Детский сад
детсад
Лалетина Илона Александровна
Конспект занятий в детском саду
Сказка-драматизация "Приключения Треугоши" (авторская)
Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

Треугоша: Я, весёлый Треугоша,
Знают все меня вокруг.
Я, ребята самый лучший,
Самый преданный ваш друг.
Мне с утра в почтовый ящик
Кто-то положил письмо.
Нет ни адреса, ни марки
От кого пришло оно?
(читает)
Всё понятно, это ноль!
Ведущая прочесть изволь!

Ведущая: (читает письмо)
Ребята, я потрясена
С ноликом стряслась беда.
Нужно срочно выезжать,
Цифру ноль скорей спасать.

Треугоша: Если кто попал в беду
На помощь мигом я приду
Нету для меня преград
Отправляюсь в Цифроград.

Ведущая: Треугоша в путь пустился
В лесу сказок очутился.
На полянке, на лесной
Спорит белочка с лисой:

Белка: Ты, лисичка, неправа
Я ленту первая нашла!

Лиса: А я первая схватила,
И на лапку накрутила!

Белка: Нет, отдай она моя,
Ишь, какая хитрая!

Лиса: Не отдам, и не проси
Другую ленточку ищи!

Треугоша: Лиса, белочка, не ссорьтесь
И сейчас же успокойтесь
Ленту мигом разделю
Двух подружек помирю.

(Треугоша обращается к детям: как поровну разделить ленту между подружками?)

Ведущая: Сложил ленту пополам
Разрезал и подружкам дал.

Лиса и белка
(вместе): Ну, спасибо, Треугоша!
Может мы, тебе поможем?

Треугоша: Помощи я буду рад
Как попасть мне в Цифроград?

Лиса: По тропинке ты иди,
Цифроград там, впереди.

Ведущий: Треугоша шёл, да шёл
В Словознайкино пришёл.
А в деревне кутерьма
Потерялись вдруг слова.
Стихи Словознайка сочинял
А в конце нужных слов не подобрал.

Словознайка: Треугоша, помоги,
Видно встал не с той ноги.
Сочинял стихи с утра
Да попрятались слова.

Треугоша: Это горе не беда
В рифму подберём слова.
Даром время не теряй
Стихи читать ты начинай.

Буква «Я»: Не ходи вперёд и прямо
Впереди большая …..(яма)

Буква» У»: Хоть погода хмурится
Мы все пойдём на….(улицу)

Буква «И»: На лесной глухой опушке
Бабки - Ёжкина …. (избушка)

Словознайка: Ну, спасибо, Треугоша!
Чем же мы тебе поможем?

Треугоша: Помощи я буду рад,
Как попасть мне в Цифроград?

Словознайка: По тропинке ты иди,
Цифроград там впереди.

Ведущая: Треугоша вновь в пути
Лес и поле впереди
Но с пути герой наш сбился,
В царстве Снежной королевы очутился.
Видит, Кай сидит, скучает
Никого не замечает.

Треугоша: Почему ты, Кай грустишь?
Отвечай, чего молчишь?

Кай: Королева мне из льдинок
Велела выложить картинку
Целый час сижу, гадаю
Результат не получаю.

Треугоша: Слушай, Кай, не огорчайся
Мы с ребятами поможем
Твою картинку быстро сложим.

(Дети вместе с Треугошей выкладывают картинку)

Кай: Ну, спасибо вам, друзья
Чем могу помочь вам я?

Треугоша: Помощи я буду рад,
Как попасть мне в Цифроград?

Кай: По тропинке ты пойдешь
Город с цифрами найдёшь.

Ведущий: Треугоша шел не долго
Вот он город Цифроград,
На башнях циферки блестят.
Цифры бегают, играют
Веселятся и поют
Только нолика нет тут!?

(Нолик сидит в стороне и грустит)

Треугоша: Почему, ты Ноль скучаешь
Никого не замечаешь?

Нолик: Мне грустно, потому-что
Цифры не хотят со мной дружить.
Они говорят, что я ничего не значу.

 (Цифры выстраиваются в ряд)

Единица: Я, один иль единица
Очень тонкая, как спица.

Двойка: А я, просто цифра два,
Посмотрите какова.
Шею выгнула дугой,
Волочится хвост за мной.

Тройка: А я, просто цифра три
На меня ты посмотри.       

Четвёрка:Я четыре иль четвёрка,
Оттопырю локоть ловко.

Пятёрка:Любят дети цифру пять.
Только тот, кто много знает
Пятёрки в школе получает.

Девятка: Я цифра девять иль девятка
Цирковая акробатка.
Если на голову встану,
Цифрой шесть, я сразу стану.

Единица: А ты, ноль, хоть и хорошенький,
Но не стоишь ничегошеньки.

Тройка: Ну а я, скажу вам честно,
Ноль вообще пустое место.

Треугоша: Цифры, все вы здесь не правы
Нолик может и не главный,
Но, если слева рядом с ним
Единицу примостим,
Он побольше станет весить.
Потому что это – десять.
Я двойку в двадцать превращу.
Из троек и четвёрок
Могу я, если захочу
Составить тридцать, сорок.

Цифры:Извинится нам, позволь

(все вместе)Ты, нам нужен, милый ноль.
Будем вместе дружно жить,
Веселиться и дружить.

Нолик:Треугоша, мой дружок,
Ты мне здорово помог!

Треугоша:Ну а мне пора домой,
Досвиданья, милый ноль.
И вы циферки прощайте,
Нолика не обижайте.

(прощается с цифрами и уходит)

Ведущий: Сказка кончилась, пора,
Досвиданья детвора!



Конспекты занятий в детском саду:
Влияние методов театральной педагогики на активизацию музыкального исполнительства старших дошкольников . Детский сад 82
Практический материал по теме: "Развитие художественно-творческих способностей детей раннего возраста через нетрадиционные способы изобразительной деятельности" . Детский сад 82
Творческий проект по теме "Праздничный калейдоскоп" . Детский сад 82
Конспект занятия-путешествия "Цветик-семицветик" . Детский сад 82
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса ДОУ . Детский сад 82
Сценарий театрализованного развлечения "Волшебный мир звуков" (на основе программы Т.Э. Тютюнниковой "Элементарное музицирование") . Детский сад 82

Распечатать Сказка-драматизация "Приключения Треугоши" (авторская) . Детский сад 82
Поделится ссылкой Сказка-драматизация "Приключения Треугоши" (авторская) . Детский сад 82 с друзьями в:

Советуем посмотреть:
Детский Сад
*
Реклама: Все статьи
рекламный блок
 


В продолжении темы:
Обсуждение статьи Сказка-драматизация "Приключения Треугоши" (авторская) . Детский сад 82
 Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Панель управления

ДетСАД

ид "Первое сентября"

Популярное
Занятия в Детском саду

Copyright © ds82.ru