Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Развитие межличностных отношений старших дошкольников,детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Копылова Марина Федоровна
    Конспект занятий в детском саду
    Развитие межличностных отношений старших дошкольников
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Цель: разработать и внедрить систему активных методов оптимизации межличностного взаимодействия старших дошкольников.

    Задачи:

    1. гностические:
      анализ существующих программ по развитию взаимодействия дошкольников;
      разработка на основе компилятивного подхода с учетом принципов активных методов обучения технологии, направленной на оптимизацию межличностного взаимодействия старших дошкольников.
    2. практические:
      реализация на практике разработанной технологии.

    Работа проводится с обязательным учетом необходимых принципов.

    1. Принцип ведущего вида деятельности.
      Ведущий вид деятельности – деятельность, в наибольшей степени способствующая психическому развитию ребенка в данный период его жизни. Ведущий вид деятельности дошкольника – игра.
    2. Принцип партнерства.
      Взгляд на ребенка, как на полноправного, значимого для взрослого партнера в условиях сотрудничества.
    3. Принцип активного деятеля.
      Обеспечение самостоятельной индивидуальной деятельности ребенка.
    4. Принцип диалогичности общения.
      Он предусматривает равноправное субъект – субъектное взаимодействие взрослого и ребенка при совместном решении познавательных и практических задач.

    Направления работы: дети старшего дошкольного возраста и педагоги, работающие с этими детьми.

    Работа с детьми

    Формы работы

    Конспекты занятий в детском саду:
    Музейная педагогика в детском саду . Детский сад 82
    Конспект интегрированного занятия для старшего дошкольного возраста в группе с задержкой психологического развития "Путешествие капельки" . Детский сад 82
    Занятие-исследование в подготовительной группе ДОУ на тему "Северный олень" . Детский сад 82
    Конспект занятия по коррекции эмоционально-поведенческих нарушений . Детский сад 82
    Практический материал для индивидуальных занятий по формированию грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи . Детский сад 82
    Конспект занятия по эмоциональному воспитанию детей "Разноцветная сказка" . Детский сад 82

    Распечатать Развитие межличностных отношений старших дошкольников . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Развитие межличностных отношений старших дошкольников . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Развитие межличностных отношений старших дошкольников . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru