Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Работа над предложением,детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Холмогорова Людмила Владимиров
    Конспект занятий в детском саду
    Работа над предложением
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Основные направления работы над предложением:

    Сопоставление слова и предложения как речевой единицы.
    Наглядно показать, что предложение состоит из слов.
    Определение первого, последнего слова в предложении.
    Определение количества слов в предложении.
    Определение главного (Кто? Что?) слова в предложении.
    Дать практическое представление о связи слов в предложении, необходимость согласования и управления.
    Наблюдение за интонацией, за понижением голоса в конце предложения.
    Учить определять границы предложения в тексте. Называть количество предложений. Повторять 1-ое, 2-ое, 3-е предложение.
    Учить составлять предложение из слов в нужной грамматической форме.

    Последовательность работы над предложением:

    Нераспространенные предложения: субъект - предикат (Девочка рисует).
    Распространенные предложения из 3-4 слов:

    а) субъект - предикат - объект (Девочка рисует дом);
    б) субъект - предикат - объект - объект (Девочка рисует дом карандашом);
    в) субъект - предикат - объект - локатив (Дети играют в саду);
    г) субъект - предикат - объект - локатив (Девочка рвет цветы в саду);
    д) субъект - предикат - объект - атрибутив (Бабушка подарила внучке красивую куклу)

    Предложения с однородными членами.

    Сложносочиненные предложения.
    Сложноподчиненные предложения.

    Зная, какие трудности испытывает ребенок с речевыми нарушениями при составлении разных типов предложений, для повышения результативности работы над предложением я систематизировала материал по данному разделу и составила план-схему по работе над предложением.

    При составлении плана необходимо :

    Подобрать игры и упражнения по работе над предложением.
    Из заданий выбрать именно те, в которых в наибольшей степени присутствует речевая деятельность ребенка.
    Расположить игры и упражнения в порядке возрастания сложности.
    Подобрать игры и упражнения для развития мыслительных процессов.
    Речевой материал использовать как средство предупреждения дисграфии.
    Усвоить лексико-синтаксические отношения между членами предложения.
    По анализу и синтезу словесного состава предложения использовать карточки- символы:

    Наличие индивидуального наглядного материала (карточек - символов), условных обозначений слов позволили обеспечить:

    Полный контроль за усвоением знаний и навыков построения разных типов предложений детьми.
    Высокую речевую активность и умственную нагрузку.
    Повышение эмоционального тонуса, познавательного порога, рост эффективности обучения.
    Экономное использование учебного времени.
    Реализацию познавательных возможностей детей-логопатов.

    В предложенном плане представление поэтапнго обучения детей составлению разных типов предложений, и каждый этап представляет собой самостоятельный методический пласт работы и может быть при желании логопеда дополнен.

    ПЛАН - СХЕМА работы над предложением в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи

    Этапы работы

    Конспекты занятий в детском саду:
    Игровая направленность творческой изобразительной деятельности в работе с детьми третьего года жизни . Детский сад 82
    Конспект музыкального занятия в старшей группе МДОУ . Детский сад 82
    Коммуникативная деятельность детей с нарушениями речи . Детский сад 82
    Использование драматических персонажей на утреннике — залог успеха всего праздника. "Новогодние приключения у елки" . Детский сад 82
    Конспект занятия по математике «Полет к Желтой звезде». . Детский сад 82
    Проектно-исследовательский метод в формировании начал экологической культуры дошкольника . Детский сад 82

    Распечатать Работа над предложением . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Работа над предложением . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     



    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Работа над предложением . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru