Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Развитие связной речи через картинно-графические схемы у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи,детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Воронова Елена Геннадьевна
    Конспект занятий в детском саду
    Развитие связной речи через картинно-графические схемы у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Я, работаю учителем-логопедом в дошкольном учреждении с детьми с общим недоразвитием речи. Основываясь на результатах логопедической диагностики, мной было выявлено, что дети мало используют фразовую речь в процессе учебной и игровой деятельности, испытывают трудности в составлении развернутых синтаксических конструкций, отсутствует самостоятельность в составлении рассказов, нарушена логическая последовательность изложения, наблюдаются смысловые пропуски. В связи с этим, возникло противоречие, приведшее к возникновению проблемы.

    Проблема: не сформированность связной речи у детей дошкольного возраста.

    Актуальность формирования связной речи в дошкольном возрасте: среди умений и навыков, которые необходимо сформировать у дошкольников, особое внимание заслуживают умения и навыки связной речи, поскольку от степени их сформированности зависит дальнейшее развитие ребенка и приобретение им учебных знаний в системе школьного обучения. Это объясняется тем, что связная речь является способом формирования мысли, средством общения и воздействие на окружающих.

    Мной был создан проект, который довольно ярко отражает модель общения с воспитанниками и родителями.

    Проект “Картиннография в развитии связной речи детей”

    Цели работы:

    • Знакомство детей с приёмом картиннография.
    • Развитие связной речи, через составление описательных, повествовательных и творческих рассказов.
    • Развитие памяти, через рассказывание стихов с элементами драматизации.
    • Развитие и поддержки интереса к проекту у родителей и других членов семьи.

    Средства для реализации поставленных целей: – это занятия по развитию связной речи с использованием картинно-графических схем, которые способствуют развитию внимания, мышления, наблюдательности, образования наиболее отчетливых и правильных представлений об изучаемых предметах и явлениях, активизации чувственного опыта детей.

    Этапы работы:

    I этап: Ознакомительный.

    Разработка картинно-графических схем для составления описательных, повествовательных рассказов, а так же для разучивания стихов.

    Описательные рассказы.

    Представляю картинно-графические схемы:

    Описание признаков зимы.

    Зимой день короткий, а ночь длинная. По небу кружатся пушистые снежинки.

    Дует сильный ветер, и метёт снежная метель, появляются глубокие сугробы. Зимой небо хмурое с серыми облаками. Все деревья стоят без листиков, укрытые снегом. Реки замерзают и затягиваются льдом. Люди на реках делают проруби и ловят рыбу. Прилетают зимующие птицы на кормушки. Зимой медведь спит в берлоге, волк и лиса рыщут в поиски еды, белка сидит в дупле и грызёт орешки, лось бродит по лесу и поедает кору от деревьев. Люди надевают зимнюю одежду. Дети катаются на коньках, санках, лыжах, делают снеговика. Зимой приходит весёлый праздник новый год.

    Рисунок 1

    Конспекты занятий в детском саду:
    Конспект занятия по основам здорового образа жизни "Дорога к доброму здоровью" . Детский сад 82
    Психолого–педагогические условия преодоления агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста . Детский сад 82
    Интегрированное занятие для подготовительной группы (изодеятельность + музейная педагогика) "Никто не забыт и ничто не забыто" . Детский сад 82
    Совместная работа детского сада и семьи по воспитанию нравственно-патриотических чувств у дошкольников . Детский сад 82
    "Неделя психологии в ДОУ". План мероприятий . Детский сад 82
    Перспективное планирование по искусству оригами . Детский сад 82

    Распечатать Развитие связной речи через картинно-графические схемы у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Развитие связной речи через картинно-графические схемы у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     



    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Развитие связной речи через картинно-графические схемы у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru