Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Развитие мелкой моторики рук, творческого воображения и фантазии у детей раннего возраста,детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Грязева Екатерина Ивановна
    Конспект занятий в детском саду
    Развитие мелкой моторики рук, творческого воображения и фантазии у детей раннего возраста
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Содержание

    1. План подготовки.
    2. План-конспект проведения занятия по теме
    3. вот она нарядная
      На праздник к нам пришла"…

    4. Заключительная часть.
    5. Используемая литература.

    I. План подготовки к занятию

    вот она нарядная
    На праздник к нам пришла"…

    1. Чтение литературы.
    2. Составление плана занятия.
    3. Предварительная работа:
    4. а) беседа о прошедшем Новогоднем утреннике;
      б) повторение стихов, разученных к празднику (по сценарию);
      в) чтение иллюстрированной книги "В лесу родилась ёлочка". Автор Р. Кудашева, художник Н. Саитгазина.

    5. Оснащение и оборудование: игрушка медвежонок Мишутка (для всех трёх этапов занятия);
      для первого этапа занятия: 2 листа плотной бумаги большого размера (ватман), широкие тарелочки с гуашью зелёного цвета, еловые веточки, матерчатые салфетки, таз с водой, полотенце;
      для второго этапа:
      электрогирлянда, красиво уложенная в коробку (упаковка), одна лампочка от гирлянды (из запасных), гуашевые краски трёх цветов (красный, синий, жёлтый) в мелких тарелочках, салфетки, чистый лист бумаги;
      для третьего этапа:
      краски гуашевые трёх цветов (красный, жёлтый, синий) в мелких тарелочках, печатки из картофеля (сделанные воспитателем накануне занятия), влажные тканевые салфетки, чистый лист бумаги, ёлочные игрушки для рассматривания, аудиозапись "Ёлочка" муз. Теличевой, сл. М. Булатова.

    План-конспект занятия

    "И вот она нарядная
    На праздник к нам пришла"…

    Цель:

    • обучать детей умению создавать выразительный образ, обучать умению рисовать вместе на одном листе;
    • воспитывать чувство отзывчивости;
    • развивать мелкую моторику рук посредством печатания (оттиск ладоней, пальчиков, печаток);
    • закрепление знаний о цвете;
    • закрепление названий пальчиков.

    Этап 1. "Маленькая ёлочка в гости к нам пришла".

    Форма проведения - коллективное занятие.

    Приёмы:

    а) словесные,

    б) практические - "рука в руке" (рука ребёнка в руке воспитателя), помочь располагать оттиски ладоней в определённой последовательности, создавая образ ёлочки;

    в) рассказ с показом.

    Ход занятия

    Воспитатель вносит в группу игрушку медвежонка и обращает внимание детей на еловые веточки, которые принёс медвежонок.

    Медвежонок раздаёт веточки детям и спрашивает какие они? Просит показать как растут иголочки (раскрыть ладошки, напряжённо развести пальчики).

    - Ребята, Мишутка говорит, что нашим куклам в уголке плохо без ёлочки, они тоже хотят праздника. Медвежонок просит нас нарисовать для наших друзей игрушек ёлочку. Как вы считаете, можем мы помочь игрушкам? (Ответы детей). А чем мы умеем рисовать?

    А сегодня я покажу вам, как можно нарисовать ёлочку красками и ладошками.

    Воспитатель показывает, как нужно опустить в тарелочку с гуашью всю ладошку и сделать отпечаток на бумаге. Предлагает порисовать и левой и правой рукой (на одном листе дети свободно "печатают" ладошками). Затем воспитатель предлагает медвежонку посмотреть, как дети будут рисовать ёлочку. Приёмом "рука в руке" воспитатель помогает детям создать образ ёлочки.

    (Помощник воспитателя помогает вытереть ладони детей салфетками).

    Воспитатель обращает внимание детей на то, что медвежонок заглядывает в таз с водой и спрашивает: "Зачем здесь вода?" А вы как думаете, зачем нам вода? (Ответы детей). Видишь Мишутка, дети знают, что нужно руки вымыть.

    Дети подходят к тазу с водой, встают вокруг столика. Проводится пальчиковая гимнастика:

    Ёлочку мы рисовали
    и ладошки замарали
    Мы их будем отмывать
    Мы их будем оттирать
    Мойся, мойся брат большой
    Мойся, мойся Ванька-указка
    Мойся, мойся средний брат
    Мойся братец безымянный
    Мойся и ты, малышка мизинчик

    Конспекты занятий в детском саду:
    Игровое занятие "Поле чудес" в старшей группе для детей с ОНР с применением нетрадиционных методов по теме "Осень" . Детский сад 82
    Конспект тематического занятия "К нам весна шагает быстрыми шагами" . Детский сад 82
    Организация работы ДОУ в инновационном режиме . Детский сад 82
    Логопeдические знания по формированию лексико-грамматических средств языка . Детский сад 82
    Развитие речи дошкольников через тренировку тонких движений пальцев рук . Детский сад 82
    Программа формирования интереса и способностей к чтению старших дошкольников . Детский сад 82

    Распечатать Развитие мелкой моторики рук, творческого воображения и фантазии у детей раннего возраста . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Развитие мелкой моторики рук, творческого воображения и фантазии у детей раннего возраста . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Развитие мелкой моторики рук, творческого воображения и фантазии у детей раннего возраста . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru