Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 "Ребенок и окружа.щий мир в средней группе. "О кошках",детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Филиппова Юлия Андреевна
    Конспект занятий в детском саду
    "Ребенок и окружа.щий мир в средней группе. "О кошках"
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Цель: обобщить представления детей о домашнем животном – кошке; развивать умение слушать и слышать других детей, формировать умение работать в малых группах.

    Задачи:

    – Учить задавать вопросы и отвечать на вопросы товарищей;
    – Упражнять в подборе прилагательных к слову “кошечка”, употреблять их в нужном числе и роде;
    Закрепить умение придумывать и показывать выразительные движения;
    – Учить договариваться с товарищем и создавать вместе выразительный образ кошки в аппликации.

    Набор воспитательных дел на занятии:

    1. Приговорка “Солнышко” – обратить внимание детей на друг друга.
    2. Загадка на фланелеграфе. Игра “Да-нет”. Во время игры дети сидят полукругом на полу. Воспитатель сообщает детям, что на фланелеграфе спрятался зверёк-невидимка. И узнать, кто же это, можно, задавая такие вопросы, на которые можно ответить “да” или “нет”.(У него есть острые зубы? – да; У него есть рога? – нет, Это пушистый зверёк? – да; Это огромный зверь? – нет; и .т.п). При каждом ответе “да”, воспитатель выкладывает на фланелеграфе детали кошки. И постепенно на фланелеграфе появляется кошка.
    3. Садятся на стулья. А что вы знаете о кошках? Дети рассказывают всё, что знают о кошках.
    4. А у кого дома живёт кошка? Или может быть у чьей-нибудь бабушки живёт дома кошка?
    5. Когда найдутся дети, у которых есть кошки, предложить: Выходите сюда, а мы с ребятами будем задавать вам вопросы про ваших кошек. Дети задают вопросы: Я хочу спросить у Вани, что любит кушать твоя кошка? Я хочу спросить у Даши, какие у твоей кошки зубы? И т.д.
    6. Мы сегодня с вами много говорили про кошек и к нам в гости пришла кошка игрушечная.
    7. Дети здороваются с кошкой. Кошка просит детей, чтоб они её похвалили. Дети встают в круг. У кого в руках кошка, тот хвалит её: “Кошечка, у тебя мягкая шёрстка”, “Кошечка, у тебя белые острые зубки” и т.п. Кошка благодарит детей, прощается и уходит к своим котятам.
    8. А вы хотите побыть немного кошками? Закрывайте глаза. Дети закрывают глаза, а воспитатель вешает на шею детям кулоны, с изображением кошек (маленьких и больших).
    9. Игра “Большие кошки и маленькие котята”.   “Маленькие котята” сидят на стульях и поют песенку “Я котик музыкальный”. А “большие кошки” делают выразительные движения, изображают разных кошек. Когда песня спета, “большие кошки” останавливаются. Воспитатель спрашивает детей, кто был самой большой кошкой, самой пушистой, самой весёлой, самой доброй, самой хвостатой и т.п. Потом кошки и котята меняются местами и игра повторяется.
    10. А сейчас большие кошки найдите себе дружка – маленького котёнка, такой же окраски. Кто найдёт, тот подойдёт ко мне и я вам что-то дам.
    11. Дети парами подходят к воспитателю и получают тарелочку с готовыми формами из цветной бумаги. Воспитатель объясняет каждой паре задание: сделать вместе одну картинку, на которой будет кошка.

    Готовые работы дети развешивают в ряд и выбирают самую большую, самую усатую, самую пушистую, самую глазастую, самую весёлую кошку. Воспитатель подписывает на работах титул кошки. А потом идут вывешивать работы на вставку.



    Конспекты занятий в детском саду:
    Преемственность в работе учителя начальной школы и воспитателя группы продленного дня . Детский сад 82
    Занятие по развитию речи в 1-й младшей группе по теме: "На прогулку с колобком" . Детский сад 82
    Интегрированное занятие в подготовительной группе "Спасем планету" . Детский сад 82
    Занятие в подготовительной группе "Счет предметов" . Детский сад 82
    Подготовка педагогического коллектива ДОУ к осуществлению инновационной деятельности через формирование корпоративной культуры . Детский сад 82
    Методическая разработка занятия для детей пяти лет по предмету "Развивающие игры" . Детский сад 82


    Распечатать "Ребенок и окружа.щий мир в средней группе. "О кошках" . Детский сад 82
    Поделится ссылкой "Ребенок и окружа.щий мир в средней группе. "О кошках" . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи "Ребенок и окружа.щий мир в средней группе. "О кошках" . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru