Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Сказка-драматизация "Приключения Треугоши" (авторская),детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Лалетина Илона Александровна
    Конспект занятий в детском саду
    Сказка-драматизация "Приключения Треугоши" (авторская)
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Треугоша: Я, весёлый Треугоша,
    Знают все меня вокруг.
    Я, ребята самый лучший,
    Самый преданный ваш друг.
    Мне с утра в почтовый ящик
    Кто-то положил письмо.
    Нет ни адреса, ни марки
    От кого пришло оно?
    (читает)
    Всё понятно, это ноль!
    Ведущая прочесть изволь!

    Ведущая: (читает письмо)
    Ребята, я потрясена
    С ноликом стряслась беда.
    Нужно срочно выезжать,
    Цифру ноль скорей спасать.

    Треугоша: Если кто попал в беду
    На помощь мигом я приду
    Нету для меня преград
    Отправляюсь в Цифроград.

    Ведущая: Треугоша в путь пустился
    В лесу сказок очутился.
    На полянке, на лесной
    Спорит белочка с лисой:

    Белка: Ты, лисичка, неправа
    Я ленту первая нашла!

    Лиса: А я первая схватила,
    И на лапку накрутила!

    Белка: Нет, отдай она моя,
    Ишь, какая хитрая!

    Лиса: Не отдам, и не проси
    Другую ленточку ищи!

    Треугоша: Лиса, белочка, не ссорьтесь
    И сейчас же успокойтесь
    Ленту мигом разделю
    Двух подружек помирю.

    (Треугоша обращается к детям: как поровну разделить ленту между подружками?)

    Ведущая: Сложил ленту пополам
    Разрезал и подружкам дал.

    Лиса и белка
    (вместе): Ну, спасибо, Треугоша!
    Может мы, тебе поможем?

    Треугоша: Помощи я буду рад
    Как попасть мне в Цифроград?

    Лиса: По тропинке ты иди,
    Цифроград там, впереди.

    Ведущий: Треугоша шёл, да шёл
    В Словознайкино пришёл.
    А в деревне кутерьма
    Потерялись вдруг слова.
    Стихи Словознайка сочинял
    А в конце нужных слов не подобрал.

    Словознайка: Треугоша, помоги,
    Видно встал не с той ноги.
    Сочинял стихи с утра
    Да попрятались слова.

    Треугоша: Это горе не беда
    В рифму подберём слова.
    Даром время не теряй
    Стихи читать ты начинай.

    Буква «Я»: Не ходи вперёд и прямо
    Впереди большая …..(яма)

    Буква» У»: Хоть погода хмурится
    Мы все пойдём на….(улицу)

    Буква «И»: На лесной глухой опушке
    Бабки - Ёжкина …. (избушка)

    Словознайка: Ну, спасибо, Треугоша!
    Чем же мы тебе поможем?

    Треугоша: Помощи я буду рад,
    Как попасть мне в Цифроград?

    Словознайка: По тропинке ты иди,
    Цифроград там впереди.

    Ведущая: Треугоша вновь в пути
    Лес и поле впереди
    Но с пути герой наш сбился,
    В царстве Снежной королевы очутился.
    Видит, Кай сидит, скучает
    Никого не замечает.

    Треугоша: Почему ты, Кай грустишь?
    Отвечай, чего молчишь?

    Кай: Королева мне из льдинок
    Велела выложить картинку
    Целый час сижу, гадаю
    Результат не получаю.

    Треугоша: Слушай, Кай, не огорчайся
    Мы с ребятами поможем
    Твою картинку быстро сложим.

    (Дети вместе с Треугошей выкладывают картинку)

    Кай: Ну, спасибо вам, друзья
    Чем могу помочь вам я?

    Треугоша: Помощи я буду рад,
    Как попасть мне в Цифроград?

    Кай: По тропинке ты пойдешь
    Город с цифрами найдёшь.

    Ведущий: Треугоша шел не долго
    Вот он город Цифроград,
    На башнях циферки блестят.
    Цифры бегают, играют
    Веселятся и поют
    Только нолика нет тут!?

    (Нолик сидит в стороне и грустит)

    Треугоша: Почему, ты Ноль скучаешь
    Никого не замечаешь?

    Нолик: Мне грустно, потому-что
    Цифры не хотят со мной дружить.
    Они говорят, что я ничего не значу.

     (Цифры выстраиваются в ряд)

    Единица: Я, один иль единица
    Очень тонкая, как спица.

    Двойка: А я, просто цифра два,
    Посмотрите какова.
    Шею выгнула дугой,
    Волочится хвост за мной.

    Тройка: А я, просто цифра три
    На меня ты посмотри.       

    Четвёрка:Я четыре иль четвёрка,
    Оттопырю локоть ловко.

    Пятёрка:Любят дети цифру пять.
    Только тот, кто много знает
    Пятёрки в школе получает.

    Девятка: Я цифра девять иль девятка
    Цирковая акробатка.
    Если на голову встану,
    Цифрой шесть, я сразу стану.

    Единица: А ты, ноль, хоть и хорошенький,
    Но не стоишь ничегошеньки.

    Тройка: Ну а я, скажу вам честно,
    Ноль вообще пустое место.

    Треугоша: Цифры, все вы здесь не правы
    Нолик может и не главный,
    Но, если слева рядом с ним
    Единицу примостим,
    Он побольше станет весить.
    Потому что это – десять.
    Я двойку в двадцать превращу.
    Из троек и четвёрок
    Могу я, если захочу
    Составить тридцать, сорок.

    Цифры:Извинится нам, позволь

    (все вместе)Ты, нам нужен, милый ноль.
    Будем вместе дружно жить,
    Веселиться и дружить.

    Нолик:Треугоша, мой дружок,
    Ты мне здорово помог!

    Треугоша:Ну а мне пора домой,
    Досвиданья, милый ноль.
    И вы циферки прощайте,
    Нолика не обижайте.

    (прощается с цифрами и уходит)

    Ведущий: Сказка кончилась, пора,
    Досвиданья детвора!



    Конспекты занятий в детском саду:
    Влияние методов театральной педагогики на активизацию музыкального исполнительства старших дошкольников . Детский сад 82
    Практический материал по теме: "Развитие художественно-творческих способностей детей раннего возраста через нетрадиционные способы изобразительной деятельности" . Детский сад 82
    Творческий проект по теме "Праздничный калейдоскоп" . Детский сад 82
    Конспект занятия-путешествия "Цветик-семицветик" . Детский сад 82
    Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса ДОУ . Детский сад 82
    Сценарий театрализованного развлечения "Волшебный мир звуков" (на основе программы Т.Э. Тютюнниковой "Элементарное музицирование") . Детский сад 82


    Распечатать Сказка-драматизация "Приключения Треугоши" (авторская) . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Сказка-драматизация "Приключения Треугоши" (авторская) . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Сказка-драматизация "Приключения Треугоши" (авторская) . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru