Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Познавательная деятельность по теме "Личная безопасность",детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Варфоломеева Любовь Васильевна
    Конспект занятий в детском саду
    Познавательная деятельность по теме "Личная безопасность"
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Цели:

    1. Воспитательные: воспитание у детей навыков безопасного стиля жизни на улице и дома.
    2. Образовательные: ведение и создание игровых ситуаций на основе жизненного опыта детей личной безопасности на улице и дома. Побуждение детей к анализу, рассуждению, умению делать выводы.
    3. Развивающие: развитие творческого мышления, внимания, памяти.

    Словарь: номер 02,.

    Методы, формы: беседа, дидактическая игра

    Приемы: вопросы, обыгрывание ситуаций, диалоги, сопровождение стихами.

    Оборудование: плакаты-предупреждения, макет дверей, милицейская форма, песочный набор.

    Предварительная работа: беседы, чтение книг, рассмотрение плакатов.

    Индивидуальная работа: разучивание ролей, правильная жестикуляция, мимика.

    Приложение 1, Приложение 2

    Ход занятия

    I. Организационный момент

    Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня мы с вами собрались в театре, где нам предстоит посмотреть некоторые сцены из спектакля “Личная безопасность”. После просмотров сюжетов, мы должны дать оценку каждому действию, высказав свое мнение по каждой ситуации. При входе в театр, вы получили билеты. Убедительная просьба, не потеряйте их. А теперь давайте будем вести себя тихо. Не мешая своим друзьям смотреть и слушать. Итак, спектакль начинается.

    Действие первое “Потерялся”

    Акт № 1

    (На сцене два персонажа: девочка и милиционер. Девочка ходит по улице и плачет, ей на встречу, идет милиционер).

    Девочка: Дядя, дядя, помогите, мою маму отыщите.

    Милиционер:

    Что с тобою вдруг случилось,
    Может, ты тут заблудилась.
    Свои слезы вытирай,
    На вопросы отвечай.
    Как фамилия твоя,
    Как зовут тебя друзья.
    Сколько лет, когда родился,
    Адрес, где ты поселился.

    Девочка:

    Я, Катюша Иванова,
    Из деревни Сапогово.
    Дом шестой, квартира два,
    Мира – улица моя.
    И пока мне только пять,
    Но должна уже я знать:
    И фамилию свою.
    И мой адрес, где живу.

    Акт № 2

    (На сцене два персонажа: девочка и милиционер. Девочка ходит по улице и плачет, ей на встречу, идет милиционер).

    Девочка: Дядя, дядя, помогите, мою маму отыщите.

    Милиционер:

    Что с тобою вдруг случилось,
    Может, ты тут заблудилась.
    Свои слезы вытирай,
    На вопросы отвечай.
    Как фамилия твоя,
    Как зовут тебя друзья.
    Сколько лет, когда родился,
    Адрес, где ты поселился.

    Девочка:

    Мама – Катей называет,
    Ну а дальше, я не знаю.

    (Девочка пожимает плечами, милиционер разводит руками.)

    Воспитатель: Итак, мы сейчас посмотрели две ситуации, скажите, чем они отличаются друг от друга? В какой ситуации девочка быстрее попадет домой, и почему вы так считаете? Какой поступок вы считаете правильным? А вы знаете свой домашний адрес, свою фамилию и имя?

    (Выслушиваются ответы детей.)

    – Молодцы. А теперь послушайте:

    Если вдруг ты потерялся, без родителей остался.
    Ты не плачь и не кричи, свои мысли собери.
    Вспомни: имя, адрес свой, не забудь про телефон.
    И тебя в любой момент, выручит милиционер.

    Действие второе “С незнакомцем не ходи”.

    Акт № 1.

    (Девочка играет на детской площадке. К ней подходит незнакомая женщина.)

    Незнакомка:

    Давай с тобой будет дружить,
    Ты в гости сможешь приходить,
    Возьми конфетку, угостись.
    Со мной в машине прокатись.
    С тобой мы в парк пойдем гулять,
    Тебя в кино могу я снять.
    Давай игрушки соберем.
    Ко мне на чай с тобой пойдем”.

    (Девочка встает, берет конфету и уходит с незнакомкой).

    Акт № 2.

    (Девочка играет на детской площадке. К ней подходит незнакомая женщина.)

    Незнакомка:

    Давай с тобой будет дружить,
    Ты в гости сможешь приходить,
    Возьми конфетку, угостись.
    Со мной в машине прокатись.
    С тобой мы в парк пойдем гулять,
    Тебя в кино могу я снять.
    Давай игрушки соберем.
    Ко мне на чай с тобой пойдем”.

    Девочка:

    Никуда я не пойду, тронешь, громко закричу.
    Угощенье забирай, и скорее убегай.
    Хочешь ты спокойно жить, и с законом лишь дружить.
    К детям ты не приставай, ничего им не давай.

    Воспитатель: Вот давайте с вами, ребята, разберем эти ситуации. Как бы вы поступили в данном случае? Как вы думаете, почему девочка хотела громко кричать? Чем может закончиться эта история, если девочка пойдет с незнакомкой?

    (Выслушиваются ответы детей.)

    – А теперь давайте запомним правило, как нужно вести на улице с незнакомыми людьми:

    Каждый грамотный ребенок, должен твердо знать с пеленок:
    Если вас зовут купаться, в телевизоре сниматься,
    Обещают дать конфет, отвечайте твердо: “нет!”
    Вам предложат обезьянку, или даже денег банку,
    Или даже в цирк билет – отвечайте твердо: “нет!”
    Позовут лететь к Луне, покататься на слоне…
    Есть на все простой ответ, ты ответить должен: “нет!”.

    Действие третье “Один дома”

    Акт № 1.

    (Две двери в разные квартиры. В одной сидит мальчик дома, в другой – девочка. Незнакомцы стучат поочередно в двери и ведут диалоги с детьми.)

    Незнакомка:

    Я, соседка тетя Галя,
    Вам в квартире свет-то дали.
    Дверь открой, я посмотрю,
    И тихонечко уйду.

    Девочка:

    Не могу вам дверь открыть,
    Ну а свет у нас горит.

    Незнакомец:

    Тук, тук, тук, мне дверь открой,
    Я, сантехник Кузовой.

    Мальчик:

    Я не буду открывать,
    Маму вам придется ждать.

    Незнакомка:

    Маме плохо, дверь открой,
    Надо срочно ей домой.

    Девочка:

    Я вот маме позвоню,
    О здоровье все спрошу.
    Мама скажет: дверь открой,
    Вот тогда впущу домой.

    Незнакомец:

    Мальчик, нужно позвонить,
    Ты б не мог мне дверь открыть.

    Мальчик:

    Если будите стучать,
    И к тому же дверь ломать.
    То "02" я наберу,
    Дядю в форме позову.
    Из милиции придут,
    Сразу вас всех заберут.

    Воспитатель: Ребята, подумайте, может, надо было впустить всех домой? Правильно поступили дети? А что это за номер "02"?

    Не пускайте дядю в дом, если дядя не знаком!
    И не открывайте тете, если мама на работе.
    Ведь преступник, он хитер, притвориться, что монтер.
    Или даже скажет он, что пришел к вам почтальон.
    Он покажет вам пакет (а под мышкой пистолет).
    Или он надел халат, а под ним штук пять гранат.
    А за ним спешит “старушка”, у нее в авоське пушка.
    В жизни всякое бывает с тем, кто двери открывает.
    Чтоб тебя не обокрали, не схватили, не украли,
    Незнакомцам ты, не верь, закрывай покрепче дверь!

    Воспитатель: Давайте, ребята поиграем в игру “Кого мы впустим в дом”. Я перечисляю вам персонажей, а вы, если считается нужным впустить, хлопайте в ладоши. (Мама, дворник, соседка, папа, врач, милиционер….)

    – Почему вы их не впустили?

    (Ответы детей.)

    Воспитатель: А теперь, у вас есть билеты, где изображено лицо, вы должны дорисовать рот. Если вам запомнились наши правила, и вы их будите выполнять, то нарисуйте красный рот, иначе – синий.

    (Дети выражают свое отношение к занятию через релаксацию, и показываем всем, какое чувство вызвало у них занятия, через “билеты".)

    Если вдруг ты потерялся, без родителей остался.
    Ты не плачь и не кричи, свои мысли собери.
    Вспомни: имя, адрес свой, не забудь про телефон.
    И тебя в любой момент, выручит милиционер.

    Каждый грамотный ребенок, должен твердо знать с пеленок:
    Если вас зовут купаться, в телевизоре сниматься,
    Обещают дать конфет, отвечайте твердо: “нет!”
    Вам предложат обезьянку, или даже денег банку,
    Или даже в цирк билет – отвечайте твердо: “нет!”
    Позовут лететь к Луне, покататься на слоне…
    Есть на все простой ответ, ты ответить должен: “нет!”.

    Не пускайте дядю в дом, если дядя не знаком!
    И не открывайте тете, если мама на работе.
    Ведь преступник, он хитер, притвориться, что монтер.
    Или даже скажет он, что пришел к вам почтальон.
    Он покажет вам пакет, (а под мышкой пистолет).
    Или он надел халат, а под ним штук пять гранат.
    А за ним спешит “старушка”, у нее в авоське пушка.
    В жизни всякое бывает с тем, кто двери открывает.
    Чтоб тебя не обокрали, не схватили, не украли,
    Незнакомцам ты, не верь, закрывай покрепче дверь!



    Конспекты занятий в детском саду:
    Конспект занятий по математике в подготовительной группе по программе "Рекорд-Спорт" "Путешествие в страну Математика" . Детский сад 82
    Привитие навыков здорового питания у детей младшего дошкольного возраста . Детский сад 82
    Ваш ребенок идет в школу . Детский сад 82
    Открытое занятие по теме: "Светлая сказка" . Детский сад 82
    Занятие для детей подготовительной к школе группы "Полет на неизведанную планету" . Детский сад 82
    Метод проекта: "Издание газеты "Первые шаги" . Детский сад 82


    Распечатать Познавательная деятельность по теме "Личная безопасность" . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Познавательная деятельность по теме "Личная безопасность" . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Познавательная деятельность по теме "Личная безопасность" . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru