Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Разработка занятия немецкого языка по теме "Farben" в дошкольном образовательном учреждении,детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Ефимова Татьяна Васильевна
    Конспект занятий в детском саду
    Разработка занятия немецкого языка по теме "Farben" в дошкольном образовательном учреждении
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Занятие-путешествие “Ich fahre mit dem Zug” по теме “Farben”

    Цель: обеспечить усвоение новых знаний, формирование лексических, фонетических и грамматических умений и навыков.

    Задачи:

    • формировать навык употребления речевых образцов для обозначения цветов: rot, gruen, gelb, blau, orange, weiss, schwarz, braun, rosa, violett;
    • знакомить с новыми ЛЕ : der Fisch, der Schmetterling, die Blume;
    • создавать условия для развития языковых способностей, чувства цвета, эмоций;
    • воспитывать бережное отношение к окружающей среде.

    Оборудование: цветы, бабочки, рыбки разных цветов, карточки, обозначающие цвета, цветик-многоцветик, озеро, удочка с магнитом, светофор, билеты на паровозик.

    ХОД ЗАНЯТИЯ

    I. Начало занятия.

    - Steht auf! Guten Tag, Kinder! Begruessen wir einander mit unserem lustigen

    Lied:

    Guten Tag! Guten Tag!
    Hallo, wie geht’ s?
    Danke, prima, gut.
    Danke, prima, gut.
    Danke, prima, gut.
    Tschuess! Auf Wiedersehen! (Мелодию песенки можно взять в учебнике „das Deutschmobil“)

    - Ceгодня мы с вами отправимся в чудесную страну приключений и загадок, красоты и веселья.

    - Seid ihr fertig?

    - Heute fahren wir mit dem Zug. Wir singen sein lustiges Lied:

    Ich fahre mit dem Zug.Tsch,tsch.-3 Mal

    Ich fahre, fahre ich. Tsch. Tsch. (Мелодию песенки может подобратьсам учитель. Дети поют песенку, имитируя действиями и голосом движения паровозика)

    II. Основной этап.

    Ребята, чтобы вам сесть в паровозик, вы должны назвать контролёру цвета, которые знаете (показываю детям карточки, а они называют их цвета). А он раздаст вам билетики, на которых указано ваше место (от 1 до 10). Дети называют номер своего места и занимают места в паровозике.

    Ну, а теперь в путь! Also los! Возьмёмся друг за друга паровозиком и начнём наше путешествие, напевая песенку.

    Station I

    – Ребята, нам на пути встретился светофор. Вы все хорошо знаете правила дорожного движения? Что нужно делать на красный, желтый и зеленый сигналы светофора? Давайте проверим!

    Spiel “Verkehrsampel”:

    Lehrer: Rot. Setzt euch! - Дети садятся.
    Lehrer: Gelb. Steht auf! - Дети встают.
    Lehrer: Gruen. Fahrt! - Продолжают движение паровозика.

    Дети выполняют задания учителя несколько раз в разном темпе.

    Gut! Fahren wir weiter!

    (Едем дальше, напевая песенку весёлого паровозика).

    Station II

    – Мы с вами приехали на прекрасную поляну. Seht, hier sind so viele Blumen, Schmetterlinge! Alles ist bunt und schön!

    - Was ist das? Das ist eine Blume. (Введение и отработка новой ЛЕ)

    - Wer ist das? Das ist ein Schmetterling. (Введение и отработка новой ЛЕ)

    Wiederholung der Zahlwörter:

    – А давайте сосчитаем, сколько здесь бабочек и цветов!

    Wir zählen: eins, zwei … zehn

    А сейчас вы будете по очереди брать что-нибудь и называть его цвет.

    Prima! Вы уже хорошо запомнили цвета. А бабочек мы отпустим.

    Наш паровозик отправляется дальше. Also los, fahren wir weiter!

    Station III

    – Ребята, посмотрите к какому замечательному озеру мы приехали. Мы будем здесь ловить рыбок.

    Wer ist das? Das ist ein Fisch. (Введение и отработка новой ЛЕ)

    Wie ist der Fisch? Der Fisch ist gelb (rot, grьn usw)

    Wer fischt? (Если много желающих, то выбираем рыбака по считалочке: 1, 2, 3, du bist frei).

    Дети вылавливают рыбку и называют её цвет, отвечая на вопросы группы:

    Wer ist das? – Das ist ein Fisch!

    Wie ist der Fisch? – Der Fisch ist rot(gruen, rose usw)

    Wiederholung der Zahlwörter:

    – А теперь, давайте сосчитаем, сколько рыбок мы поймали в этом удивительном озере.

    Wir zählen: eins, zwei … zehn

    Klasse! Ihrzählt sehr gut!

    А теперь отпустим рыбок в озеро.

    – Fahren wir weiter! Дети продолжают своё путешествие. Слышится песенка.

    Station IV

    Wer singt?

    Lied “Tierkonzert”: (Разучивание песенки)

    Die Tiere singen. (На полянке, на расставленных полукругом стульчиках, сидят зверюшки-мягкие игрушки. Ребята садятся на стульчики, берут зверюшек в руки и вместе с ними поют песенку)

    Все звери прекрасно поют! Послушай, дружок! (см. Приложение1)

    Heut' ist Tierkonzert,
    Alle Tiere musizieren.
    Heut' ist Tierkonzert,
    Alle machen mit.
    Der Frosch singt quak-quak, quak-quak (zweimal)
    Heut' ist Tierkonzert,
    Alle Tiere musizieren.
    Heut' ist Tierkonzert,
    Alle machen mit.

    – Дружок, понравилась тебе наша песенка?

    – Тебе, наверняка, интересно узнать, о чём в ней поётся? Послушай перевод.

    Heut' ist Tierkonzert. – Сегодня концерт зверей.

    Alle Tiere musizieren. – Все звери играют на музыкальных инструментах и поют.

    Heut' ist Tierkonzert. – Сегодня концерт зверей.

    Alle machen mit. – Все делают вместе.

    Der Frosch singt quak-quak, quak-quak. – Лягушка поёт ква-ква.

    – А теперь, дружок, попробуем разучить эту песню. (Разучивают по строчкам, повторяя за учителем).

    – А теперь споём эту песенку ещё раз от начала и до конца. Singt mit! (Поют вместе с учителем, затем – самостоятельно под музыку).

    - Was ist das? Смотрите, какой замечательный цветочек я нашла. Он необычный, у него все лепестки разного цвета и они не простые, а с секретом. Для того, чтобы разгадать секрет, нужно оторвать лепесток и назвать его цвет.

    (На обратной стороне лепестков задания; например: какого цвета солнце, небо, море, снег, апельсин, трава, медведь, арбуз внутри, огонь, и т.д.)

    III. Заключительный этап занятия:

    – Итак, ребята, наше путешествие закончилось. Мы вспомнили с вами цвета светофора, порыбачили, половили бабочек, разгадали все секреты необычного цветка.

    Рефлексия:

    - А сейчас закройте глазки и представьте лето. Вы гуляете по зелёной поляне, собираете грибы, ягоды, цветочки, мальчики ловят рыбу. Не открывая глаз, поднимите ручки вверх и сильно-сильно потянитесь. Откройте глазки и расслабьтесь. Наше занятие подошло к концу. Мне очень понравилось с вами путешествовать.

    У (говорит, глядя на часы):

    Nun ist es aber Zeit
    Wir muessen leider gehen!

    Д (хором):

    Bis morgen. Bis bald.
    Tschuess! Auf Wiedersehen!



    Конспекты занятий в детском саду:
    Раскрытие творческого потенциала у детей старшего дошкольного возраста через ознакомление детей с различными жанрами живописи . Детский сад 82
    Использование мнемотехнических приемов запоминания в работе с детьми дошкольного возраста . Детский сад 82
    Практический материал. Знакомство дошкольников с государственной символикой. Занятия: "Флаг России", "Герб России" . Детский сад 82
    Конспект занятия по математике для детей старшего дошкольного возраста "Число 7, цифра 7" . Детский сад 82
    Программа кружка по ручному труду для детей подготовительной группы "Бисеринка" . Детский сад 82
    Комплексное занятие по теме "Игра-путешествие в страну Математики" (старшая группа) . Детский сад 82


    Распечатать Разработка занятия немецкого языка по теме "Farben" в дошкольном образовательном учреждении . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Разработка занятия немецкого языка по теме "Farben" в дошкольном образовательном учреждении . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Разработка занятия немецкого языка по теме "Farben" в дошкольном образовательном учреждении . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru
    hydraruzxpnew4af
    hydra-tor-onion.com