Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Разработка урока по окружающему миру с ИКТ-поддержкой по теме "Что такое зоопарк",детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Алиева Елена Михайловна
    Конспект занятий в детском саду
    Разработка урока по окружающему миру с ИКТ-поддержкой по теме "Что такое зоопарк"
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Задачи урока: познакомить детей с зоопарком как местом общения людей с животными; показать, что для животных в зоопарке необходимо создавать достойные условия жизни; учить детей устанавливать связь между образом жизни животного и особенностями его содержания; обсудить правила поведения в зоопарке.

    Планируемые достижения учащихся: научиться объяснять, что такое зоопарк (место, где содержат животных, чтобы люди могли с ними общаться и больше о них узнать).

    Оборудование: Компьютер, проектор, экран.

    Наглядные пособия: Презентация “Московский зоопарк”, карточки с изображением различных животных, на доске – таблички с надписями “Насекомые”, “Рыбы”, “Птицы”, “Звери”.

    Ход урока

    1. Повторение пройденного материала:

    Учитель: Ребята, отгадайте загадки. Если вы назовете правильный ответ , то получите картинку с изображением отгадки.

    – Вот так лошадка! –
    Воскликнул Андрейка, -
    Словно большая
    Тетрадка в линейку!...................................(Зебра.)

    Словно царскую корону,
    Носит он свои рога.
    Ест лишайник, мох зеленый.
    Любит снежные луга…………………….(Олень.)

    Меньше тигра, больше кошки,
    Над ушами – кисти-рожки.
    С виду кроток, но не верь:
    Страшен в гневе этот зверь!.....................(Рысь.)

    Весь день рыбак в воде стоял,
    Мешок рыбешкой набивал.
    Закончив лов, забрал улов,
    Поднялся ввысь – и был таков…………(Пеликан.)

    В бинокль злюку разгляжу
    И капитану доложу.
    Знают все прекрасно —
    С ней играть опасно:
    Зубы острые как нож,
    Лучше ты ее не трожь!...........................(Акула.)

    Он зеленый, он прыгучий,
    Совершенно неколючий,
    На лугу весь день стрекочет,
    Удивить нас песней хочет…………(Кузнечик.)

    Не моторы, а шумят,
    Не пилоты, а летят,
    Не змеи, а жалят……………………..(Осы.)

    Учитель: Перечислите слова – отгадки. Назовите одним словом.

    Ученики: Животные.

    Учитель: Разделите животных на группы.

    Ученики: Зебра, олень, рысь – звери, животные тело которых покрыто шерстью. Пеликан – птица, животное тело которого покрыто перьями. Акула – рыба, животное, тело которого (у большинства) покрыто чешуей. Кузнечик, осы – насекомые, животные у которых 6 ног.

    Учитель: Прикрепите картинки на доску под табличками с соответствующими названиями.

    2. Изучение нового материала.

    Учитель: В естественных условиях эти животные живут далеко друг от друга. Но есть такое место, где различные животные могут обитать рядом и не мешать друг другу. Название этого места вы узнаете, если соедините первые буквы слов, изображающих животных на картинках.

    Ученики: Это зоопарк.

    Учитель:. Поднимите руки те из вас, кто бывал в зоопарке. Расскажите, что вы там увидели.

    Ученики: В зоопарке много различных животных. Многие животные находятся в клетках. Для водоплавающих птиц есть специальные водоемы.

    Учитель: Что такое зоопарк для животных?

    Ученики: Это их дом, в котором животным должно быть удобно.

    Учитель: Для всех ли животных нужны одинаковые условия?

    Ученики: Для одних животных нужна вода, т.к. они любят плавать или не могут жить на суше. Другие животные любят бегать, прыгать, лазать. Им надо много места. Есть животные, которым требуется тепло, а другим – холод. Животных надо селить так, чтобы животные не мешали друг другу.

    Учитель: Что такое зоопарк для людей?

    Ученики: В зоопарке мы может рассмотреть различных животных, понаблюдать за ними.

    Учитель: Приходя в зоопарк люди должны соблюдать определенные правила. Какие из них вам знакомы?

    Ученики: Животных нельзя кормить. Нельзя заходить за ограждения, просовывать руки через ограждения. Нельзя шуметь, дразнить животных.

    Физкультминутка:

    Лучшие качели –
    Гибкие лианы.
    Это с колыбели
    Знают обезьяны.
    Кто весь век качается –
    Да-да-да, –
    Тот не огорчается
    Ни-ког-да!
    (Раскачивания, взмахи руками, подпрыгивания в такт стихотворению.)

    3. Закрепление нового материала:

    Учитель: Сейчас я предлагаю вам совершить небольшую экскурсию в Московский зоопарк. Приложение №1 “Презентация”.

    Физкультминутка:

    Поднимайте плечики,
    Прыгайте кузнечики,
    Прыг – скок, прыг – скок.
    Сели, травушку покушаем,
    Тишину послушаем.
    Тише, тише, высоко,
    Прыгай на носках легко.
    (Надо оттолкнуться одной ногой и мягко приземлиться на другую.)

    Учитель: О Московском зоопарке мы можем прочитать в учебнике на странице 28–29. На развороте книги – фотографии входа в зоопарк и снимки различных животных. Составьте краткие описания животных.

    Ученики: Составляют краткие описания животных, не называя их. Другие ученики по этим описаниям определяют, о каких животных идет речь.

    4. Самостоятельная работа.

    Учитель: Предлагает выполнить задания в рабочей тетради на странице 13.

    5. Подведение итогов урока.



    Конспекты занятий в детском саду:
    Социальный мир ребенка: воспитание ценностей родственных связей и безопасности в быту . Детский сад 82
    Используя проблемные ситуации, заложить в детские души зерна волшебного мира книг, пробудить интерес к общению с книгой . Детский сад 82
    Конспект занятия в подготовительной группе "Зеленая аптека Кузбасса" . Детский сад 82
    Авторская образовательная программа "Обучение детей 5–6 лет и детей со слабыми музыкальными данными на баяне и аккордионе" . Детский сад 82
    План-конспект проведения шашечного турнира . Детский сад 82
    Итоговое занятие в подготовительной к школе группе по развитию речи в форме КВН на тему "Зима" . Детский сад 82


    Распечатать Разработка урока по окружающему миру с ИКТ-поддержкой по теме "Что такое зоопарк" . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Разработка урока по окружающему миру с ИКТ-поддержкой по теме "Что такое зоопарк" . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Разработка урока по окружающему миру с ИКТ-поддержкой по теме "Что такое зоопарк" . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru