![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок" Цель: развивать сотрудничество между детьми и родителями, приобщая их к здоровому образу жизни. Задачи:
Пособия: две корзины с пластиковыми мячами, «Кеша», коврики по количеству детей, карандаши. Ведущая. Уважаемые родители встаньте на разминку рядом со своим ребенком.
Ведущая.
Веселая разминка (все упр. Выполнять 6 раз) «Воробей» - прилетел и по сторонам посмотрел. И.п. о.с., 1. поворот головы вправо 9 сек., 2 и.п. 6 сек.,3-4 тоже в другую сторону (снимает боль при шейном остеохондрозе, выполнять 16 раз) дети выполняют 2 раза. «Крыльями похлопал» И.П. о.с.,1руки в стороны встать на носки, 2 и.п. , 3-4 тоже. «Ёж» - рядом ежик пробегал и грибочки искал. И.П. ноги вместе, руки на пояс . 1. полуприсед, локти вперед, спина круглая, 2. и.п., 3-4 тоже «Маленький мостик» - ручеёк перебегал (поможем ежу перейти на другой берег). И.П. лежа ноги согнуты в коленях, руки ладонями на полу. 1-2прогнуться не отрывая плеч, 4.и.п. «Кошка просыпается» - к воробью крадется кошка. И.П. сед на пятках согнувшись руки вверх.1. стойка на ладонях и коленях 6 сек., 2. и.п. 9 сек. (упр. Снимает болевой синдром при грудном остеохондрозе, выполнять 16 раз). «Воробей улетел» И.П. лежа на животе подбородок на тыльной стороне ладони, стопы вместе, пятки врозь. 1-3 махи руками прогнувшись, 4.и.п. «Злая кошка» кошка испугалась, спину выгнула. И.П. стоя на четвереньках 1. согнуться (спина круглая), 2. и.п.,3.прогнуться, 4.и.п. «Змея» кошка убежала, услышав, как шипит змея. И.П.лежа на животе, в упоре на ладони, руки согнуты в локтях. 1-3 прогнуться в упоре лежа на бедрах, 4.и.п. Подвижная игра «Салют» Играют две команды. В корзину каждой команды на дно кладется два мяча разного цвета. Синие – красные мячи собирает в корзину одна команда, другая - желтые и зеленые. Можно принести одновременно только три мяча. По окончанию игры построится у корзины. Играть два раза. Подвижная игра «Самолеты» - Игра развивает координационные способности и укрепляет мышечный корсет. Включает в себя дыхательную гимнастику Г. Лобановой – Поповой. Круговые движения руками, дети заводят мотор. На выдохе – «ж - ж - ж». Выпускают шасси, семенящие шаги на месте (чаще и бесшумно на носках). Полет- бег врассыпную, руки в стороны. На посадку- "сед" ноги углом вверх, руки в стороны. Игра развивает мускулатуру туловища. Играть два раза. Подвижная игра «Снежинки кружатся» -Уважаемые родители, большое значение в развитии координации движений имеет степень развития вестибулярного аппарата – это устранит такие неприятные явления как тошнота в транспорте. Игра выполняется поэтапно, если вы видите - ребенок боится, то последующие этапы выполнять пока рано.
Подвижная игра «Кеша». Игра развивает координационные способности, выносливость. Включает в себя массаж стоп. Ведущая. В гости к нам пришел «Кеша». Давайте сделаем ему массаж (дети поочередно массажируют стопы ног). - Кого «Кеша » заденет, тот держится за хвост. Раз, два, три от «Кеши » беги. Игра проводится два раза. Подвижная игра «Осенние листики». Игра развивает вестибулярный аппарат. Прокатывание детей через середину зала со спины на живот из и.п. лежа руки вверх. - Обратите внимание, при прокатывании ребенка прямо идет равномерное развитие мышц туловища. Если ноги уходят вперед – отстают в развитии мышцы верхней части туловища. И наоборот если руки вперед – отстают в развитии мышцы нижней части туловища. «Массаж ушных раковин». Ведущая. Массаж активизирует выработку в организме собственного интерферона. Он обладает помимо противовирусного эффекта радиоционно защитным действием, снижает хромосомные повреждения в клетках костного мозга. Конспекты занятий в детском саду: Занятие по творчеству в подготовительной к школе группе "Чудесный бисер" . Детский сад 82 Развитие мелкой маторики пальцев рук у детей с нарушением речи . Детский сад 82 Конспект итогового логопедического занятия по развитию речи по теме "Зимующие птицы" . Детский сад 82 "Совместная речевая деятельность. Литературный калейдоскоп" . Детский сад 82 Занятие в КИК в подготовительной группе "Нарисуем стихотворение" . Детский сад 82 Проектная деятельность как средство развития исследовательских способностей старших дошкольников . Детский сад 82 Распечатать Семинар-практикум для родителей детей 5–6 лет "Поиграем" (направлен на развитие опорно-двигательного и вестибулярного аппарата) . Детский сад 82 Поделится ссылкой Семинар-практикум для родителей детей 5–6 лет "Поиграем" (направлен на развитие опорно-двигательного и вестибулярного аппарата) . Детский сад 82 с друзьями в:
|
В продолжении темы:
Обсуждение статьи Семинар-практикум для родителей детей 5–6 лет "Поиграем" (направлен на развитие опорно-двигательного и вестибулярного аппарата) . Детский сад 82
Информация: | Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |