Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Развлечение в 1-й младшей группе "Волшебный лес",детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Макова Алла Николаевна
    Конспект занятий в детском саду
    Развлечение в 1-й младшей группе "Волшебный лес"
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Программные задачи :

    1. Закреплять представления детей о диких животных: белке, медведе, зайце; их внешнем виде, питании.
    2. Закреплять представление детей о свойствах и качествах льда.
    3. Закреплять умение узнавать и называть цвета.
    4. Развивать мелкую моторику рук.
    5. Стимулировать использование детьми в активной речи слов: “холодный”, “мокрый”, “растаял”, “ледяные”, “мягкий”, “пушистый”.
    6. Побуждать детей к высказываниям в виде полных предложений; развивать коммуникативные навыки. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес. (Программные задачи взяты из приложения к журналу “Обруч”, автор-составитель В. Сотникова).

    Предварительная работа.

    Ознакомление с образом жизни диких животных: белки, медведя, зайца.

    Заучивание потешек, дидактические игры, упражнения для развития мелкой моторики; опыты с водой, снегом.

    Материал.

    Игрушки: белка, медведь, заяц, елочки, цветные бусы из льдинок на подносе, корзина, шишки, массажный мяч, пальчиковые бассейны, муляжи моркови, крупные бусины красного, желтого, синего цветов, шнур для нанизывания бус, корзина с конфетами.

    Ход урока

    Зал оформлен на тему “Лес” (искусственные елочки ароматизированы кедровым маслом).

    Под музыку входят дети.

    Воспитатель:

    - Дети, куда мы с вами пришли? Посмотрите, как много здесь елочек, шишек, цветов, грибов.

    Как красиво! Понюхайте, как вкусно пахнет елочками и шишками! (дыхательная гимнастика с использованием глубоких вдохов и выдохов). Давайте погуляем по лесу.

    Воспитатель:

    - Дети по лесу гуляли,
    За природой наблюдали. (ходьба врассыпную)
    Вверх на солнце посмотрели,
    И лучики их погрели (упражнение “фонарики” для кистей рук).
    Бабочки летали,
    Крылышками махали. (имитация)
    Жук летит жужжит, жужжит
    И усами шевелит (упражнение для пальцев “Жук”).
    Дружно хлопаем:
    Один, два, три, четыре, пять. (хлопки)
    Нужно нам грибы собрать.
    В лес корзинку мы берем
    И грибы в нее кладем .(упражнение для пальцев “Корзинка”)
    Я сегодня в лес пошла,
    Бусы дивные нашла.

    - Посмотрите, какие они? (воспитатель показывает блюдо с цветными ледяными бусам).

    - А почему они такие? Из чего сделаны эти бусы? (ледяные)

    Кто же их потерял? Пойдемте, погуляем по лесу, поищем хозяина. А пока под этой елочкой их оставим, чтобы не потерять.

    Дети гуляют по лесу и обнаруживают под елкой на пеньке спящую белку. (рядом корзинка с шишками).

    Воспитатель:

    “Белка по лесу гуляла,
    Белка шишки собирала.
    Белочка устала.
    На пеньке задремала”

    - Пусть белочка отдохнет, а мы поможем ей собрать шишки. А сколько их? (много).

    Дети собирают шишки в корзину. Белочка “просыпается”, “здоровается”, с детьми, “благодарит” их. Дети здороваются с белкой.

    Воспитатель:

    - Белочка, какая ты красивая! Дети, какие у белочки ушки, хвостик, глазки, носик? Погладьте белочку. Какая у нее шубка? Белочка, послушай какую потешку мы о тебе знаем. (игра с пальчиками).

    “Сидит белочка в тележке,
    Продает она орешки.
    Лисичке-сестричке,
    Воробью, синичке,
    Мишке толстопятому,
    Заиньке усатому,
    Кому в платок,
    Кому в роток,
    Кому в лапотку”.

    - Белочка, это не ты бусы потеряла? Пойдем с нами по лесу погуляем, поищем, чьи это бусы (ребенок берет белку на руки)

    Дети гуляют по лесу.

    Воспитатель:

    - Дети, кто это идет по лесу плачет?

    “Мишка по лесу гулял,
    Мишка мячик потерял.
    Успокойся и не плачь.
    Мы найдем твой мяч”

    (Дети идут по лесу, ищут и находят под елочкой мяч)

    - Мишка, это твой мяч? (мишка “благодарит” детей)

    - Дети, а какой у мишки мяч? (большой, круглый, красный, колючий).

    - Дети погладьте мишку. Скажите, какая у него шубка? (мягкая, лохматая, пушистая). Давайте поиграем в интересную игру с мишкой. (игра-упражнение “Передай мяч” на счет 1, 2, 3-бери”)

    - Мишка, это ты бусы потерял? Пойдем с нами, погуляем по лесу, поищем кто же все-таки бусы потерял.

    Дети под музыку гуляют по лесу и встречают зайчика.

    Воспитатель:

    - Какой красивый зайка! Здравствуй, зайка! (дети и заяц здороваются друг с другом). Зайка, можно мы тебя погладим? Дети, какая у зайки шубка? А какие ушки? (длинные). А какой хвостик? (короткий, маленький). Зайка, хочешь с нами поиграть в игру?

    Народная игра “Зайка серенький сидит” с упражнениями для кистей рук.

    - Дети давайте угостим зайку чем-нибудь вкусным. А что зайка любит кушать? А где же нам взять морковку? Посмотрите, под этой елочкой находятся какие-то волшебные коробочки. Что же в них находится? (дети находят в пальчиковых бассейнах морковки и угощают зайчика).

    - Зайка, ты ледяные бусы потерял? Мы их нашли, сейчас мы тебе их отдадим. А где же бусы? Мы их оставили под этой елочкой, а их нет. Почему здесь вода, а не бусы? (растаяли, так как в лесу стало тепло).

    - Зайка, не расстраивайся, дети сами сделают бусы и подарят тебе (дидактическая игра “Разноцветные бусы”).

    Дети собирают бусы и дарят зайке (воспитатель уточняет, какого цвета бусины взял каждый ребенок).

    На прощание дети вместе с лесными зверями поют песню “Мы в тарелочки играем” (с упражнениями для кистей рук) Слова и музыка Г. Вихаревой.

    “Мы в тарелочки играем,
    Вот как, вот как ударяем,
    Будем, будем мы играть,
    Будем дружно ударять (скользящие хлопки)
    Мы в фонарики играем,
    Огонечки зажигаем,
    Будем, будем мы играть,
    Огонечки зажигать (упражнение “фонарик”)
    В ссоре, в ссоре десять братцев.
    На ладошке стали драться.
    Каждый пальчик стук, да стук,
    Больше пальчик мне не друг (упражнение для кончиков пальцев рук)
    Не деритесь-ка ребятки,
    Помиритесь-ка, ребятки.
    Дружно, дружно будем жить,
    Будут пальчики дружить (сжимание ладоней и пальцев рук “в замок”)
    Каждый пальчик пусть попляшет,
    На ладошке пусть поскачет,
    Будут пальчики играть,
    По ладошечке скакать (упражнение для пальцев рук)

    Между куплетами на проигрыш хлопки в ладоши и притопы.

    Зайка “угощает” детей конфетами, дети благодарят, прощаются с лесными обитателями.

    Схема построения занятия взята с опорой на опыт работы О.В. Колесниковой, педагога ГОУ начальная школа - детский сад № 1633 автор-составитель В. Сотникова (приложение к журналу “Обруч”).



    Конспекты занятий в детском саду:
    Развитие речи детей раннего возраста через продуктивные виды деятельности . Детский сад 82
    Проект "Детям о красноярских художниках" . Детский сад 82
    Занятие "Лес-чародей" . Детский сад 82
    Открытый урок по ТРИЗ. 1-й класс . Детский сад 82
    Интерактивная игра для родителей по правилам дорожного движения "Кто хочет получить приз?" . Детский сад 82
    Театрализованно-спортивный праздник "На день рождения к Фантику" . Детский сад 82


    Распечатать Развлечение в 1-й младшей группе "Волшебный лес" . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Развлечение в 1-й младшей группе "Волшебный лес" . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Развлечение в 1-й младшей группе "Волшебный лес" . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru