Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Развлечение для детей средней группы "Приключения Незнайки",детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Кряжевских Ольга Ивановна
    Конспект занятий в детском саду
    Развлечение для детей средней группы "Приключения Незнайки"
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Программное содержание:

    • развивать умение составлять рассказы по картине; расширять словарный запас;
    • развивать внимание, воображение, умение нестандартно мыслить, проявлять инициативу;
    • воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру.

    Оборудование:

    • фигуры неопределённой конфигурации из цветного картона (“кляксы”);
    • набор геометрических фигур различных цветов и размеров;
    • листы по количеству детей с абстрактными линиями и фигурами, фломастеры или цветные мелки;
    • рисунки с изображением старушки, карандаша, бабочки;
    • куклы, изображающие Бабу-Ягу, Незнайку;
    • картина “Приключения Незнайки” (на листе ватмана изображён Незнайка, который спит, летит на воздушном шаре, едет на машине, играет с друзьями).

    Предварительная работа: проведение игр, способствующих развитию творческого воображения.

    Ход развлечения

    Воспитатель собирает вокруг себя детей и говорит:

    - Ребята, мне стало известно, что Баба-Яга заколдовала Незнайку. Давайте выручим его?! Для этого нам нужно пройти испытания, выполнить трудные задания, проявить выдумку, быть внимательными и тогда мы спасём Незнайку. Вы согласны? Тогда вперёд!

    Воспитатель с детьми подходит к тому месту, где на полу разложены фигуры неопределённой конфигурации.

    - Посмотрите, здесь кляксы ужасные не дают нам пройти. Превратим их во что-либо и сложим в коробку, что бы они нам не мешали.

    Дети называют предметы, которые они видят в тех или иных “кляксах”, переходят к столу, на котором хаотично расположены геометрические фигуры.

    - А тут были выложены картинки, но коварная Баба-Яга всё сломала и теперь здесь лишь геометрические фигуры. Дальше мы сможем пройти, только если сложим картинки снова. Справитесь вы с этим заданием? Тогда приступайте!

    Дети выкладывают из геометрических фигур различные изображения.

    - Молодцы! Я вижу здесь и домики, и деревья, и человечков, и животных! Саша, что это у тебя? Похоже на…(подсказки детей) музыкальный центр!

    Воспитатель отмечает неординарные изображения.

    - Дальше Баба-Яга пропустит нас только в том случае, если вы изобразите звуками то, что я назову. Приготовились? Ветер! Колокольчик! Вертолёт! Водопад! Кузнечики! Вы отлично справились с этим заданием. А теперь посмотрите на картинки, которые заколдовала злая Баба-Яга. Рисунки исчезли, остались какие-то линии. Давайте их расколдуем! Для этого их нужно дорисовать.

    Дети дорисовывают, воспитатель обращает внимание на необычные решения.

    - Замечательные получились картинки! Следующее испытание мы пройдём при помощи игры “Оживи картинку”. Я показываю, а вы при помощи движений изображаете то, что нарисовано.

    Воспитатель показывает картинки с изображением старушки, бабочек, карандаша. Дети движениями изображают. Воспитатель комментирует:

    - Старушка у Серёжи идёт очень осторожно.

    - Как легко порхает бабочка-Лина.

    - Остренький карандаш Тимы рисует очень быстро!

    - Ребята, вы наверно устали. Предлагаю вам отдохнуть.

    Дети располагаются полукругом на ковре. Появляется Баба-яга.

    - Кто такие? Зачем пришли? (Дети отвечают)

    - Не отдам Незнайку!

    - Почему?

    - Потому что я вредная, злая, коварная, противная.

    - Отчего же ты такая?

    - От того, что я замёрзла, мне холодно!

    - А мы можем тебе помочь! Ребята назовут тебе “тёплые” слова и ты согреешься! Какие слова можно назвать “тёплыми”?

    Дети называют:

    - Вода.

    - Шуба.

    - Солнце.

    - Одеяло.

    Баба-Яга:

    - Ой, и правда я согрелась и подобрела. Забирайте вашего Незнайку!

    Уходит. Появляется Незнайка.

    - Спасибо вам, ребята, что выручили. Я как раз к вам в гости шёл, нёс картину Тюбика. Посмотрите, Тюбик мои приключения нарисовал. Вы догадались, что со мной произошло? Может кто-нибудь расскажет? Лучшему рассказчику я дам свой любимый галстук поносить!

    Дети рассказывают о приключениях Незнайки. Незнайка анализирует рассказы, хвалит детей, затем сам рассказывает, что же с ним произошло:

    - Однажды я въехал на автомобиле в речку и увидел, как рыбы танцуют, а лягушки помогли мне выбраться на берег. А в другой раз мне на день рождения подарили воздушный шар. Я взлетел на нём высоко-высоко, и люди внизу были очень маленькие, а домики как игрушечные кубики. Рядом со мной летали птицы и пели так громко, что я проснулся!

    - Вам понравился мой рассказ? Хотите, я научу вас играть в интересную игру? Она называется “Давайте всё делать как я”.

    Незнайка показывает различные движения: хлопки, притопы, приседания и т.д., дети повторяют.

    Воспитатель:

    - Какая замечательная игра, мы её запомним, и будем обязательно играть в неё. Незнайка, приходи к нам ещё в гости. До свидания, Незнайка!



    Конспекты занятий в детском саду:
    Развитие графо-моторных навыков у детей с ОНР . Детский сад 82
    Развитие воображения – центрального психологического новообразования старших дошкольников . Детский сад 82
    Занятия с младшими дошкольниками по иллюстрированным книжкам для маленьких слепых детей . Детский сад 82
    Конспект итогового занятия по математике в подготовительной коррекционной дошкольной группе по теме "Числа и цифры. Задача" . Детский сад 82
    Развлечение "Праздник воды" . Детский сад 82
    Занятие по ознакомлению с окружающим миром с детьми старшего дошкольного возраста с патологией зрения. Ознакомление с живым объектом — хомяком . Детский сад 82


    Распечатать Развлечение для детей средней группы "Приключения Незнайки" . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Развлечение для детей средней группы "Приключения Незнайки" . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Развлечение для детей средней группы "Приключения Незнайки" . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru