Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Продуктивно-художественная деятельность: "Бурятия - край родной",детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Данилова Виктория Евгеньевна
    Конспект занятий в детском саду
    Продуктивно-художественная деятельность: "Бурятия - край родной"
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Цели:

    • организовать желающих детей по углубленному знакомству со средствами выразительности: цвет, линия, материал;
    • помочь детям передать определенный колорит, разнообразные оттенки цветов, при помощи подбора различных материалов;
    • развивать чувство коллективизма и ответственности; воспитывать любовь и уважение к родному краю.

    Предварительная работа:

    • зкскурсия за город; рассматривание природных ландшафтов Бурятии;
    • разучивание с детьми стихотворения “Пейзаж”;
    • сделать вместе с детьми простым карандашом на ватмане набросок пейзажа, увиденного на экскурсии.

    Материалы:

    • песок, гравий, галька;
    • крупы: рис, гречка, перловка;
    • скорлупа от кедровых и грецких орехов;
    • пряжа зеленого и синего цветов, пуговицы;
    • пенопласт, синтепон, кукуруза.

    Учитель. Из наших предыдущих занятий о родном крае вы уже много знаете о Бурятии: о растительном и животном мире, об особенностях ландшафта Бурятии. Давайте вместе расскажем о Бурятии, ее природе: горы, покрытые хвойным лесом – тайгой, равнины и сопки, растительность разнообразна, животный мир богат. Расскажите, что мы видели на экскурсии. Опишите увиденную нами картину.

    Ответы детей.

    – Мы сегодня много говорили о пейзажах. Что такое пейзаж?

    Ответы детей.

    – А теперь послушайте стихотворение М. Яснова, которое так и называется “Пейзаж”.

    Если видишь на картине
    Нарисована река,
    Или ель и белый иней,
    Или сад и облака,
    Или снежная равнина,
    Или поле и шалаш.
    Обязательно картина
    Называется пейзаж.

    – Какими способами можно изобразить пейзаж? (Живописью, аппликацией, барельефом, конструированием).
    А еще можно делать аппликацией из различных материалов. Какие материалы можно использовать? (Ткань, бумагу, сухие листья, гальку, семена растений и др.)
    А теперь давайте рассмотрим те материалы, которые мы собрали с вами.

    Материалы разложены на тарелочках. Воспитатель вместе с детьми рассматривают материалы, ощупывают, стараются определить основные свойства. Например: Галька плоские камешки, гладкие и холодные на ощупь, твердые, но можно расколоть молотком и т.д.

    Дидактическая игра “Происхождение материала”.

    Разложить все приготовленные материалы на две группы, согласно символам: рука человека – материалы, созданные человеком; солнце – природные материалы.

    Дидактическая игра “Узнай на ощупь”

    С завязанными глазами определить, что за материал на тарелочке.

    Учитель. Давайте отберем те материалы, которые нам понадобятся для изображения пейзажа и приступим к работе.

    В ходе работы детей объясняют свой выбор материала для работы, последовательность действий.

    Итог работы:

    • Что удалось?

    • Что получилось особенно хорошо?

    • Как можно было изобразить пейзаж по другому?



    Конспекты занятий в детском саду:
    Организация работы в дошкольном учреждении по формированию сенсомоторной культуры . Детский сад 82
    Межсемейный долгосрочный проект "Энциклопедия для дошкольников «Бугульминские почемучки»" . Детский сад 82
    Комплексное занятие "Зимний лес" . Детский сад 82
    Использование стишков и дидактических игр в воспитании культурно-гигиенических навыков детей младшей группы . Детский сад 82
    К здоровью – через экологию . Детский сад 82
    Использование интерактивных методов воспитания в социально-нравственном развитии детей дошкольного возраста . Детский сад 82


    Распечатать Продуктивно-художественная деятельность: "Бурятия - край родной" . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Продуктивно-художественная деятельность: "Бурятия - край родной" . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Продуктивно-художественная деятельность: "Бурятия - край родной" . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru