Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Реализация здоровьесберегающих технологий посредством кукольного театра,детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Кононенко Инна Адольфовна
    Конспект занятий в детском саду
    Реализация здоровьесберегающих технологий посредством кукольного театра
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Ход занятия.

    В начале занятия рекомендую провести беседу с детьми:
    1. Болеть - это хорошо или плохо?
    2. Что нужно делать если заболел?
    3. Что нужно делать, Чтобы не простудиться?

    Просмотр кукольного спектакля «Зайка простудился».
    Куклы: зайка,
    девочка.
    Ведущий: ребенок или взрослый.

     ( На ширме зима, стоит ёлка. Кто – то чихает, появляется зайка, он чихает и при этом каждый раз взмахивает лапками и подпрыгивает).
    Ведущий: Будь здоров зайка!
    Зайка: Апчих! спасибо!
    Ведущий: Какой у тебя насморк! И нос совсем мокрый. Вытри нос зайка.
    Зайка: У меня нет платочка. Апчих!
    Вед: Как же можно без платочка с таким насморком. Подожди я тебе дам свой платочек……. Бедный заинька, где ты так сильно простудился?
    Зайка: Пришла зима холодная, снег глубокий начались морозы трескучие – вот и простудился.
    Вед: Как же ты простудился? У тебя шуба вон, какая тёплая?
    Зайка: У меня лапки и ушки мёрзнут.
    Вед: Почему ты не оденешь рукавички и тёплую шапку?
    Зайка: У меня их нет.
    Вед: Беда, какая….. как же нам помочь заиньке
    ( Если дети не подсказывают, ведущий предлагает, подарить зайке шапку и рукавички, а заодно и шубку, чтобы ему было теплее) приносит вещи да приговаривает:
    Шубка шубейка Заиньку согрей-ка
    На голову шапку одевай - ушки закрывай!
    А на лапки рукавички, рукавички не велички…..

    Ну а теперь покажись ребятам. Пусть они посмотрят, как тепло ты одет!
    Девочка: (из-за ширмы)
    Где мои санки? Кто видел мои санки? Я хочу с горки кататься, а санок нет!
    Зайка (прислушивается, смотрит в ту сторону, откуда слышен голос) – девочка сюда идёт. Спрячусь от нее (бегает…прячется за ёлку)
    Девочка: (выходит): Не забыла ли я вчера их здесь? (заглядывает под ёлку) Ой кто это? Кто это спрятался за ёлкой? (зайка чихает) будь здоров!
    Зайка: Спасибо.
    Девочка: Скажи ты девочка?
    Зайка: Нет.
    Девочка: Значит мальчик?
    Зайка: Нет.
    Девочка: Кто же ты?
    Зайка: Зайчик!
    Девочка: Зайчик? а где же твои длинные ушки?
    Зайка: В шапке!
    Девочка: А где твой коротенький хвостик?
    Зайка: Под шубкой!
    Девочка: А где же твои мохнатенькие лапки?
    Зайка: В рукавичках.
    Девочка: Ой, какой смешной зайчик! Кто же тебя так нарядил?
    Зайка: Ваня (усл.) и ребята.
    Ведущий: Зайка простудился. Мы его с ребятами одели, чтобы он согрелся.
    Зайка: Ядавно согрелся! (раздевается)
    Девочка: Теперь я вижу, что ты зайчик. Пойдем, санки поищем и будем с горки кататься.

    Тема: Вирусные инфекции.
    П.С.: учить детей тому, что ряд заболеваний распространяется вирусами; познакомит с мерами профилактики вирусных инфекции.

    Ход занятий.

    В начале занятий рекомендуется провести беседу с детьми:
    1. Просмотр кукольного театра
    « Друзья помогают в беде»
    2. обсуждение после просмотра спектакля.
    Рисование «Кто как себе представляет вирус».

    Просмотр кукольного спектакля « Друзья помогают в беде»
    Куклы: матрёшка,
    Пёс Барбос,
    Кот Мурзик.

    Матрёшка (выходит, капризничает, закрывает лицо руками, чихает):
    - Не хочу я руки мыть!
    Не хочу я кушать!
    Целый день я буду ныть
    Некого не слушать!
    (Барбос и Мурзик стоят в стороне и переговариваются)
    Барбос: Что случилось с нашей матрёшкой? Она плачет, кричит, не чего не хочет делать.
    Мурзик: Поговорим, утешим. (подходят)
    Барбос: Матрёшка пойдём, погуляем! Смотри, какая хорошая погода!
    Матрёшка: А я хочу, плохую! Пусть идёт дождь! (чихает)
    Мурзик: Тогда ты помокнешь!
    Матрёшка: Хочу промокнуть…(плачет)
    Барбос: Может, ты хочешь есть? Я принесу тебе…
    Матрёшка: (кашляет, чихает) Ни чего я не хочу! Ни котлеты, ни конфеты….
    Мурзик: А почему тогда плачешь и кричишь?
    Матрёшка: Почему я так кричу
    Вам какое дело,
    Ни чего я не хочу,
    Всё мне надоело….(плачет)
    Барбос: Может, ты больна? скажи «а»…
    Матрёшка: А… (плачет)
    Барбос: Сейчас мы тебя послушаем, (прижимаются к Матрёшке с разных сторон)
    Мурзик: Ага!
    Барбос: Ого!
    Матрёшка: Что ага? что ого?
    Что вы говорите?
    ( Барбос и Мурзик отходят от матрёшки и шепчутся).
    Вместе: Ты проглотила вирус!
    Матрёшка: Он какой?
    Мурзик: Он сердитый не умытый, страшный зверь!
    Барбос: Бука - Злюка любит скуку. Он в тебя залез теперь!
    Мурзик: Тут он, тут он рядом, близко …… руки мыть пошли скорей! (уводят матрёшку)
    Возвращаются и усаживают матрёшку за стол,
    Вместе: Чаю с мёдом ты попей
    Выздоравливай скорей!
    Тема: Целебные природные средства.
    П.С.: Познакомить (напомнить) детей с лечением.

    Ход занятий.

    В начале занятий рекомендуется провести беседу с детьми:
    1 Чем лечится мама, бабушка, когда заболеет?
    2 А у вас дома есть зелёная аптечка? Что в ней для чего?
    Просмотр кукольного спектакля «Целебная травка».
    Обсуждение, рисование, сюжетно ролевые игры, и т.д.

    Просмотр кукольного спектакля «Целебная травка».
    Куклы: Зайчиха,
    Два зайчонка,
    Лягушка.

     На лесной поляне веселятся два зайчонка.
    1з: Рас два три я бегу, а ты лови!
    2з: Я поймал, теперь – я бегу, а ты лови!
    Зайчиха: Лапусь, Зая! Ох – ох - ох!
    Зая: Ой, кажется, что-то случилось! Мамочка нас зовёт!
    Лапусь: Мама! (убегают, ведут зайчиху). Что с тобой, мамочка, что случилось?

    Зайчиха: Я в лесу видела лису,
    Поскакала прочь вовсю мочь,
    Перепрыгнула канавку –
    Подвернула лапку.
    Мне на лапку не ступить,
    Ой-ой-ой болит, болит.

    Зая: Я знаю что делать, нужно тётушку Квакушку на помощь звать. (зовут, появляется Квакушка).

    Лапусь: Здравствуйте, у нас беда!
    Мама в лесу увидела лису,
    Побежала прочь вовсю мочь
    Перепрыгнула через канавку,
    Подвернула лапку.

    (Квакушка осматривает больную, ведёт в дом)
    Квакушка: Вам теперь нельзя пищать,
    Мама надо много спать!
    Послушайте дети, и сделайте так.
    В лесу есть глубокий овраг.
    В овраге лечебные травы растут,
    Вы травку скорей принесите домой
    И будет лекарство для мамы больной.
    (ускакала).
    Зая: Я знаю, где это! Прямо, прямо и на право,
    Где большая ель растёт,
    По тропинке – до канавы;
    У канавы поворот,
    Лапусь: Так мы быстро доберёмся? (отправляются, бегут бегом)
    Зая: А вот и трава лечебная. Рви скорей.
    Лапусь: Всю траву рвать не будем, вдруг еще, кому понадобится.
    Зая: А душистая какая! Бежим Лапусь скорее маму лечить.

    Зайчиха: Наконец-то вернулись детки мои милые!
    Я уже начала беспокоиться,
    И травку лечебную принесли!
    Хорошие вы мои!

    Зая: Сейчас мы лекарство варить будем,
    Лапусь: Корешок сварим, а листочком лапку обернём. (манипулируют)
    Зая и Лапусь: Нам для мамы нашей,
    Долгий путь не страшен,
    Для её лечения есть трава волшебная.

    Квакушка: Нужно осторожней
    Прыгать и скакать.
    А беда случится - приходи лечится,
    Приходи лечится - помогу опять.



    Конспекты занятий в детском саду:
    Музыка как средство развития ребенка . Детский сад 82
    Занятие по нравственно-эстетическому воспитанию старших дошкольников " Разрешите представиться" . Детский сад 82
    Проект "Путешествие в Африку" . Детский сад 82
    Конспект музыкального занятия . Детский сад 82
    Занятие-опыт в старшей группе детского сада по теме: "Снег и лед" . Детский сад 82
    Комплексное занятие "Зимний лес" . Детский сад 82


    Распечатать Реализация здоровьесберегающих технологий посредством кукольного театра . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Реализация здоровьесберегающих технологий посредством кукольного театра . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Реализация здоровьесберегающих технологий посредством кукольного театра . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru