Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Движение – это жизнь!,детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Бондаренко Ольга Валентиновна
    Конспект занятий в детском саду
    Движение – это жизнь!
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Мы все привыкли так говорить, но никто никогда не задумывался над этим смыслом в целом. Я задумалась: когда же человек начинает движение? Многие могут сказать – когда начинает ходить, и отчасти это верно. Но неужели ребенок, лежащий в кроватке или находящийся в утробе матери, не двигается? Мы постоянно пребываем в движении!

    Вот тут и возникает проблема:

    - какое движение выбирает каждый,
    - на что направлено его движение.

    Сейчас я понимаю, что выбрала «движение» в своей жизни с самого детства. Уже в детском саду показывала высокие результаты по физическому развитию, и, как говорила моя воспитательница, - постоянно пребывала в движении и учила других прыгать, бегать.

    В школе посещала спортивные секции, принимала активное участие во всех соревнованиях. В данный момент прививаю любовь к движению и спорту своему трехлетнему сыну, и, конечно же, воспитанникам детского сада №56.

    За мой семилетний опыт работы с детьми организовывала разные спортивные секции:

    - школа мяча,
    - дозированный бег,
    - ритмика.

    И пришла к выводу, что просто необходимо прививать с детства любовь к движению, приносящему пользу для здоровья.

    Обозначила задачи в процессе проведения физкультурных занятий в ДОУ:

    - гармоничное развитие всех частей опорно-двигательного аппарата и личности ребенка.
    - формирование привычки к здоровому образу жизни.
    - формирование правильной осанки и эмоциональной стабильности.

    Основная форма организации физкультурно-оздоровительной работы - это проведение мною физкультурных занятий разного вида: игровые, сюжетно-игровые, тематические, тренировочные, традиционные. В свою работу включаю такие здоровьесберегающие технологии:

    - утреннюю гимнастику на свежем воздухе (по сезону),
    - физкультурные занятия на свежем воздухе (один раз в неделю),
    - «минутки здоровья» (на которых дети осваивают точечный массаж, дыхательную гимнастику),
    - динамические паузы,
    - психогимнастику,
    - гимнастику для глаз,
    - аэробику,
    - элементы самомассажа,
    - коррекционные упражнения,
    - музыкотерапия,
    - ароматерапия,
    - фототерапия.

    Дополнительно провожу спортивные секции:

    - «Крепыш», цель, которой учить детей заботится о своем здоровье, прививать привычку к здоровому образу жизни, укреплять и оздоравливать детский организм.

    - «Корригирующая». С целью профилактики и предотвращения плоскостопия и нарушения осанки.

    Желающих посещать спортивные секции очень много. Сформированы четыре подгруппы детей: «крепыш» - три подгруппы, одна «корригирующая».

    На секциях дети с удовольствием занимаются с нестандартным оборудованием, выполняют элементы самомассажа себе и друг другу (это доставляет им огромную радость), выполняют упражнения на развитие физических качеств, профилактические упражнения для профилактики плоскостопия и сколиоза. Занимаются на ортопедических мячах, с массажерами, у гимнастической стены. Во время занятий, обязательно, используется ароматерапия, музыкотерапия. В конце занятия дети пьют фиточай.

    Для продуктивной работы созданы благоприятные условия: зал оснащен современным оборудованием (ортопедические мячи разных размеров, батут, сухой бассейн, модули, массажеры). Постоянно происходит обновление инвентаря.

    Предлагаю авторские конспекты занятий (Приложение№1), (Приложение№2), авторский проект «Веселый мир движений», (Приложение№3), фотографии (Приложение№4).



    Конспекты занятий в детском саду:
    Конспект занятия по сенсорному воспитанию . Детский сад 82
    Программа подготовки детей к школе "Развивайка" . Детский сад 82
    Конспект занятия по методике Н.Зайцева "Чьи детки?" . Детский сад 82
    Занятие по развитию речи в средней группе "Путешествие колобка" . Детский сад 82
    Занятие по ознакомлению с окружающим в подготовительной к школе группе "Нефть - главное богатство моего края" . Детский сад 82
    Знакомство детей с ОНФ (общим недоразвитием речи) с понятием "слово". Занятие по формированию лексико-грамматических категорий . Детский сад 82


    Распечатать Движение – это жизнь! . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Движение – это жизнь! . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Движение – это жизнь! . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru