Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Система краткосрочной педагогической деятельности воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста по формированию представлений о фруктах и их пользе для здоровья человека,детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дош
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Трубкина Вера Зиннатовна
    Конспект занятий в детском саду
    Система краткосрочной педагогической деятельности воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста по формированию представлений о фруктах и их пользе для здоровья человека
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Краткая аннотация

    Данная система выполняется воспитателями, специалистами дошкольного учреждения и родителями. система направлена на формирование у старших дошкольников представления о фруктах и их пользе для здоровья человека. Эта система поможет ребенку узнать, что такое витамины, какую пользу приносят фрукты здоровью человека.

    Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

    1. Формировать у детей 5-6 лет элементарные представления о правильном питании.
    2. Сформировать у детей представлению о том, что витамины, содержащиеся в фруктах, полезны для здоровья человека.
    3. Воспитывать потребность в здоровом питании.
    4. Воспитание любви к себе, заботу о своем здоровье.

    По окончании работы предполагается получить следующий результат:

    1. Дети должны получить знания о фруктах: где произрастают, как называются.
    2. Какую форму имеет тот или иной фрукт, цвет, величину, запах, вкус.
    3. Довести до сознания детей, что фрукты полезны, т.к. содержат витамины.
    4. Уточнить, расширить и активизировать словарь: спелый, ароматный, сочный,  гладкий, зреть, цвести, собирать, заготавливать и т. д.

    Данная система рассчитана на неделю.

    Постановка проблемы

    Воспитание здорового ребенка – наиглавнейшая задача дошкольной педагогики.

    Вырастить ребенка здоровым невозможно без правильного питания. В питании ребенка непременно должны присутствовать витамины, а живые витамины содержатся именно в свежих фруктах. Важно донести до сознания ребенка пользу употребления в пищу свежих фруктов.

    Содержание краткосрочной педагогической деятельности воспитателя с детьми старшего возраста по формированию представлений о фруктах и их пользе для здоровья человека:

    Понедельник. “Какие бывают фрукты”.

    Цель: Познакомить детей с разнообразием фруктов, используя различные плакаты, таблицы, иллюстрации, муляжи, настоящие фрукты. Вызвать у детей желание больше знать о фруктах и их пользе.

    1. Выучить пальчиковую гимнастику “Мы делили апельсин”.
    2. Читать детскую литературу о фруктах.
    3. Психогимнастика “Яблоня”.
    4. Загадки о фруктах.
    5. Учить детей обобщающему слову “Фрукты”.
    6. Консультация для родителей “Фрукты и здоровье ребенка”.

    Вторник. “Что где растет”.

    Цель: познакомить детей со способом произрастания фруктов.

    1. Рассматривание лозы, дерева. Уточнение, где и как могут произрастать фрукты.
    2. Игра – занятие “Путешествие в сад – огород”
    3. Строение: дерево – куст. Сходство и различие.
    4. Какие бывают деревья: яблони, грушевое, апельсиновое и т.д.
    5. Что происходит с фруктовыми и другими деревьями в разное время года. Когда собирают урожай?
    6. Скажи ласково: яблоня – яблонька и т.д. (словообразование).

    Среда. “Самые полезные фрукты”.

    Цель: помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания.

    Объяснить, что в пище должны быть витамины, а их содержат фрукты.

    1. Экскурсия на кухню детского сада.
    2. Дегустация фруктов.
    3. Познавательное занятие “Что содержат фрукты”
    4. Д и “Найди пару”.
    5. “Прогулка по фруктовому саду”
    6. Домашнее задание: совместная работа с родителями – завести дневник учета

    “Какие фрукты чаше всего Вы употребляете и почему”.

    Четверг “Фрукты – это вкусно”.

    Цель: Познакомить детей с разнообразием вкусовых оттенков фруктов. Закрепление знаний о пользе фруктов.

    1. Д и “Приготовь блюдо” (из фруктов).
    2. Д и “Разложи фрукты по цвету”.
    3. Составление рассказов с фабульным развитием сюжета по картинкам (посадили, ухаживали, выросло, собрали урожай).
    4. Домино “Фрукты”.
    5. Лепка из пластилина “Фрукты”.
    6. В каких сказках говорится о фруктах? (“Гуси – лебеди”, “Молодильные яблоки”, “Серебряное блюдечко и наливное яблочко”).

    Пятница. “Сохрани свое здоровье сам”.

    Цель: Закрепить у детей понимание того, что здоровый образ жизни невозможен без витаминов, которые содержатся в фруктах.

    1. Заучить пословицу: “Ешь фрукты – будешь здоров”.
    2. В каком фрукте больше всего витамина “С”? Рассказать о значении витамина “С”.
    3. Игра-кроссворд “Фрукты”
    4. Пальчиковая гимнастика “В сад за сливами пошел”.
    5. Музыкальная сказка “Страна Фруктов” с участием родителей в подборе костюмов, изготовлении декораций.
    6. Консультация для родителей “Здоровье детей – в ваших руках”.

    Реализация системы краткосрочной педагогической деятельности воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста по формированию представлений о фруктах и их пользе для здоровья человека поможет понять детям значение употребления фруктов. Поможет понять, что в фруктах содержатся ценные для организма витамины и минеральные вещества.

    Совместная с родителями деятельность поможет родителям заострить внимание на проблеме витаминизации рациона ребенка.

    Здоровый образ питания особенно важен для растущего организма ребенка.



    Конспекты занятий в детском саду:
    Из опыта работы по ознакомлению с окружающим миром по теме "Транспорт" . Детский сад 82
    Комплексное занятие по теме "Игра-путешествие в страну Математики" (старшая группа) . Детский сад 82
    Развитие мотивационной готовности детей к школе в процессе познания истории родного города . Детский сад 82
    Обучение чтению детей раннего возраста . Детский сад 82
    Занятие по экологии в старшей группе: "Вечная слава воде" . Детский сад 82
    Математический праздник "Мы дружим с цифрой пять" . Детский сад 82


    Распечатать Система краткосрочной педагогической деятельности воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста по формированию представлений о фруктах и их пользе для здоровья человека . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Система краткосрочной педагогической деятельности воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста по формированию представлений о фруктах и их пользе для здоровья человека . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Система краткосрочной педагогической деятельности воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста по формированию представлений о фруктах и их пользе для здоровья человека . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru