Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Открытый урок "Освоение выразительных средств музыки на начальном этапе обучения",детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Юзмеева Земфира Абдурахмановна
    Конспект занятий в детском саду
    Открытый урок "Освоение выразительных средств музыки на начальном этапе обучения"
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Цель урокаизучение нотной грамоты и освоение игры на фортепиано штрихом non legato в подготовительном классе.

    Задачи:

    Учебные: на примере разнохарактерных пьес и упражнений изучить ноты (длинные ноты, короткие ноты) и приём игры non legato в различных эмоциональных состояниях (мажор, минор, Быстро, Медленно).

    Воспитательные задачи: развитие эмоционально-образного восприятия.

    Форма урока: индивидуальное обобщающее занятие с элементами игры.

    Методы: сравнения, игры, наглядный метод, наблюдение и прослушивание.

    Учебно-методический комплекс: нотные пособия, карточки, фломастеры, репродукции, фото, картинки.

    Использованная литература: И Королькова “Крохе-музыканту – Нотная азбука для самых маленьких” ч.1 и ч.2

    План урока:

    • упражнения, направленные на свободу двигательного аппарата,
    • пальчиковая гимнастика,
    • объяснение нового материала – играем legato, пауза половинная, нота с точкой, до-диез,
    • закрепление темы, пение и игра любимых песенок с использованием новых штрихов.

    Помня о том, что постепенность и последовательность – золотое правило обучения, начинаем урок.

    1. Разминка – делаем упражнения (5-7 минут):
    2. “Радуга” Ребенок рисует в воздухе над клавиатурой сначала правой, а затем левой рукой – большую радугу-дугу. При этом приговаривает стишок:

      “Ой ты, радуга-дуга
      под тобой лежат луга
      в небе ты повисла
      словно коромысло
      я красивую такую
      в полминуты нарисую!”

      “Угадай-ка” Ребенок кладет руки на крышку фортепиано и закрывает глаза, а учитель дотрагивается до любого пальчика ребенка и ребенок должен угадать какой это пальчик по номеру (1,3,5 и т.д.)

    3. Работа с карточками (5-7 минут). На отдельных карточках размером 8х8 мы рисуем знаки и ноты. Показывая ребенку каждую карточку по отдельности он должен правильно ответить: что на ней нарисовано.
    4. Играем песенки, изучаемые на прошедших уроках, проверяю домашнее задание: игра пьесок “Гуси” и “Индюк” (8-10 минут)
    5. Изучаем новую тему: Лига, легато, нота с точкой, до-диез. На примере пьесок “Прятки”, “Сон”, “Про волка”.(10-15 минут)
    6. Поем песенки: “Простая песенка”, “Мама”, “Лошадка пони”, которые учили на протяжении второй четверти. (оставшееся время – 5-10 минут) Педагог играет аккомпанемент а ученик поет.

    Домашнее задание : оформление нового материала в копилку знаний, разбор и закрепление пьесок “Прятки”, “Сон”, “Про волка”, “Праздник”; запоминание новых карточек, повтор слов песен “Лошадка пони” и “Простая песенка”.

    Одновременное развитие слуха, чувства ритма, умение читать нотную запись, играть двумя руками повышает эффективность овладения каждым навыком в отдельности и обеспечивает целостный, системный подход к обучению.

    Основная цель – научить ребенка самостоятельно работать над несложными произведениями, свободно разбирать нотный текст, легко читать с листа.

    Спасибо за внимание!!!

    Приложение



    Конспекты занятий в детском саду:
    Проектно-программный материал в познавательном развитии детей старшего дошкольного возраста . Детский сад 82
    Ознакомление с пространственными отношениями детей подготовительной к школе группы . Детский сад 82
    Спортивно-музыкальный праздник "Будем в армии служить" . Детский сад 82
    Влияние навыков двигательной активности у детей дошкольного возраста с выявленным дизартрическим синдромом на звукопроизношение . Детский сад 82
    Проектная деятельностьв ДОУ. Проект "Цветы Земли" . Детский сад 82
    Организация педагогического процесса в развитии речевой деятельности дошкольников (из опыта работы) . Детский сад 82


    Распечатать Открытый урок "Освоение выразительных средств музыки на начальном этапе обучения" . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Открытый урок "Освоение выразительных средств музыки на начальном этапе обучения" . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Открытый урок "Освоение выразительных средств музыки на начальном этапе обучения" . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru