Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Развлечение для детей подготовительной группы "Путешествие в страну Заниматику",детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Чернецкая Ольга Ивановна
    Конспект занятий в детском саду
    Развлечение для детей подготовительной группы "Путешествие в страну Заниматику"
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Задачи:

    • Развивать наглядно-образное мышление, конструктивное воображение, творческую фантазию.
    • Учить самостоятельно: анализировать, обобщать, строить собственные гипотезы, устанавливать причинно-следственные связи.
    • Воспитывать у детей самостоятельность, настойчивость, познавательную активность, потребность в формировании самооценки и коммуникативных качеств.

    Развивающая среда:

    Предварительная работа:

    На занятиях и в организации самостоятельной деятельности детей предлагались различные виды несложных логических задач и упражнений - это на нахождение пропущенного числа, пропущенной фигуры, продолжения ряда фигур, на поиск чисел, задачи на выделение отличия и др. Предлагались д./игры “Что лишнее”, “Найди ошибку”, игры на составление фигур – силуэтов из специальных наборов: “Монгольская игра”, “Танграм”.

    Ход развлечения

    - Ребята, мы сегодня с вами совершим путешествие в страну “Заниматику”. Где будем решать необычные задачи, выполнять задания на смекалку и сообразительность. А в этом нам поможет королева Математики. Она должна к нам вот, вот прийти.

    /стук в дверь/

    - А вот и она.

    /подают письмо/

    - Письмо? От кого же оно? Ой, ребята это письмо от самой королевы. А что же случилось? Почему королева сама не пришла, а прислала письмо? Давайте прочтем его.

    /читают письмо/

    Дорогие ребята, в моей стране случилась беда. Отвратительный колдун Кляксич захватил страну и навёл там беспорядок, а меня заточил в своей крепости. Я знаю, как победить Кляксича, но для этого мне нужны смелые, находчивые и смекалистые помощники. Если вы решите без ошибок все задания, которые я вам посылаю, то вы сможете восстановить порядок и освободить меня.

    Королева Математики.

    - Ну, что ребята, поможем королеве? Я надеюсь, что вы не испугаетесь трудностей, преодолеете все препятствия, проявите смекалку и находчивость.

    - Но прежде чем отправиться в путь, давайте проведем разминку. Я начну предложение, а вы его закончите.

    1. Если стол выше стула, то стул … (ниже стола)

    2. Если два больше одного, то один … (меньше двух)

    3. Если сестра старше брата, то брат … (младше сестры)

    4. Если правая рука справа, то левая … (слева)

    - Хорошо, а теперь решим интересные задачки:

    1. Сколько ушей у 3 мышей?

    2. Сколько лап у 2 медвежат?

    3. У 7 братьев по одной сестре. Сколько всего сестер?

    - А теперь можно отправляться в путь.

    - Вот первое задание, которое прислала королева.

    / читает задание /

    1. Определите, какие окошки в последнем домике Кляксич закрасил краской.

    /с помощью геометрических фигур сделать окошки/

     

    - Первое задание мы выполнили, теперь перейдем ко второму.

    2. Кляксич забрался в цифры и все перепутал.

    а) Найдите, что лишнее?

    б) Какой цифры не хватает?

    в) Какая цифра расположена неверно?

    г) Игра “День ночь”.

    Д) Найдите и покажите все цифры по порядку.

      

    - Молодцы ребята, все сделали верно, а так как цифры в порядке, то нам надо проверить всё ли в порядке с числами. Давайте поиграем в игру “Назови число”.

    /дети встают в небольшой круг, перебрасывают друг другу мяч. Поймавший его должен назвать числа на 1 > <, названного; перед, за, после названного; между (задания детям даёт воспитатель).

    - Назовите число, стоящее перед числом 7; перед числом 9; после числа 5; после числа 3.

    - Назовите число, стоящее между числами 2 и 4; 6 и 8/.

    Поиграли, а теперь продолжим свой путь к освобождению королевы.

    3. Кляксич приготовил для вас новое испытание, чтобы подойти к его крепости, вы должны найти правильный выход из лабиринта.

    - Вот мы подошли к крепости, где находиться королева.

     

    4. Чтобы попасть в крепость, вам надо с помощью 2-х наборов из игры “Танграм” выложить точно такую же крепость.

    5. Ребята, вы уже почти у цели, вам осталось совсем немного, сейчас вы должны выполнить самое сложное задание. Вам предстоит найти ключ от моей темницы, который Кляксич спрятал в эту головоломку.

    (В трёх квадратах нужно переложить четыре палочки, чтобы получился ключ)

    6. Последнее задание: Ужасный Кляксич заколдовал меня и только в волшебном зеркале я вижу свое правильное изображение. Вы меня сможете расколдовать, если найдете пять отличий.

     

    /сюрпризный момент/

    Появление королевы Математики с “Волшебным сундучком”, в котором находятся игрушки оригами для каждого ребёнка.

    - Королева Математики: Спасибо ребята, что освободили меня от злого Кляксича, вы показали свою смекалку, находчивость… Я благодарю вас.

    /раздаёт подарки/

    Список рекомендуемой литературы:

    1. З.А. Михайлова “Игровые занимательные задачи для дошкольников”.
    2. М.В. Кралина “Логика”.


    Конспекты занятий в детском саду:
    Снежная мозаика . Детский сад 82
    Игры на развитие коммуникативных навыков для детей с агрессивным поведением . Детский сад 82
    Работа родительско-детской дизайн-студии "Семья талантов" . Детский сад 82
    Знакомство детей с основами информатики в детском саду . Детский сад 82
    Игра как средство формирования социального опыта обучения детей с нарушением зрения в период адаптации . Детский сад 82
    Развлечение "Праздник воды" . Детский сад 82


    Распечатать Развлечение для детей подготовительной группы "Путешествие в страну Заниматику" . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Развлечение для детей подготовительной группы "Путешествие в страну Заниматику" . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Развлечение для детей подготовительной группы "Путешествие в страну Заниматику" . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru