Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Разучиваем стихотворения С.Есенина "Заколдован неведимкой...",детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Ковалева Ольга Викторовна
    Конспект занятий в детском саду
    Разучиваем стихотворения С.Есенина "Заколдован неведимкой..."
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Образовательные задачи:

    • учить детей составлять рассказ- описание по картине
    • использовать для описания зимы образные слова и выражения
    • упражнять в подборе синонимов
    • прививать любовь к звучащему поэтическому слову
    • упражнять в чтении слогов

    Материалы и оборудование:

    • иллюстрация картины К. Юона “Зимнее солнце”
    • кубики Зайцева
    • складовые картинки Зайцева “Что вокруг меня растет”

    Ход занятия

    Вводная часть.

    Рассматривание картины К. Юона “Зимнее солнце”.

    Вам нравится эта картина? Она называется “Зимнее солнце”.

    - Какое у вас создается настроение, когда вы смотрите на этот великолепный пейзаж?

    - Как вы думаете, картина яркая, светлая или темная, мрачная?

    - Она просто залита солнечным светом. Скажите, пожалуйста, солнце какое?

    (Дети отвечают, потом загибают пальчики на ладошке и все вместе повторяют, солнце какое? Яркое, ослепительное, золотое, удивительное, зимнее)

    - Кто-нибудь из вас бывал в таком лесу? Расскажите.

    - Давайте внимательно посмотрим, снег какой? Только, пожалуйста, не называйте слово “белый”. (Дети отвечают.) Солнышко необыкновенно преобразило снег: он и розовый, и золотой, и синий. (Дети снова загибают пальчики на ладошке и повторяют, какой снег.)

    - Картина очень красивая, она радует на глаз, и, правда, хочется побывать в таком лесу.

    Физкультминутка.

    Основная часть.

    Педагог читает отрывок стихотворения С.Есенина.

    Заколдован невидимкой,,
    Дремлет лес под сказку сна,
    Словно белою косынкой
    Подвязалася сосна.

    Понагнулась, как старушка,
    Оперлася на клюку,
    А над самою макушкой
    Долбит дятел на суку.

    - Очень красивые стихи, правда? Они звучат, как сказка. Давйте мы с вами превратимся в волшебников на некоторое время, возьмем в руки карандаши, которые лежат у вас на столе. Это и не карандаши вовсе, а волшебные палочки, взмахнём ими, и лес сразу преобразится.

    - Заколдован невидимкой,

    Дремлет лес под сказку сна.

    - Скажите, пожалуйста, кто такой невидимка?

    - Лес зимой дремлет, что это значит?

    - Лес сладко засыпает, слушая сказку. А кому из вас мама перед сном рассказывает сказку или поёт колыбельную?

    (Дети показывают, как лес спит.)

    - Словно белою косынкой

    Подвязалася сосна.

    - Что такое косынка? Почему сосна подвязалася белой косынкой?

    Давайте покажем, как можно подвязать косынку.)

    - А почему бедная сосна понагнулась, как старушка? И нам её жалко.

    - Что значит, оперлася на клюку?

    - Поднимем ручки вверх, и представим, что на самой макушке дятел. Кто из вас видел дятла?

    (Дети вместе с педагогом еще раз рассказывают стихи, используя жесты. Стихи звучат, как сказка, это главное, и своё восхищение нужно передать детям. Это не правило по русскому языку.)

    Заключительная часть.

    Игра с кубиками Н. Зайцева “Классификация-1”.

    (Дети приносят “склады” с буквами “а” и “я”.)

    Чтение “ складовых” картинок на тему “Что вокруг меня растёт. Деревья.”



    Конспекты занятий в детском саду:
    Конспект интегрированного занятия на тему: "Ознакомление детей с декоративно-прикладным искусством Севера" . Детский сад 82
    Мастер-класс "Познавательный проект "Я и мое тело" . Детский сад 82
    Проект "Школа юных Робинзонов" . Детский сад 82
    Нравственно-патриотическое воспитание. "Мой непостижимый город" . Детский сад 82
    План педагогического проекта "Хочу все знать и измерять" . Детский сад 82
    Итоговое занятие по экологии в подготовительной к школе группе. Научно-познавательный журнал "Хочу все знать" из цикла "Космос" . Детский сад 82


    Распечатать Разучиваем стихотворения С.Есенина "Заколдован неведимкой..." . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Разучиваем стихотворения С.Есенина "Заколдован неведимкой..." . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Разучиваем стихотворения С.Есенина "Заколдован неведимкой..." . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru