Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Родительское собрание по теме "Знай правила движения, как таблицу умножения",детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Латыпова Лариса Александровна
    Конспект занятий в детском саду
    Родительское собрание по теме "Знай правила движения, как таблицу умножения"
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Цель:

    - заинтересовать родителей данной проблемой, учить анализировать свою воспитательную деятельность;
    - сотрудничество, сотворчество и совместная деятельность сотрудников ГИБДД, воспитателей, родителей и детей;
    - привить детям устойчивые навыки безопасного поведения в любой дорожной ситуации.

    Предварительная работа: провести анкетирование и тестирование родителей; конкурс плакатов: «Красный, жёлтый, зелёный»; вывесить памятки для родителей (Приложение 1).

    1. Вступительное слово.

    Статистика дорожно-транспортных происшествий свидетельствует, что дети нередко оказываются в аварийных ситуациях на улицах и дорогах.

    Известно, что привычки, закреплённые в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в дошкольных учреждениях.

    Сегодня детский сад стремится обеспечить своим воспитанникам качественное, универсальное образование, обеспечить высокий уровень общей культуры, в том числе и культуры на дороге. Соблюдение правил безопасной жизни должно стать осознанной необходимостью.

    Роль семьи, мамы, папы, бабушки, дедушки, старших братьев и сестёр в воспитании ребёнка трудно переоценить. С точки зрения ребёнка всё, что делают, особенно мама и папа, - правильно и лучше не бывает. Родители для ребёнка в возрасте до 7 лет являются образцом поведения, и только более взрослые дети начинают критически оценивать поведение членов семьи. Именно в возрасте до 7 лет, когда родители ребёнка ещё водят его по улице за руку, систематическая, повседневная тренировка в движении, с постоянным личным примером вех членов семьи (об этом папа или мама обязаны напоминать другим членам семьи) могут создавать положительные или отрицательные привычки в правилах поведения на дороге. Об этом должны помнить все, когда они с ребёнком делают первые шаги на проезжую часть дороги.

    Любой член семьи с ребёнком, которого он держит за руку, или ребёнок держится за сумку, может перебегать проезжую часть в неположенном месте или на красный сигнал светофора. О том, что произошло нарушение правил, взрослый знает, а ребёнок или не знает, или предупреждает взрослого: «А нам воспитательница говорила, что по красному сигналу светофора переходить проезжую часть нельзя». В любом случае он в своём сознании эту дорожную ситуацию зафиксирует. Если можно с папой – значит, так можно вообще; если ничего не случилось при этом переходе, значит, никогда не случится.

    Помните! Вы закладываете отрицательное отношение и отрицательные привычки нарушать правила безопасного поведения на дороге – основу возможной будущей трагедии.

    2. Выступление инспектора ГИБДД.

    3. Очень скоро наши воспитанники попрощаются с детским садом и пойдут в школу. Чтобы это счастливое событие в каждой семье не омрачалось несчастным случаем на дороге, взрослые и дети должны не только знать правила, но и строго их соблюдать и выполнять.

    Город, в котором с тобой мы живём,
    Можно по праву сравнить с букварём.
    Вот она, азбука, - над головой:
    Знаки навешаны вдоль мостовой!
    Азбукой улиц, проспектов, дорог
    Город даёт нам всё время урок.
    Азбуку города помни всегда,
    Чтоб не случилась с тобою беда!

    Действительно, нужно очень хорошо знать правила поведения на дорогах города, но ещё важнее – помнить о них и всегда выполнять.

    Сегодня мы с вами проведём конкурс: «Знатоки правил дорожного движения».

    В игре участвуют две команды: Дети и родители.

    Следить и оценивать результаты игры будет жюри.

    На дорогах с давних пор
    Есть хозяин – светофор!
    Перед вами все цвета,
    Вам представить их пора.
    Загорелся красный свет,
    «Стой! Вперёд дороги нет!»
    Жёлтый глаз твердит без слов:
    «К переходу путь готов!
    На зелёный свет – вперёд!
    Путь свободен, пешеход».
    Перейти через дорогу
    Вам на улице всегда
    И подскажут и помогут
    Эти яркие цвета.

    Вопросы первого тура: «Светофор».

    Детям:

    1. Какие бывают светофоры? (Пешеходные и транспортные).
    2. Когда можно переходить улицу?
    3. Что нужно сделать, если загорелся жёлтый свет, а вы не успели перейти дорогу?
    4. Почему опасно перебегать проезжую часть дороги?

    Взрослым:

    1. Как правильно переходить улицу с ребёнком?
    2. Если вы везёте ребёнка на санках, что необходимо сделать?
    3. Перечислите сигналы светофора у трёхсекционного транспортного светофора. (Красный, красный и жёлтый одновременно, зелёный, зелёный мигающий, жёлтый и жёлтый мигающий).
    4. Кто такой участник движения? (пешеход, водитель, пассажир).

    Подведение итогов первого тура.

    Полосатая лошадка
    Через улицу ведёт.
    Здесь нам очень осторожно
    Нужно сделать переход.
    Не спеши, а первым делом
    Влево – вправо погляди:
    Нет машин – шагаем смело!
    Есть машины – стой и жди!

    Второй тур: «Пешеходный переход».

    Вопросы детям:

    1. Какие бывают переходы?
    2. Как правильно перейти улицу, если вы вышли из автобуса, трамвая, троллейбуса?
    3. Правила перехода проезжей части. (Посмотреть налево, направо, потом ещё раз налево, убедится в безопасности, не спеша дойти до середины, убедиться в безопасности, посмотреть направо, налево ещё раз направо).

    Вопросы родителям:

    1. Как правильно нужно входить и выходить с ребёнком из общественного транспорта и почему?
    2. О чём говорить с ребёнком при переходе проезжей части?
    3. Места, где разрешается ходить по дороге. (По обочинам, тротуарам, велосипедным и пешеходным дорожкам, при отсутствии этого – по краю дороги).

    Подведение итогов второго тура.

    Чтоб машины не спешили,
    Чтоб шёл спокойно пешеход,
    Знаки помогать решили
    И дежурят круглый год.
    Самый малый знак дорожный –
    Он стоит не просто так.
    Будьте, будьте осторожны,
    Уважайте каждый знак.

    Третий тур: «Дорожные знаки». Загадки.

    1. Кранный круг,
      А в круге пусто.
      Всё бело,
      Как лист капустный.
      Что сей знак обозначает? (Он движенье запрещает)
    2. Красный круг, в нём цифра 20.
      Что за странный знак такой?
      Не могу я разобраться
      Помоги мне дорогой. (ограничение максимальной скорости)
    3. Много есть чудес на свете.
      Вот к примеру: знак висит –
      В треугольнике как ветер,
      Как стрела, олень летит.
      Что за странный знак стоит? (дикие животные)
    4. Я хочу спросить про знак.
      Нарисован знак вот так:
      В треугольнике ребята
      Со всех ног бегут куда-то. (Дети)

    Подведение итогов всего конкурса.

    Вручить детям «Удостоверение юного пешехода».

    Подвести итоги конкурса плакатов: «Красный, жёлтый, зелёный», вручить грамоты.

    Экспресс-анкета для родителей.

    «Безопасность вашего ребёнка на дороге»

    Ф.И.О. _______________________________________________________________

    1. Знакомите ли вы своего ребёнка с ПДД?

    - да;
    - нет;
    - иногда.

    2. С какого возраста вы стали знакомить его с ПДД?

    - три;
    - четыре;
    - пять;
    - шесть.

    3. Показывали ли вы своему ребёнку безопасную дорогу из дома в д/сад и обратно? (да, нет)

    - Ходите ли вы с ним так как показывали? (да, нет, иногда)

    4. Какова роль семьи в воспитании безопасного поведения детей на дороге, во дворе, или эти должен заниматься д/сад.

    - воспитывает семья;
    - д/сад;
    - совместно.

    5. Можете ли вы считать себя образцом для подражания в соблюдении ПДД?

    - да;
    - нет:
    - бывает всякое.

    6. Бывает ли так, что ваш ребёнок преподаёт вам урок безопасного поведения на дороге?

    - да;
    - нет;
    - иногда бывает.

    Тест для родителей.

    «Грамотный пешеход»

    1. Как вы со своим ребёнком обходите транспорт, на остановке:

    - сзади;
    - спереди;
    - не помню;
    - дожидаюсь, когда отойдёт.

    2. Сокращаете ли Вы дорогу, если спешите с ребёнком в д/сад:

    - перехожу где положено;
    - иду прямо;
    - перехожу, где хочу;
    - не помню.

    3. Разрешаете ли Вы своему ребёнку играть рядом с проезжей частью дороги:

    - разрешаю;
    - не разрешаю;
    - не слежу.

    4.Какие ситуации считаете опасными:

    - высовывается ребёнок из окна в транспорте; (да, нет, не знаю)
    - идем через дорогу с собакой; (да, нет, не знаю)
    - идём через дорогу, разговариваем. (да, нет, не знаю)

    5. Как поступаете, если на красный свет едет машина:

    - иду дальше;
    - звоню в ГИБДД;
    - остановлюсь;
    - не знаю;
    - прочее.

    6. Обсуждаете ли Вы нарушения ПДД:

    - дама с детьми; (да, нет)
    - с воспитателем (да, нет)

    Литература:

    1. Клочанов Н.И. «Дорога, ребёнок, безопасность», Ростов-на-Дону «Феникс», 2004г.
    2. Ковалёва Н.В. «Конкурсы, викторины, праздники по правилам дорожного движения», Ростов-на-Дону «Феникс», 2006г.


    Конспекты занятий в детском саду:
    Конспект занятия по познавательному развитию по программе "Радуга" . Детский сад 82
    Групповой утренний сбор в работе с дошкольниками . Детский сад 82
    Использование информационно-игрового модуля для обучения детей ПДД . Детский сад 82
    Игровое занятие в логопедической группе . Детский сад 82
    Занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе . Детский сад 82
    Конспект открытого логопедического занятия по теме: "Зимующие птицы" . Детский сад 82


    Распечатать Родительское собрание по теме "Знай правила движения, как таблицу умножения" . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Родительское собрание по теме "Знай правила движения, как таблицу умножения" . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Родительское собрание по теме "Знай правила движения, как таблицу умножения" . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru