбол!)

    Сегодня я хочу познакомить вас с настоящей баскетбольной командой. Вот они – это смешарики. Ребята, а вы знали, что смешарики умеют играть в баскетбол? (Нет!) Они настоящая команда и вообще очень любят заниматься спортом. Вот Пин больше всего любит баскетбол, а Совунья футбол, Нюша гимнастику, а Копатыч бокс и вообще Копатыч считает, что главное надо обязательно закаляться, Ежик любит кататься на роликах, а Бараш поднимать тяжести. А вот Карыч их главный тренер. У каждого спортсмена есть свой секрет, как добиться успеха, и сегодня смешарики хотят поделиться с вами своими секретами и дать полезные советы, как стать настоящими баскетболистами.

    Они прислали вам письмо вот оно у Карыча (Педагог читает письмо).

    “Здравствуйте дорогие ребята! Я, главный тренер по баскетболу, и моя команда прислали вам свои советы и задания. Выполните их и они помогут вам стать настоящими баскетболистами. С наилучшими пожеланиями тренер Кар-Карыч”.

    Ребята, здесь и задания в конверте, выполним задания? (Да!) Тогда всех прошу пройти в спорт зал, мы начинаем тренировку.

    Дети с педагогом заходят в спортивный зал. В зале размещены 9 станций (Рисунок 1), каждая принадлежит одному из смешариков. На каждой станции дети выполняют одно задание по схеме, которые находятся в конверте вместе с письмом (Рисунок 2). Педагог достает первую схему и прикрепляет на первую станцию, под изображение смешарика. (Подходя к каждой станции, педагог достает из конверта очередную схему и пректепляет ее под изображение смешарика).

    I часть занятия:

    1 Станция.

    Секрет Ежика: Я хороший баскетболист, потому что я выносливый.

    Задание от Ёжика: ходьба и бег разными способами с гантелями в руках.

    Дети берут гантели, встают в колонну по одному.

    Ходьба; ходьба на носках, руки с гантелями вверх; ходьба на пятках, руки в стороны; в полуприседе, гантели к плечам; с высоким подниманием колен, гантели за спиной; бег, гантели возле груди; прыжки на двух ногах с продвижением вперед, гантели возле груди; ходьба руки с гантелями внизу. Упр. на дыхание: вдох, руки с гантелями вверх; выдох, руки вниз.

    Дети кладут гантели на место и подходят ко второй станции.

    II часть занятия:

    2 Станция.

    Секрет Нюши: Я хорошая баскетболистка, потому что я гибкая.

    Задание от Нюши: ОРУ на гимнастических мячах.

    Дети берут гимнастические мячи и встают в две шеренги.

    1. “Пружинка” и.п. сидя на мяче руки согнуты в локтях. Пружинистые движения. 4 раза. Затем руки в стороны. Пружинистые движения. 4 раза. Сменить положение рук 4-6 раз.
    2. “Наклоны” и.п. сидя на мяче, ноги врозь руки на поясе. Наклоны вправо влево. 6 раз.
    3. “Дотянись” и.п. тоже наклониться вперед, положить ладони на пол, выпрямиться руки на пояс. 6 раз.
    4. “Радуга” и.п. сидя на корточках, спиной опираясь на мяч. На 1-2 выпрямить ноги и прогнуть спину, на 3-4 и.п. 6-8 раз.
    5. “Потягушки” и.п. стоя на коленях, животом лежать на мяче. На 1-2 выпрямить ноги поднять тело и голову вверх, 3-4 и.п. 6-8 раз.
    6. “Паучок” и.п. лежа животом на мяче, руки и ноги фиксируют положение тела. Выполняются перекаты, на мяче вперед назад отталкиваясь то руками то ногами. 8 раз.
    7. Повторить первое упражнение.

    Дети кладут мячи на место и подходят к третей станции.

    3 Станция.

    Секрет Бараша: Я хороший баскетболист, потому что у меня сильные пальцы рук.

    Задание от Бараша: Работа с ручными тренажерами. Передача набивного мяча друг другу.

    Дети берут ручные тренажеры.

    Отжимание ручных тренажеров.

    Дети берут набивные мячи и встают в пары.

    Передача мячей друг другу: снизу двумя руками,

    Дети кладут мячи на место и подходят к следующей станции.

    4 Станция.

    Секрет Копатыча: Я хороший баскетболист, потому что закаляюсь.

    Задание от Копатыча: Закаливание рук.

    Дети подходят к двум тазикам в одном прохладная вода + 18 градусов С, в другом теплая + 36 градусов С.

    Ребята перед вами два водоема, опустите туда руки, потрогайте воду. Пусть ваши пальчики расслабятся и отдохнут. Дети, а какая вода? В одном водоеме прохладная, а в другом теплая. Посмотрите, ребята вот маленькие шарики, я кладу их вам в воду, почему-то все шарики утонули в воде, как вы думаете почему? Поднимите их и положите на поверхность воды, что происходит? (Шарики тонут потому, что стеклянные и тяжелые.)

    А в этом водоеме шарики плавают на поверхности почему? Опустите их на дно, они утонули или нет? (Шарики плавают, потому что они резиновые и легкие.)

    Вернемся к первому водоему, здесь появились еще одни шарики, они плавают или тонут? Почему? (Они железные и тяжелые.)

    А теперь вернемся ко второму водоему, здесь тоже появились шарики, опустите их на дно, они плавают или тонут? (Шарики пластмассовые, легкие, в них воздух они не тонут.)

    Дети вытирают руки каждый своим полотенцем и подходят к следующей станции.

    5 Станция.

    Секрет Пина: Я хороший баскетболист, потому что ловкий и хорошо владею мячом.

    Задание от Пина: Ведение мяча.

    Дети берут мячи и встают в колонну друг за другом.

    Ведение мяча по кругу друг за другом правой и левой рукой, в боковом галопе, змейкой между ориентирами.

    Дети кладут мячи на место и подходят к следующей станции.

    6 Станция.

    Секрет Совуньи: Я хорошая баскетболистка, потому что меткая.

    Задание от Совуньи: Забрасывание мяча в баскетбольное кольцо.

    Дети делятся на две команды у каждой команды один мяч.

    Команды стоят напротив баскетбольной корзин на расстоянии 4-5 м. У первых игроков в руках мяч. По сигналу первый игрок ведет мяч к щитку, забрасывает в кольцо и передает следующему. Выигрывает команда сделавшая больше попаданий.

    Дети кладут мячи на место и подходят к следующей станции.

    7. Станция.

    Секрет Лосяша: Я хороший баскетболист, потому что умею играть в команде, и не сориться с друзьями.

    Задание от Лосяша: Подвижная игра “Мяч капитану”.

    “Мяч Капитану” дети делятся на две команды. В каждой команде выбирается капитан, который становиться в кружок, отмеченный в конце чужой площадки. Игроки одной команды бросают мяч своему капитану, а игроки другой стараются его перехватить и передать своему капитану, если капитан поймал мяч или задел его рукой команда получает очко. Выигрывает команда, набравшая больше очков.

    Ш часть занятия:

    8 Станция.

    Секрет Кроша: Я хороший баскетболист, потому что умею правильно дышать и расслабляться.

    Задание от Кроша: Дыхательное упражнение “Воздушный шар в животе”

    Дети берут коврики и ложатся.

    Упражнение: “Воздушный шар в животе” (брюшное дыхание) дети лежат на ковриках, на спине, руки на животе. Делают вдох, набирая воздух в живот, как бы надувают в нем воздушный шар, выдох, шар в животе сдувается.

    9 Станция.

    Дети и педагог подходят к последней станции Кар-Карыча. Педагог достает схему с изображением подарка и прикрепляет к стене.

    Педагог: Ребята, а на последнем задании что изображено? (Подарок!) Это Кар Карыч прислал вам подарок. (Педагог достает из коробки с подарком баскетбольный мяч и разукрашки с изображением смешариков, которые занимаются спортом, и все вручает детям.)

    Ребята, сегодня вы узнали, каким должен быть настоящий баскетболист, смешарики поделились с вами своими секретами, как этого добиться. Мы выполнили все задания, получили подарки. А давайте поблагодарим смешариков, скажем им спасибо, а как мы это сделаем? Они написали нам письмо, может, мы напишем им ответ, и поблагодарим их. Писать вы не умеете. Но зато ответ можно нарисовать. Тогда пойдемте в группу писать письмо.

    Рисунки 1

    Рисунки 2

    Фото



    Конспекты занятий в детском саду:
    Перспективный план работы кружка "Мастерилка" в подготовительной группе . Детский сад 82
    Программа по ознакомлению старших дошкольников с тайнами Космоса . Детский сад 82
    Организация развлечений по мотивам литературных произведений С.Я. Маршака . Детский сад 82
    Познавательная игровая программа по валеологии "Супер-йог" (подготовительная группа) . Детский сад 82
    История России через жизнь великих людей . Детский сад 82
    Родительское собрание "О вежливости у детей дошкольного возраста" . Детский сад 82


    Распечатать Открытое занятие по обучению детей игре в баскетбол, старшая группа. "Секреты настоящего баскетболиста" . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Открытое занятие по обучению детей игре в баскетбол, старшая группа. "Секреты настоящего баскетболиста" . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Открытое занятие по обучению детей игре в баскетбол, старшая группа. "Секреты настоящего баскетболиста" . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru