Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 День Земли,детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Нестеренко Ирина Анатольевна
    Конспект занятий в детском саду
    День Земли
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Дети парами заходят в зал с песней «Если улыбаются веснушки» Птичкина.

    Ведущая:

    Только появились на деревьях почки,
    Новенькое платье сшила мать для дочки.
    С яркими цветами, и голубизною,
    Маленькую дочку назвала Весною.
    Улыбнулась нежно девочка Весна,
    Потянулась веточкой к солнышку она.
    Подсадила скворушку в терем-теремок,
    Подарила матери тоненький цветок.

    Засмеялась, расцвела мать Земля травами и цветами. Праздник у Земли, а значит праздник и у всех нас, живущих на этой земле.

    Дети:

    Солнце встаёт – радость нам дарит,
    Утро зовёт в синие дали.
    Вьются лугами стёжки-тропинки,
    А под ногами – звёзды-росинки.

    Здравствуй, Земля!
    Ты щедра и красива!
    В наших сердцах твоя добрая сила.
    В наших горячих руках твоё завтра.
    Здравствуй, Земля наша милая, здравствуй!

    Звучит песня «Я хочу, чтобы птицы пели» Пьянкова.

    Звучит тихая музыка, дети, взявшись за руки, идут по залу за ведущей.

    Ведущая:

    Ходит солнышко по кругу,
    Спит в лесу лосиха.
    По земле родной ступаем
    Тихо, очень тихо.
    Мы походим по опушке,
    Мы найдём тропинку,
    Вон, сорока на верхушке
    Клювом чистит спинку.
    Вон на камне придорожном,
    Словно вросшем в землю,
    Осторожно, осторожно
    Ящерица дремлет.
    И о чем поведал ветер
    Листьям дикой груши
    Мы узнаем всё на свете –
    Посиди, послушай.

    Дети с ведущей подходят к  дубу (он нарисован и вырезан из фанеры).

    Ведущая: Смотрите, дети, к какому удивительному дереву привела нас лесная тропинка. Это очень старое и мудрое дерево, оно многому может нас научить. Какая тёплая и шершавая у него кора (гладит).

    Дети:

    Доброе дерево, старые ветви.
    В листьях запутались шумные ветры.
    Сколько птенцов под густою листвою
    Ты укрывало от стужи и зноя!

    Старые ветви ночами не спали,
    Чтобы на землю птенцы не упали.
    Чтобы им с дерева, словно с порога,
    В синее небо открылась дорога.

    Лето промчится, и перед зимою
    Дерево птицам помашет листвою.
    Будет потом ему сниться и сниться,
    Как по весне возвращаются птицы.

    Их не пугают опасные кручи,
    Белые молнии, черные тучи.
    Птицы на родину мчатся уверенно,
    Зная, что помнит их доброе дерево.

    Ребёнок: Зачем тебе, дерево столько ветвей?

    Дерево:

    – Чтоб птицам качаться и петь веселей.
    Чтоб мог в тени отдохнуть прохожий.
    И скрыться от ливня в день непогожий.

    Ребёнок: А для чего так высок твой ствол?

    Дерево:

    – Чтоб шелест листвы до тучек дошёл.
    Чтоб видели крону и птичья стая,
    И звёзды с небес, и заря золотая.

    Ребёнок: Зачем же тогда глубокие корни?

    Дерево:

    – Чтоб в бурях крепче стоять, упорней.
    Чтоб не забыть: могуч только тот,
    Кто ради земли родимой живёт!

    Дети исполняют песню «Родная песенка» Чичкова.

    Звучит в записи «Шум дождя». Дети протягивают ладошки и ловят воображаемые капли.
    Ведущая обращает внимание детей на маленький домик, который притаился под дубом, и предлагает переждать в нём дождь. Стучит в окошко.

    Ведущая:

    Приветливо скрипнула дверью избушка,
    В углу на ушате дремала лягушка….
    Хозяин, хозяин, нам можно войти?
    Размыло дорожку, мы сбились с пути!

    Выходит Гном с букетиком цветов и веночком на голове.

    Гном:

    Здравствуйте, здравствуйте детишки!
    Ну что ж, заходите, коль в гости пришли.
    Чего же стоять у порога?

    Ведущая:

    Мы в гости к Цветочному Гному попали.
    Какая удача, не ожидали!!!

    Гном:

    Уж я не обижу, уж я провожу,
    Лесную тропинку я вам укажу.
    Но только прошу, не сорите.
    Траву и цветы не топчите.

    Ребёнок:

    Обещаем, добрый Гном!
    Ведь Земля – наш общий дом.
    От слона до муравья
    Все нам добрые друзья!

    Ребёнок:

    Однажды с папой в лес пришли –
    Там, видно, побывали дикари.
    Кругом бутылки, банки,
    И дымят костры…
    Мы тушили, убирали,
    С ног валились – так устали!
    Очень просим всех зверей
    Не пускать в лес дикарей!

    Гном:

    Дождик всё идёт, идёт.
    Барабанит в стёкла.
    Вся земля, вся земля
    От воды промокла.
    Ветер, ветер, не стучи
    В запертые двери;
    У меня горят в печи
    Жаркие поленья.
    Оставайтесь-ка друзья
    Слушать сказку у огня.

    Дети присаживаются вокруг Гнома.

    Гном: Не печальтесь, друзья мои. Дождь скоро закончится, и вы опять сможете продолжить свой путь. У природы нет плохой погоды. Земле и снег нужен, и дождь, и солнышко. А мы, Гномы, украшаем её цветами и красками. Когда приходит весна, мы собираемся на самом краю радуги в своей мастерской. Широко открыты наши окна навстречу ветру, ветер приносит нам краски. Мы весело смеёмся и рисуем мечты. Яркие брызги с кистей – это цветы, кисти – связки золотых лучей. Кто хмурится и капризничает, тот не верит в добрых гномов, поэтому ветер несёт наши мечты и цветы только в открытые окна, только в открытые сердца. Пусть и ваши сердца всегда будут открыты для красоты и радости.

    Дети исполняют песню «Радуга» Юдахиной.

    Гном:

    А теперь пора и солнышку появиться,
    Пора нам, красному, поклониться!

    Дети:

    Солнышко ясное, нарядись.
    Солнышко красное, покажись.
    Платье алое надень,
    Подари нам красный день!

    Гном:

    С тёплым ветром, травушка, подружись.
    Золотому солнышку поклонись.
    Чтобы цвела яблонька на горе,
    Чтоб плясалось весело детворе!

    Дети исполняют пляску «Кадриль».

    Ведущая:

    Сквозь поля и сквозь леса
    Вьётся синяя коса.
    Вся родная сторона
    В эту косу вплетена.
    Выходил на бережок пастушок
    Ой, да поиграть во рожок.

    Солист исполняет песню «Пастушок» русская народная мелодия.

    Ребёнок:

    Пастушку мы подпоём.
    Со считалочки начнём.

    Считалочка:

    Пой-ка, подпевай-ка, десять птичек – стайка.
    Эта птичка – воробей, эта птичка – соловей,
    Эта птичка – совушка, сонная головушка.
    Эта птичка – свиристель, эта птичка – коростель,
    Эта птичка – скворушка, серенькое пёрышко.
    Эта – зяблик, эта – стриж,
    Эта – развесёлый чиж.
    А кто будет петь у нас,
    Сам узнаешь ты сейчас.

    Проводится игра «Догадайся, кто поёт».

    Дети:

    Бродят кони над речкою синей,
    И в низинах шумят камыши.
    Ничего нет на свете красивей,
    Ничего нет родней для души.

    Здесь волнуются желтые нивы,
    И жемчужные вишни цветут,
    И к озёрам склоняются ивы,
    И тропинки по лесу бегут.

    И берёзонька, словно девчонка,
    В сарафане выходит в поля.
    Как мила ты, родная сторонка,
    Озарённая солнцем  Земля!

    Исполняется песня «Земля детей» С. Баневича.

    Гном:

    К дому я вас проводил.
    Наказ не забывайте: 
    Насекомых, птиц, зверьё,
    Вы не обижайте.

    Птицы, рыбы, звери
    В души людям смотрят.
    Вы их жалейте, дети,
    Не обижайте зря.

    Ведь небо без птиц – не небо,
    А море без рыб – не море.
    А земля без зверей – не земля.

    Гном  угощает детей дарами природы, которые собраны у него в корзинке.
    Дети под бодрую музыку выходят из зала.



    Конспекты занятий в детском саду:
    Занятие в младшей группе по теме "Мое тело" . Детский сад 82
    Конспект занятия учителя-тифлопедагога по теме "Грибы" . Детский сад 82
    Сказкотерапия как средство развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста . Детский сад 82
    Интеграция занятий по развитию речи и художественно-эстетическому воспитанию . Детский сад 82
    Занятие по художественной литературе с использованием фразеологических оборотов в подготовительной группе "Путешествие в страну Зубарию" . Детский сад 82
    Занятие по ориентировке в пространстве "Помоги принцессе" . Детский сад 82


    Распечатать День Земли . Детский сад 82
    Поделится ссылкой День Земли . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи День Земли . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru