![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
|
Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок" Цель: вызвать у детей интерес к обучению; закреплять умение работать по правилам; развивать внимание, логическое мышление. Оборудование: карта Солнечной системы; карточки с заданиями «Продолжи узор по клеточкам», « Закончи картинку», рисунки ракеты, инопланетного жителя; конверт с посланием из космоса. ХОД ЗАНЯТИЯ 1. Организационный момент
Какое это стихотворение? (доброе) Давайте пожелаем доброго утра всем в этом зале. Ребята! Давайте пофантазируем. Представьте себе, что наш класс – это огромный космодром! На космодроме выстроились готовые к полету космические корабли. Наш корабль называется «Андромеда». Маршрут полета: Земля-Луна-Земля. Экипаж корабля, приготовились к полету! Давайте познакомимся. «Знакомство» (передаем ракету из рук в руки и называем свое имя). 2. Первый этап «Взлет» - Внимание! Приготовиться к запуску! - Есть приготовиться к запуску! - Запустить двигатели! - Есть запустить двигатели! - Включить контакты! Счет до 10 в прямом порядке и обратном. ПУСК! 3. Второй этап «Угадай-ка» - Ребята, почему наша Солнечная система получила такое название? (Солнце находится в центре, а планеты вращаются вокруг него, поэтому система и получила название «Солнечная»). - Знаете ли вы имя и отчество первого космонавта? - Кто побывал в космосе первым? - Как звали собак, побывавших в космосе? 4. Третий этап «Всезнайка» Мы совершили посадку. Надо определить, где мы с вами находимся? Отгадайте загадку:
- Мы на Луне. Чтобы побывать на поверхности Луны нам необходим:
Луна – единственное место Солнечной системы, куда ступала нога человека. Ученые узнали, что там есть горы и равнины. А кто же это нас встречает? Это инопланетяне. Поприветствуем их. Подарим улыбку. Инопланетяне вручают нам какой-то конверт. Посмотрим, а что же внутри? Это фотографии на память. Закончим рисунок, заштрихуем его цветными карандашами. 5. Четвертый этап. Возвращение домой - Чтобы покинуть эту планету, нам необходимо выполнить задание. Мы готовы к отлету, а чтобы запустить ракету закончим узор по клеточкам. - Итак, Внимание! Приготовиться к запуску! - Есть приготовиться к запуску! - Запустить двигатели! - Есть запустить двигатели! - Включить контакты! Счет до 10 в прямом порядке и обратном. ПУСК! Посмотрите в иллюминаторы
6. Пятый этап. Финиш. Подведение итогов
- Как хорошо, что мы с вами сегодня смогли преодолеть препятствие дивана и выйти в открытый космос, пусть пока только в наших знаниях! Но, кто знает – может быть, через некоторое время кто-нибудь из вас, став космонавтом, отправится покорять бескрайние просторы нашей Вселенной. Конспекты занятий в детском саду: Коррекционно-развивающее занятие по развитию сенсорики и мелкой моторики у детей 3–4 лет с использованием игры "Гвоздики" . Детский сад 82 Детский сад и семья – единое образовательное пространство . Детский сад 82 Продуктивное занятие с использованием опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе . Детский сад 82 Путешествие в мир звуков . Детский сад 82 Занятие по экологическому воспитанию для детей 5–7 лет "В гости к лесным жителям" . Детский сад 82 "Ритмика. А нужна ли она моему ребенку?" Консультация для родителей детей с нарушением зрения . Детский сад 82 Распечатать Разработка занятия для будущих первоклассников. Игра-путешествие "Полетим на другие планеты" . Детский сад 82 Поделится ссылкой Разработка занятия для будущих первоклассников. Игра-путешествие "Полетим на другие планеты" . Детский сад 82 с друзьями в:
|
В продолжении темы:
Обсуждение статьи Разработка занятия для будущих первоклассников. Игра-путешествие "Полетим на другие планеты" . Детский сад 82
Информация: | Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |