Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 "Путешествие в Лукоморье" (по сказкам А.С. Пушкина),детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Подерина Оксана Вячеславовна
    Конспект занятий в детском саду
    "Путешествие в Лукоморье" (по сказкам А.С. Пушкина)
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Ведущий: Ребята к нам в детский сад пришло письмо. Кто из вас умеет читать? Прочитайте, что здесь написано? (Детский сад № 191. Детям).
    Что может быть в этом конверте? Давайте посмотрим.

    (Дети достают портрет А.С. Пушкина).

    Здесь на портрете кто-то изображен, посмотрите внимательно, вы знаете кто это? Конечно же, это великий русский поэт А.С. Пушкин. Я ничего не понимаю, может быть, вы знаете? Почему портрет вложен в конверт?   (Потому что в июне у А.С. Пушкина день рожденье).
    – А в конверте есть еще что-то, прочитайте.

    Только смелый, любящий и знающий сказки, может попасть в волшебную страну «Лукоморье», которую придумал я А.С. Пушкин.

    – Ребята вам не кажется, что это приглашение побывать в волшебной стране?
    – Вы могли бы отправиться в путь, в сказочную страну? Но в письме сказано только тот, кто любит и знает сказки, может попасть в эту страну «Лукоморье». Какие сказки А.С. Пушкина вы знаете? (Перечисляют)
    – Ну что же, мне кажется, что вы довольно много знаете сказок, и эти знания нам могут пригодиться в пути. И так в путь…

    Звучит музыка. Дети идут по дорожке, выложенной в виде следов, и приходят на поляну, на ней стоит дуб, с золотой цепью, и кот ходит вокруг. Увидев детей, он останавливается и шипит.

    Кот: Ш-ш-ш-ш! Кто это к нам в волшебную страну пожаловал? Как это вы сюда попали?
    Ведущий: По неведомым дорожкам, по следам невиданных зверей, шли мы, шли и пришли к тебе кот.
    Кот: А знаете ли вы, что я не простой кот, а волшебный, ученый, хожу по цепи кругом, иду налево, песнь завожу, направо сказку расскажу, тут у меня чудеса такие происходят, что вам лучше домой вернуться, и дальше не ходить.
    Ведущий: Как же так дорогой кот, мы уже пришли в волшебную страну, и назад не собираемся, правда, ребята?
    Кот: Не собираетесь? (Нет). Ну, тогда мне надо вас проверить, что вы знаете о сказках самого лучшего поэта. Вот тут у меня свиток, а на нем вопросы волшебные, как ответите на них, так я вам даже карту дам и покажу куда дальше идти. Ну что согласны? (Да).
    Ну, так слушайте внимательно.

    1. В какой сказке, лебедь помогала царевичу, превращая его то -  в - комара, то в шмеля? (Сказка о царе Султане).
    2. Кто поймал золотую рыбку? (Дед). Как называется эта сказка? (Сказка о рыбаке и рыбке).
    3. В чем Гвидон и его мать плавали по океану? (В бочке).
    4. Что делает кот ученый, когда идет на право? (Песнь заводит).
    5.Что сначала попросил у Золотой рыбки старик? (Корыто).
    6. У этого царя есть золотой петушок на спице? (Дадон). А как называется эта сказка? (Сказка о Золотом петушке).
    – Ну что же неплохо вы справились с заданием. А сейчас я предлагаю вам поиграть.

    Игра называется «Мыши в кладовой»

    Мыши водят хоровод,
    На лежанке дремлет кот.
    Тише, мыши не шумите,
    Кота Ваську не будите.
    Как проснется Васька  кот,
    Разобьет ваш хоровод.

    – Спасибо вам ребята, и на мои вопросы вы ответили, и поиграли со мной, за это я дам вам волшебную карту. Пойдете по ней дальше и ни за что не заблудитесь. А мне пора к дубу возвращаться. Счастливого пути!

    Ведущий:  Ребята, смотрите, какая замечательная карта у нас проявилась, теперь нам никакая дорога не страшна. И так, отправляемся дальше? (Да).

    Звучит музыка. Дети по карте добираются до «берега моря» их встречает там старик, который чинит невод.

    – Здравствуйте, дедушка! А не подскажите ли  вы нам, куда это мы попали?

    Старик: Как же милые не подскажу? Подскажу и покажу. Я ведь здесь не просто сижу, а невод свой чиню, как закончу работу, пойду рыбку золотую поймаю, пусть она мое желание исполнит.
    Ведущий: Ребята, вы наверно уже догадались, что эта за сказка? («Сказка о золотой рыбке»).
    – А какое желание вы хотите загадать? 
    Старик: Хочу стать молодым, а старуха, чтоб опять добрая стала.
    Ведущий: Зачем же вы дедушка молодым хотите стать?
    Старик: А затем что сил нет невод тащить из моря, рыбу ловить надо , а то моя старуха не дает старику мне покоя. Рыбка все ее желание исполнила. А вы помните, что просила моя старуха? (Дети перечисляют).
    Ведущий: Не печалься дедушка. Я думаю, ребята тебе смогут помочь. Ребята мы сможем помочь деду наловить рыбы? Что для этого нам потребуется? Я предлагаю вам разделиться на 2 команды, и показать какие мы с вами рыбаки умелые.

    Игра «Наловим  рыбы»

    Добежать до бассейна, взять 1 рыбку и вернуться назад. Чья команда быстрее.

    Старик: Ох, и молодцы вы ребятки. А куда же вы отправляетесь?
    Ведущий: Мы идем на таинственный остров, который находится в Лукоморье. Не подскажите ли вы нам дорогу? 
    Старик: Отчего же не подсказать, только вам надо лодку построить, чтобы море переплыть. Вон видите, лежат доски, берите их, стройте лодки и отправляйтесь в путь. А мне домой пора, а то моя старуха опять браниться начнет. Счастливого пути!
    Ведущий: Ну что ж ребята, надо лодки строить. А то, как мы попадем в конечный пункт нашего путешествия?  Принимаемся за дело?

    Игра «Чья команда быстрей построит лодку»

    – Ну, вот мы и переплыли море-океан. Ребята пока мы с вами переплывали море, то попали в шторм, карту смыло водой, что теперь делать? Кто-нибудь помнит дорогу?  Куда это мы попали? Смотрите, лебедь белая плывет. А сама-то величава, выступает будто пава, а как речь-то говорит, будто реченька журчит. В какую сказку мы с вами попали? («Сказка о царе Султане»).
    Лебедь: Кто это  к нам в гости пожаловал?
    – Как вы сюда попали?
    – Зачем же вы в путь отправились?
    – Я очень рада, что вы проделали такой большой путь, но вы наверно устали? (Нет).
    – Тогда я предлагаю вам поиграть. Вы должны составить картин и сказать, что это за сказки. Согласны?
    – Тогда разделитесь на семейки по 4 человека. Начали. (Дети собирают картинки из сказок А.С. Пушкина, разрезанные на 4 – 8 частей).  
    – Молодцы ребята, вы хорошо справились с заданием. За это я исполню ваше желание. Говорите, чего хотите?  (Мы хотим найти дорогу в Лукоморье).
    – Пойдете прямо по этой дорожке, а в конце повернете не лево, и попадете в Лукоморье.
    Ведущий: Спасибо. Ребята, посмотрите, дорожка узкая, надо идти друг за другом, будьте осторожны. (Дети идут по дорожке, поворачивают на лево и попадают в страну Лукоморья, где их встречают герои сказок, и сам А.С. Пушкин).
    А.С. Пушкин: Здравствуйте, друзья мои! Я вижу, что вы получили мое письмо. Вам понравилось ваше путешествие? За то, что вы проявили упорство, мужество в вашем путешествии я предлагаю посмотреть сказку: «О золотой рыбке». После просмотра сказки дети возвращаются назад в д. сад.

      



    Конспекты занятий в детском саду:
    Двигательная активность – средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к здоровому образу жизни . Детский сад 82
    Конспект комплексного занятия по познавательной деятельности (формирование элементарных математических представлений в старшей группе) . Детский сад 82
    Ознакомление с окружающим миром. Живая и неживая природа . Детский сад 82
    "Будь здоров!". Оздоровительная технология для работы с дошкольниками в условиях Крайнего Севера . Детский сад 82
    Конспект занятия "Кто зажигает лампочку, разогревает батарею" . Детский сад 82
    Нетрадиционные праздники. Сценарий "Путешествие на сказочном поезде" . Детский сад 82


    Распечатать "Путешествие в Лукоморье" (по сказкам А.С. Пушкина) . Детский сад 82
    Поделится ссылкой "Путешествие в Лукоморье" (по сказкам А.С. Пушкина) . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи "Путешествие в Лукоморье" (по сказкам А.С. Пушкина) . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru