Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Развлечение для подготовительной группы "Происшествие на болоте",детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Учакина Татьяна Петровна
    Конспект занятий в детском саду
    Развлечение для подготовительной группы "Происшествие на болоте"
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Цели:

    Задачи:

    • Оздоровительные: совершенствовать способность детей проявлять выносливость и силу во время выполнения упражнений, повышать активность и работоспособность детского организма.
    • Воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, создавать положительный эмоциональный настрой, воспитывать настойчивость в достижении положительного результата.
    • Образовательные: закрепить интерес детей к занятиям физическими упражнениями в бассейне, содействовать совершенствованию двигательных умений и навыков, закреплять навык задержки дыхания, совершенствовать технику плавания кролем на груди и на спине.

    ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

    Начало – в музыкальном зале. Дети сидят на стульчиках, в зал заходит ведущий.

    Ведущий:  Здравствуйте, ребята! У меня для вас объявление. Я собираю команду для путешествия по водным просторам. Для этого мне нужны сильные, смелые и ловкие ребята.  Есть среди вас такие?

    Дети: Есть, есть!

    Ведущий:  Ох, как много желающих. Тогда я проведу для вас испытания.

    Вопросы детям:

    – Какие водные просторы вы знаете?  (Море, океан, река, озеро, болото).
    – Кто живёт в море?  (Акула, медуза)
    – Кто живёт в океане? (Кит)
    – Кто живёт в реке? (Рыбы, раки, крокодилы).

    Загадка 1.

    По реке плывёт бревно, ох и злющее оно.
    Тем, кто в речку угодил, нос откусит… (крокодил).

    Загадка 2.

    Летом в болоте её вы найдёте.
    Зелёная квакушка, называется … (лягушка).

    Загадка 3.

    Через море-океан плывёт чудо-великан.
    А из чуда-великана вырывается фонтан. (Кит)

    Загадка 4.

    Страшная, зубастая, хищница опасная.
    В море синем шмыг да шмыг,
    Всё подряд глотает вмиг. (Акула)

    Ведущий: Ай, да молодцы! Всё вы знаете про водных обитателей. А танцевать умеете?

    Дети: Да, умеем!

    Танец  «Бескозырка»

    Ведущий: Молодцы, загадки все отгадали, танец показали. А рыбу ловить умеете?

    Дети: Да, умеем!

    Магнитная  игра «Поймай рыбку»

    Ведущий: Ну порадовали вы меня. Я вижу, подготовка у вас отличная. Итак, я зачисляю вас в команду и приглашаю в путешествие по водным просторам.

    Дети переодеваются и заходят в бассейн. Под музыку дети заходят в зал и спускаются в воду.

    Ведущий:  Ребята, наше путешествие по водным просторам началось, мы с вами попали в сказочное болото. Давайте пройдёмся по нему, да посмотрим, что к чему. Кто здесь живёт, что здесь растёт.

    Разминка

    – Ходьба с высоким подниманием колен:

    Цапля важная идёт
    По болотам лишь вперёд.
    Лапки важно поднимает,
    И вперёд, вперёд шагает!

    – Ходьба левым, правым боком подскоками.
    – Ходьба на носках, на пятках.
    – Мельница (круговые движения руками вперёд).
    – Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.

    Восемь дружных лягушат
    По делам своим спешат,
    Пока сыро, пока лужно,
    Им домой добраться нужно.

    – Спокойная ходьба, восстановление дыхания, остановка у бортика.

    Ведущий: Ребята, что-то в этом болоте мы не встретили ни одной лягушки, не увидели ни одной кувшинки и лилии. Куда это всё подевалось? Давайте мы сделаем вот что. Произнесём волшебное заклинание, может, что-то и изменится. Вставайте в круг и повторяйте за мной слова:

    Волны зелёного болота  (волнообразные движения руками в стороны)
    Плещутся радостно и охотно ( 4 хлопка по воде)
    В подводное царство манят, завлекают (плавные движения руками вперёд, сужая круг)
    Тайны глубин открыть обещают (присесть, опустить голову и руки)

    Голос из-за ширмы (в микрофон): Спасите меня, выручите, расколдуйте.

    Ведущий:  Ребята, слышите, кто-то просит о помощи.

    Голос из-за ширмы: Много лет жила я в этом болоте и радовалась. Но однажды пришёл злой болотный водяной и решил занять моё болото. Меня он превратил в невидимку и сказал, что жить мне так до тех пор, пока сюда не придут дети и не выполнят все его задания.

    Ведущий: А какие это задания, что мы должны сделать, чтобы освободить тебя?

    Голос из-за ширмы: На берегу стоит коряга, которую водяной украсил игрушками – это и есть задания. Снимайте по одной игрушке и делайте то, что там написано.

    Дети снимают с коряги игрушки и отдают их ведущему, ведущий читает задания.

    Упражнения в воде.

    1 задание. Упражнение на  задержку дыхания в воде (в секундах).

    2 задание. Стрела на груди, на спине

    «Тепло здесь на болоте,
    Нам нравится нырять,
    И ровненькие стрелы
    В воде изображать».

    3 задание. Скольжение на груди, на спине

     «Вот срочное задание,
    Опаздывать нельзя.
    И в путь мы на торпедах
    Отправимся, друзья!»

    После третьего задания под музыку входит Водяной.

    Водяной: Я Водяной, я Водяной, поговорил бы кто со мной… (обращается к ребятам) А что это вы тут делаете? Кто вас пустил в моё болото и зачем?

    Дети: Мы выполняем задания, чтобы освободить лягушку.

    Водяной: Да? Ну правильно, это я её превратил в невидимку. А вы, значит, хотите её освободить? Ну ладно, посмотрим, как это у вас получится. Ну-ка, снимите мне игрушку, я сам прочитаю вам задание.

    4 задание. Водолазы.

    Торпеды мчатся быстрые, плывут, не устают.
    А рядом водолазы что-то достают.
    Считают водолазы, им счёт необходим.
    Глаза не закрываем, на дно мы все глядим.

    Водяной читает задание, затем разбрасывает игрушки по воде (тонущие и резиновые) и предлагает всё это собрать.

    Водяной: Ну что ж, с этим заданием вы справились. А я теперь сяду и понаблюдаю, как вы дальше будете работать» (Водяной садится на бортик или на стул на дне бассейна).

    5 задание. Плавание способом кроль на груди и на спине.

    Кролем плавать  вы учились на груди и на спине.
    Покажите все уменья воспитателям и мне.

    Водяной: Ну нет, так дело не годится, вы и с этим заданием справились хорошо. А позову-ка я чертей моих на подмогу.

    Эй, черти мои верные, черти мои смелые,
    Явитесь ко мне на болото!

    Под музыку «Говорят, мы бяки-буки…» входят черти, в руках у них водяные пистолеты.
    Черти запрыгивают в бассейн и начинают баловаться: стреляют в детей водяными пистолетами, брызгают на них руками, прыгают в воде. Поют песню.

    Песенка чертей.

    Говорят, что мы чертята,
    Как выносит нас земля?
    Ну-ка, дайте нам детишек
    Для подводного царя!
    Для царя, для царя,
    Для подводного царя!
    Для царя, для царя, эх-ма!

    Будем мы здесь веселиться,
    Всех водою поливать.
    Будем также мы беситься,
    Песни петь и танцевать.
    Песни петь, песни петь,
    Песни петь и танцевать!
    Песни петь, песни петь, эх-ма!.

    Черти: Ох, как хорошо тут у вас, можно побаловаться, побрызгаться. Давай ещё гостей обольем водой!

    Водяной: Нет, не надо! Я позвал вас для того, чтобы вы дали детям какое-нибудь трудное задание. Подойдите вон к той коряге и снимите игрушку.»

    6 задание. Корабль в тоннель – дети стоят в колонне по одному, ноги на ширине плеч. Стоящий в колонне последним проплывает под ногами и встаёт на первое место, так проплывает вся команда.

    Черти пытаются выполнить задание с детьми или помешать им, но у них это не получается и они просто наблюдают за детьми.

    Водяной: Черти мои верные, не смогли вы детей запутать. Возвращайтесь в свой тихий омут, а я уж как-нибудь сам попытаюсь детям помешать.

    7 задание. Звёздочка, поплавок.

    Где тепло, там и игра.
    Развлекайся, детвора!
    В стрелы, в звёзды превращайтесь,
    Поплавки изображайте.

    Во время выполнения упражнений  Водяной мешает детям (дёргает за руки, за ноги, поднимает детей из воды).

    Ведущий: Вот мы и выполнили все задания, а лягушка всё ещё не расколдована. Давайте ещё раз произнесём волшебное заклинание:

    Волны зелёного болота
    Плещутся радостно и охотно.
    В подводное царство манят, завлекают,
    Тайны глубин открыть обещают.

    После слов заклинания из-за ширмы выходит взрослый, одетый в костюм лягушки.

    Лягушка:  Спасибо, ребята, что помогли расколдовать меня. Теперь я снова могу вернуться в своё болото, к своим лягушатам. А вам я предлагаю станцевать вместе со мной танец.

    Танец  «Ква-ква»

    Лягушка ещё раз благодарит детей и уходит.

    Водяной: Ребята, мне так понравился ваш танец, что я решил больше не мешать вам и хочу сделать для вас какое-нибудь доброе дело.

    Водяной собирает детей вокруг себя в углу бассейна, накрывает их волшебным покрывалом и произносит какую-нибудь бессмыслицу, например,

    Абра-кадабра, ёрики-морики,
    Плыли на лодке крестики-нолики…» и т.д.

    Произносит это несколько раз, заставляет детей повторять за ним.
    В это время в воду заходят девочки в костюмах кувшинок, пускают на воду искусственные лилии.
    Когда Водяной видит, что девочки зашли в воду, снимает с детей покрывало и говорит:

    Водяной: Чудо свершилось, на болоте снова зацвели лилии и появились кувшинки. И сейчас они для вас покажут танец».

    Танец Кувшинок

    Ведущий: На этом наше путешествие закончилось. Мы с вами спасли Лягушку, на болоте снова распустились лилии и кувшинки, а Водяной стал добрым.

    Водяной: Ребята, я приглашаю всех вас в группу, где я угощу вас чаем и вкусными пирогами.

    Дети строятся за Водяным и выходят из воды.



    Конспекты занятий в детском саду:
    Сказочные истории для детей, которые хотят научиться правильно произносить звуки . Детский сад 82
    Занятие по аппликации по Пантикову В.А. "Помечтаем о лете" (подготовительная группа) . Детский сад 82
    "Пословица недаром молвится" (о некоторых формах работы с пословицами) . Детский сад 82
    Конспекты занятий по театрализованной деятельности в средней и подготовительной к школе группах . Детский сад 82
    Конспекты занятия по социально-эмоциональному развитию детей старшего дошкольного возраста . Детский сад 82
    "Как люди на Руси жили" . Детский сад 82


    Распечатать Развлечение для подготовительной группы "Происшествие на болоте" . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Развлечение для подготовительной группы "Происшествие на болоте" . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Развлечение для подготовительной группы "Происшествие на болоте" . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru