Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Родина моя - Камчатка,детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Харламова Татьяна Александровн
    Конспект занятий в детском саду
    Родина моя - Камчатка
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Программное содержание:

    1. Закрепить знания детей:

    • о родном крае, полуострове Камчатка;

    • о расположении полуострова, относительно материковой зоны;

    • название народностей – коряки, этельмены, эвены;

    • о животном мире;

    • о традициях камчадалов.

    2. Развивать интерес у детей к музыкальной культуре коренных народностей Камчатки.

    3. Прививать любовь к родному краю, селу.

    (Дети входят в музыкальный зал под национальную корякскую музыку в современной обработке (корякским шагом), в национальных костюмах.)

    Открывается приложение №1.

    Музыкальный руководитель или воспитатель:

    Сопка серебристая, до глаза озер,
    Тундры наши мшистые, ягодный ковер.
    На земле моей мягкое чудо
    Ну а я ведь сын земли.
    В северных далях, средь вод океанских
    В шуме прибоя и буйных ветров
    Древний стоит полуостров – (Камчатский)
    В дымке вулканов и белых снегов.

    Если сверху смотреть на Камчатку – глыбу,
    Можно увидеть гигантскую рыбу!
    С хвостом, головою и плавниками
    Которую, как известно едят руками!
    При некотором напряжении воображения
    Можно увидеть картину иную:
    Как бы гигантскую запятую
    А может быть это – шлюпка большая
    Прибитая штормом к пустынному краю?
    А может сосулька свисает уныло
    С промерзшего носа земли остылой!

    (Оставить слайд с изображением полуострова.)

    - Ребята, сегодня наш праздник посвящается нашей с вами Родине, нашему родному Камчатскому краю.

    - А как называется село, в котором мы живем? Село Мильково (показать на карте).

    - Все называют наш край очень богатым, а чем же он богат?

    - А богат он своей красивой природой. На Камчатской земле растет много растений, грибов, ягод. В речках очень много разной рыбы. В лесах различных зверей и птиц.

    (Продолжение демонстрации слайдов из приложения №1.)

    Дети читают стихи:

    Коль хотите вы увидеть
    Очень дивную красу –
    Приезжайте на Камчатку
    Прогуляемся в лесу
    Покажу вам сопки, мишек,
    Речки рыбные до дна,
    А еще здесь есть долина
    Очень чудная она!

    Камчатка дорогая!
    Любимые края.
    Красивая такая
    Ты, родина моя!
    А признак твой – вулканы,
    Расточки черемши
    И горы великаны
    Любимые мои!

    Музыкальный руководитель или воспитатель: на Камчатке живет очень много людей разной национальности (эвены, коряки, этельмены и др.).

    (Продолжение демонстрации слайдов из приложения №1.)

    - Сегодня я предлагаю вам отправиться в гости к Корякам, которые живут на севере Камчатки (показывает на карте).

    - Но на чем же мы туда доберемся, ведь на севере много снега и нет дороги.

    Дети: На оленьих или собачьих упряжках.

    (Под музыку в зал выбегают дети в упряжках. Выходит хозяйка, девочка в национальном костюме.)

    Айа: Здравствуй гости! Меня зовут Айа. У нас у коряков свой язык на котором мы разговариваем. Хотите, я вас научу? На корякском языке, здравствуйте- МЭВЭ. (Дети повторяют.)

    - А вы знаете, как называется моя шубка?

    Дети: Кухлянка.

    - Правильно, а по-корякски – ит-эн.

    - А как сапоги?

    Дети: Торбаса.

    - Правильно, а на корякском языке – плэку.

    - Головной убор?

    Дети: Малахай.

    - Правильно, а на корякском – пэнкэн.

    - А знаете, как называется жилище, где мы живем?

    Дети: Юрта.

    - Мы, коряки, очень любим песни, пляски, игры. Каждый коряк с детства учится петь, танцевать и играть на бубне.

    (Музыкальный номер гостей.)

    Музыкальный руководитель или воспитатель: А кто для людей севера самый надежный и верный друг? И оденет и накормит и в трудную минуту спасет?

    Дети: Олень. (Слайд из приложения №1.)

    В сказках древних камчадалы
    В песнях новых поколений
    Всюду словом благодарным
    Люди чествуют – оленя!

    Чтобы другом быть оленю
    Надо стать таким же ловким
    Потому играют дети
    Обучаются сноровке.

    (Проводится подвижная игра.)

    (Появляется мальчик в национальном костюме с ружьем.)

    Мальчик с ружьем:

    Много уток налетело
    Пора, однако, мне на дело.
    Я ружье свое возьму
    И охотиться пойду!

    Песня “Утки”. Приложение №2.

    Девочка:

    Дали морские, сопки седые
    Тундра без края, тайга.
    Край наш рыбацкий
    Край наш камчатский
    Скалистые берега.

    Музыкальный руководитель или воспитатель:

    Корякская пляска веселью сестра
    Мы могли б любоваться тобой до утра.

    (Последний слайд из приложения №1.)

    Инсценировка песни “Ах, Камчатка”. Приложение №3.

    Музыкальный руководитель или воспитатель: ребята, сегодня мы побывали с вами в гостях у северных народов нашего полуострова и еще раз убедились в том, что край наш Камчатский восхитителен, прекрасен, красив. Мы с вами живем в одном из красивейших мест нашего края, в селе под чудным название Мильково.

    Где Камчатка река
    Бьет волной берега
    И румянятся сопки в дали,
    Здесь мой край дорогой,
    Люди с дивной душой
    Свое счастье на век обрели.
    Ой, ты, Мильково, наше село,
    На околице, эх, Руси!
    В нашу жизнь ты вошло,
    В нашу песню вошло,
    Славу добрую всегда неси!

    Воспитатели в русских народных костюмах исполняют песню “Ой, ты, Мильково – наше село”.



    Конспекты занятий в детском саду:
    Здоровьесберегающая инфраструктура дошкольного образовательного учреждения . Детский сад 82
    Коллективно-творческое дело "Наш любимый детский сад отмечает 25!" . Детский сад 82
    Программа полоролевого воспитания детей старшего дошкольного возраста "Мальчики и девочки" . Детский сад 82
    Проект "В детский сад хожу без слез" . Детский сад 82
    Сценарий досуга для детей подготовительной группы "В королевстве шахмат" . Детский сад 82
    Проектная деятельность в ДОУ. Проект: "Симфонической оркестр" . Детский сад 82


    Распечатать Родина моя - Камчатка . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Родина моя - Камчатка . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Родина моя - Камчатка . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru