Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Рисунок-схема как средство формирования связной речи и словообразования у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня,детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Саргова Татьяна Владимировна
    Конспект занятий в детском саду
    Рисунок-схема как средство формирования связной речи и словообразования у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Цель: формирование словообразования и связной речи.

    Задачи:

    • учить образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательного суффикса;
    • образование имён прилагательных путём чистого или префиксированного повтора;
    • префиксальное словообразование;
    • пересказ текста с опорой на схему.

    Оборудование: схемы, фломастеры.

    Словарная предшествующая работа: повторение предлогов изображённых на схемах, образование глаголов с приставками в-, на-, с-, под-, и т.д., составление предложений.

    ХОД ЗАНЯТИЯ

    I. Вступительная часть

    – Дети палочки все взяли,
    Раз, два, три, четыре.
    Палочки подняли, палочки опустили.
    Палки поднимаем, палки опускаем.
    С палкой приседаем.
    Раз, два, три, четыре.
    Потом палки положили.

    – Построили дорожку из больших палок. Возьмите в руки волшебные палочки.

    II. Основная часть

    – Посмотрите дети, на дорожке лежат листики. Давайте, их превратим в предлоги.

    Дети на листиках рисуют предлоги – через, на, под, в, из, с и т.д.

    Логопед спрашивает, куда ведет эта дорожка? Дети отвечают, что она ведёт в волшебный лес.
    Логопед предлагает стать детям волшебниками, превращать предметы обычного размера в маленькие. Солнце-солнышко, облако-облачко, гриб-грибочек, цветок-цветочек, гнёздо-гнёздышко, птица-птичка, ветка-веточка.

    Дети в лесу видят домик но, чтобы добраться до него нужно выполнить действия, используя предлоги. Дети придумывают предложение.

    – Я запрыгиваю на пенёк.
    – Я спрыгиваю с пенька.
    – Я перепрыгнул через пенёк.
    – Я перепрыгнул через ручей.
    – Я отпрыгнул от пенька.
    – Я подошел к дому.

    – Возьмите волшебные палочки и схематично зарисуйте каждый своё предложение.

    Дети видят домик и на нём вывеску.

    – Если вы угадаете, чей это домик, то перед вами появятся эти герои.

    Дети задают вопросы: это одушевленный или не одушевленный предмет, к чему относится и т.д. Наконец они угадывают, и перед ними появляются Поросята. За ними гонится Волк. Логопед предлагает детям спрятать Поросят. Дети прячут Поросят под дерево. Появляется Волк и дети превращают его с помощью волшебной палочки в волчок (в юлу).

    Дети зарисовывают схематичный план рассказа про поросят.

     Схематичный план рассказа про поросят

    – Поросята отправились на прогулку в лес.
    – В лесу они увидели Волка.
    – Волк погнался за поросятами.
    – Поросята увидели детей на полянке.
    – Дети прячут под дерево поросят
    – Дети с помощью волшебной палочки превратили Волка в юлу.

    III. Заключение

    Дать эмоциональную оценку волку, поросятам, детям: хороший-прехороший, добрый-предобрый, умный-преумный, весёлый-превесёлый, злющий-презлющий.



    Конспекты занятий в детском саду:
    Оздоровление детей. "Сеансы здоровья" . Детский сад 82
    Использование театрализованных игр как средства развития детей дошкольного возраста . Детский сад 82
    Влияние литературы на личность учащихся начальных классов и дошкольников . Детский сад 82
    Педсовет "Правовое воспитание дошкольников — миф или реальность" . Детский сад 82
    Конспект группового занятия в логопедической группе (старшая группа) с общим недоразвитием речи III уровня . Детский сад 82
    Особенности усвоения эмоционально-экспрессивной лексики у старших дошкольников с недостатками в развитии речи через знакомство с событиями и явлениями в родном городе и стране . Детский сад 82


    Распечатать Рисунок-схема как средство формирования связной речи и словообразования у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Рисунок-схема как средство формирования связной речи и словообразования у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Рисунок-схема как средство формирования связной речи и словообразования у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru