Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Развлечение "Путешествие по сказке К.И. Чуковского" (для детей 5–7 лет),детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Борздыко Ольга Ивановна
    Конспект занятий в детском саду
    Развлечение "Путешествие по сказке К.И. Чуковского" (для детей 5–7 лет)
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Цели.

    1. Закрепить представление детей о сказках К.И.Чуковского.
    2. Поддерживать интерес детей к знакомым литературным произведениям.
    3. Совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность.
    4. Воспитывать желание, прочитывать отрывки стихов, участвовать в литературной драматизации.

    Персонажи: ведущая, Федора.

    Предварительная работа: чтение произведений К.И.Чуковского, разучивание отрывков наизусть, обыгрывание сценок.

    Оборудование: книги К.И.Чуковского: “Федорино горе”, “Доктор Айболит”, “Мойдодыр”, “Телефон”; портрет К.И.Чуковского, 3-4 других авторов; конверт; таз с предметами для сказки “Мойдодыр”; калоша; шоколад; черный ящик; посуда разная; маски для сценки; два телефона.

    Ход урока

    - Ребята, а вы любите путешествовать? Сегодня мы отправимся в путешествие по сказкам, по каким, вы сами угадаете. (Я показываю четыре иллюстрации из книг, дети угадывают и называют сказку)

    - А кто написал эти сказки? (Дети – Корней Чуковский)

    - У меня на столике разложены портреты разных писателей, найдите портрет К. Чуковского. (Выставляю на подставку)

    - А сейчас отправляемся в путь на паровозике по сказкам. (Едем под музыку)

    1-я остановка: Вот мы и приехали, присаживайтесь на стульчики. Посмотрите, здесь какой-то конверт, сейчас узнаем от кого.

    В конверте листок из какой-то книги, я вам сейчас зачитаю отрывок, а вы угадаете. (Отрывок из книги “Мойдодыр”). А здесь ещё и разные предметы, из которых нужно выбрать нужные, к сказке “Мойдодыр”. (Проводится игра “Собери нужные вещи для Мойдодыра”: мыло, шампунь, полотенце…) Молодцы, вы справились, отправляемся в путь дальше, едем паровозиком.

    2-я остановка: Присядьте на стульчики. Посмотрите – черный ящик, давайте посмотрим, что внутри. Что это? (Калоша, шоколад). Из какой сказки эти вещи? (“Телефон”). В ящике ещё и книга К.И.Чуковского “Телефон”. А давайте вспомним отрывочки. (Обыгрывание сказки: ведущая-автор, а дети – герои (слон, крокодил) разговор по телефону) Молодцы, а теперь снова в путь, вставайте паровозиком, поехали.

    3-я остановка: Ой, куда это мы с вами попали, в какую сказку? Это же перевязанные звери, наверное, они болеют и им нужно помочь. Но что мы можем сделать? Посмотрите, у них записки, нужно ответить на вопросы и тогда они выздоровят.

    Вопросы:

    • Назовите слова, которые твердил Айболит, направляясь в Африку?
    • Каким лекарством Айболит вылечил бегемотиков?
    • На какой птице летел Айболит в Африку?
    • Кто привез телеграмму Айболиту?
    • Сколько дней и ночей лечил Айболит зверей?
    • Что болело у бедного кузнечика?
    • Как по-другому в сказке зовут бегемота?

    Из какой сказки К.Чуковского пришли к нам звери? (Дети отвечают, а я показываю книгу “Доктор Айболит”). Давайте порадуем наших гостей и почитаем отрывки из этой сказки наизусть. (3-4 отрывка). Молодцы, давайте попрощаемся и поедем дальше, в следующую сказку.

    4-я остановка: Приехали, усаживайтесь на стульчики. Появляется Федора, читает отрывок наизусть:

    “Села бы я за стол, да стол за ворота ушел

    Ой, горе, мне горе, Федоре”.

    Кто это? (Федора). Ребята, Федора не поймет, почему все вещи от неё убежали, давайте ей напомним (Дети - 4 отрывка наизусть).

    “Ой, вы, бедные сиротки мои,
    Утюги и сковортки мои!

    (Федора плачет)

    Ребята вам жалко Федору? (Дети - да). Ну как же мы ей можем помочь?

    Федора: А вы отгадайте мои загадки, может посуда вернётся?

    Загадки:

    Если я пуста бываю,
    Про тебя не забываю,
    Но когда несу еду –
    Мимо рта я не пройду. (Ложка)

    Он пыхтит как паровоз,
    Важно к верху держит нос.
    Пошумит, остепенится –
    Пригласит чайку напиться. (Самовар)

    Скажите, как назвать её:
    Все в дырках зубы у неё,
    Но свёклу, редьку, хрен, морковку
    Она перетирает ловко. (Тёрка)

    Как начнёт говорить – разговаривать,
    Надо чай поскорее заваривать. (Чайник)

    Что налито в него,
    Видно очень хорошо.
    Сок, компот и молоко –
    Назовите мне его! (Стакан)

    Она на кухне, на плите стоит,
    А в ней вкусный борщ кипит. (Кастрюля)

    Они круглые такие,
    Белые или цветные,
    В них суп наливают
    И кашу кладут,
    Когда дети обеда ждут. (Тарелки)

    Федора: Молодцы ребятушки, отгадали. А где же посуда?

    Ведущая: А я, кажется, вижу, посуда прячется здесь, и сейчас мы её поищем. (Дети ищут посуду по залу и приносят на стол Федоре)

    Федора: Ох, спасибо детушки, помогли, а теперь я вас чаем угощу, из самовара. Вы мне поможете его приготовить? (Поют песню “Самовар”)

    А теперь приглашаю всех на чаепитие, в столовую.



    Конспекты занятий в детском саду:
    Проект "Разноцветный мир" . Детский сад 82
    Проектная работа "Вместе весело шагать по планете Знаний" . Детский сад 82
    Социально-психологическое сопровождение педагогов, использующих инновационные технологии ОТСМ – ТРИЗ – РТВ в ДОУ . Детский сад 82
    Организация работы для развития способностей детей . Детский сад 82
    Занятие-путешествие по развитию речи для детей старшей группы . Детский сад 82
    Занятие по конструированию с использованием природного материала для детей младшей группы "Кораблик" . Детский сад 82


    Распечатать Развлечение "Путешествие по сказке К.И. Чуковского" (для детей 5–7 лет) . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Развлечение "Путешествие по сказке К.И. Чуковского" (для детей 5–7 лет) . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Развлечение "Путешествие по сказке К.И. Чуковского" (для детей 5–7 лет) . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru