Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Развитие мелкой моторики рук у детей младшего возраста,детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Повх Наталья Николаевна
    Конспект занятий в детском саду
    Развитие мелкой моторики рук у детей младшего возраста
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Тема "Прогулка по весеннему лесу".

    Цель: дать детям представление о природе весеннего леса. Продолжать учить детей слушать и понимать обращённую к ним речь и самим правильно пользоваться речью. Развивать мелкую моторику рук. Обогатить малышей теплотой добрых чувств. Побуждать детей оберегать всё живое.

    Материал: бутафорские деревья, цветы, солнце, облака. Игрушки – птички, котята.

    Предварительная работа: чтение стихотворения А.Барто “Солнышко”, разучивание песенки “Маленькая ёлочка”.

    Ход занятия. Дети с воспитателем входят в зал, где при помощи бутафорских деревьев, подснежников, солнца и облаков создана обстановка весеннего леса. Воспитатель обращает внимание детей на красоту окружающей природы, на множество деревьев. Объясняет детям, что это лес, побуждает повторить слово “лес”. Предлагает детям погулять по лесу и посмотреть, что же растет в лесу и кто здесь живет:

    Дети по лесу гуляли
    За природой наблюдали
    Вверх на солнце посмотрели
    И их лучики погрели

    (Упражнение для пальчиковой гимнастики “лучики”- руки подняты вверх, пальцы разведены.)

    Затем воспитатель обращает внимание на елочку, побуждая детей произносить название дерева “елочка”. Говорит детям, что у елочки зеленые и колючие иголочки. Когда дует ветер, иголочки на елочке “шевелятся”. Упражнение “Иголочки” ( руки вытянуты вперед, пальцы разведены и “бегают”).

    Далее воспитатель бережно снимает с елочки игрушки - птичек ( на каждого ребенка), побуждая детей вопросом “Кто это?” произносить слово “птичка”. Дети с воспитателем рассматривают цвет клюва, глаз, гладят птичку. Воспитатель предлагает посадить птичек на дерево и спеть песенку.

    Маленькая птичка
    Прилетела к нам      Движение кистями рук
    Маленькой птичке
    Зернышек я дам      Ладошки согнуты в виде тарелочки
    Маленькая птичка
    Зернышки клюет      Большой и средний пальцы рук соединить, имитировать клюв.
    Маленькая птичка
    Песенки поет           Дети проговаривают слова “чирик-чик-чик”

    Раздается шум. Воспитатель и дети прислушиваются и под деревом находят котенка, который заблудился в лесу и жалобно мяукает. Педагог и дети жалеют его, обещают отнести домой. Котенок становится озорным, точит коготки, хочет играть с детьми.

    Упражнение “Котенок”. Все пальцы согнуты так, чтобы их подушечки прикасались к основанию пальцев. Ладонь открыта. Согнутые пальцы в таком положении “бегают”, большой палец обязательно участвует. Это котенок точит когти. Котенок выпусти когти

    ( пальцы раскрыты, напряженно полусогнуты) и начал царапаться ( пальцы быстро “бегают” в этом напряженном и полусогнутом положении).

    – “Ай, ай, ай, котенок, какой же ты шалун, – говорит воспитатель. Котенок прячет когти, но затем вновь начинает царапаться. Игра повторяется несколько раз.

    После упражнения “Котенок” из-под дерева появляются еще котята ( по одному на каждого ребенка) Дети берут их на руки, нежно гладят. Воспитатель предлагает детям отнести котят в группу, еще раз обращает внимание детей на природу весеннего леса, напоминает, чтобы дети шли осторожно, не наступая на подснежники.

    Прощаются с лесом, уходят.



    Конспекты занятий в детском саду:
    Сравнительный анализ индивидуальных латеральных профилей детей 4— 7 лет . Детский сад 82
    Программа психолого-педагогического сопровождения тревожных детей дошкольного возраста . Детский сад 82
    Конспект оздоровительного досуга для детей младшего дошкольного возраста . Детский сад 82
    Реализация модели деятельности дошкольного образовательного учреждения как развивающейся системы . Детский сад 82
    Работа с дошкольниками . Детский сад 82
    Конспект открытого занятия по физической культуре с элементами хоккея в подготовительной группе . Детский сад 82


    Распечатать Развитие мелкой моторики рук у детей младшего возраста . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Развитие мелкой моторики рук у детей младшего возраста . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Развитие мелкой моторики рук у детей младшего возраста . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru