Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Развитие творческой активности детей с нарушением речи посредством изобразительной деятельности,детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Фукалова Надежда Николаевна
    Конспект занятий в детском саду
    Развитие творческой активности детей с нарушением речи посредством изобразительной деятельности
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Развитие творческой активности детей с нарушением речи посредством изобразительной деятельности является неотъемлемой частью в коррекционно-воспитательном процессе. В группе детей с общим недоразвитием речи мы должны включать специфические коррекционные мероприятия, направленные на развитие речи и других высших психических функций в ходе изобразительной деятельности. Материал занятий, связанных с изобразительной деятельностью, по нашему мнению, целесообразно использовать для одновременного развития навыков по изобразительной деятельности и речи детей. Эту работу организует логопед, применяя дифференцированные приемы коррекционного усложнения формы речевой и неречевой деятельности детей.

    Процесс овладения навыками и умениями по изобразительной деятельности детьми пятилетнего возраста с общим недоразвитием речи III уровня отличается от нормы и имеет ряд особенностей. Последние связаны с неточностью зрительного восприятия, недостаточным развитием произвольных форм внимания и запоминания, а также с трудностями самостоятельного обследования образа, планирования, последовательности действий и осуществления контроля. Занятия по изобразительной деятельности должны разрабатываться и проводиться по специальному плану. Приступая к обучению, мы стремимся к созданию положительной мотивации занятий, чтобы вызвать интерес у детей, желание исправить свою речь, научиться выполнять различные задания.

    Весь коррекционный процесс строится на недельном тематическом планировании. Как логопед, так и воспитатель целую неделю планирует все свои занятия только по одной теме. Это дает возможность “тянуть повозку в одну сторону”, а не как в басне Крылова “Лебедь, рак и щука”.

    Таким образом, воспитатель накапливает на своих занятиях необходимый лексический материал, а логопед работает над грамматическим оформлением.

    Формируя перспективные действия, направленные на обследование предмета, мы развиваем зрительное восприятие детей. Использование наглядных опор для развития понимания речи. В ходе обследования дети называли предметы и его части, выделяли их признаки, определяли назначения предмета. Вот вам и пополнение словарного запаса. (Пример: Это пальма. Она состоит из кроны, ствола, корней, плодов. В зависимости от окраски и формы пальмы бывают веерные, финиковые). Все это способствует запоминанию, воссоздающего воображения.

    На следующем этапе обучения происходит развитие навыков использования различных типов простых предложений. Как это происходит? Воспитатель организует краткий диалог, а ребенок речью сопровождает выполняемые действия.

    Пример:

    – Что ты сейчас рисуешь?

    – Я рисую ствол пальмы.

    – Что ты нарисовал?

    – Я нарисовал крону и ствол пальмы.

    Конспекты занятий в детском саду:
    Сценарии занятий по английскому языку в детском дошкольном учреждении по программе Евсеевой М.Н. . Детский сад 82
    Методическая неделя как одна из форм методической работы в ДОУ . Детский сад 82
    "Поможем нашей гостье" . Детский сад 82
    Ознакомление с самобытностью родного края . Детский сад 82
    Конспект занятия для детей старшего дошкольного, младшего школьного возраста: "Морковкина копилка". Секрет 6 . Детский сад 82
    Пропедевтический курс обучения детей дошкольного возраста французскому языку "Школа французского язычка" (образовательная программа) . Детский сад 82

    Распечатать Развитие творческой активности детей с нарушением речи посредством изобразительной деятельности . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Развитие творческой активности детей с нарушением речи посредством изобразительной деятельности . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     



    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Развитие творческой активности детей с нарушением речи посредством изобразительной деятельности . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru