Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Сказочное путешествие,детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Щербина Валентина Петровна
    Конспект занятий в детском саду
    Сказочное путешествие
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Тема: звук и буква “Р”.

    Цели:

    • развивать пальчиковую моторику, фонематический слух, внимание, память, мышление, навыки звукового анализа;
    • закрепить навык правильного произношения звука “Р” в слогах, словах в дидактических играх со словами;
    • познакомить с буквой “Р”, печатать слова с буквой “Р”.

    ХОД ЗАНЯТИЯ

    1. Организационный момент.
    Логопед:
    Сегодня мы с вами пойдем в путешествие. Но недавно пронеслась буря и нам необходимо отыскать буквы, которые занесло песком в пустыне. ( Дети отыскивают буквы в песке и определяют, что это за буква – буква “Р” ).

    2. Определение цели занятия.
    Логопед:
    “Так с каким звуком и буквой мы будем с вами работать – со звуком и буквой “р”.

    3. Развитие силы речевого выдоха.
    Логопед: “Но сначала нам необходимо переплыть через речку на лодке. Но ветра нет, а нам необходимо плыть. Давайте поможем, подуем на лодку” (дуют на лодочку в любой емкости с водой).

    4. Пальчиковая гимнастика.
    Логопед: “Но мы с вами вышли на берег и зашли в лес. А в лесу встретили жука… (дети изображают пальцами сороконожку), распускаются цветы… (ладошки пальцев размыкаются в форме распустившегося цветка), порхают бабочки…(тыльными сторонами ладоней изображаем взмахи крыльев бабочки), из-за кустов выглядывают зайки… (все пальцы зажаты, кроме указательного и среднего – шевелим ими)”.

    5. Развитие фонематического слуха и навыков звукового анализа и синтеза.
    Логопед:
    “Но в лесу слышны различные звуки – шелест ветра “Ш”, рычанье собаки – “ррррррр”. А теперь послушайте звуки и произнесите их вместе ( Р, А - РА, Р, О –РО, У, Р – УР, Р, Ы - РЫ, А, Р – АР и т.д.)

    Дидактическая игра “Замени 1-ый звук в слове на звук “р”.

    Кот – рот
    Лама – рама
    Лак – рак

    6. Развитие лексико-грамматических категорий. Работа со словами со звуком “Р”. Логопед: “Но на нашем пути встречаются различные препятствия, которые мы должны преодолеть”.

    Игра “Назови ласково”: Рот – ротик, рама – рамка, рука – ручка и т.д.
    Игра “Один-много”: Рот – рты, рама – рамы, рука – руки и т.д.
    Игра “Посчитай” (согласование числительных с существительными”:

    Один рот, два рта, три рта, четыре рта, пять ртов;
    Одна рама, две рамы, три рамы, четыре рамы, пять рам.
    Одна рука, две руки, три руки, четыре руки, пять рук.

    7. Физкультминутка. Логопед: “Перед нами встретилось болото” – дети изображают лягушек.

    На болоте две лягушки, две зеленые подружки
    Утром рано умывались, полотенцем растирались.
    Ножками топали, ручками хлопали.
    Вправо, влево наклонялись и обратно возвращались.
    Вот здоровья в чем секрет.
    Всем друзьям – физкультпривет!

    8. Знакомство с буквой “Р”. Логопед: “Шли мы с вами, шли и попали в волшебную страну Буквоград, где с нашей буквой “Р” случились различные истории”.

    Игра “Буква потерялась” (нахождение буквы в кассе среди других букв).
    Игра “Допиши недостающие элементы”.
    Игра “Напиши букву в воздухе”.
    Игра “Выложи букву из палочек (фасоли, семечек)”.

    Игра “Я все могу” - печатание слов с буквой “Р” (рак, шар, рука… и т.д.), нахождение буквы в напечатанных словах и выделение (подчеркивание) ее.

    9. Подведение итога занятия. Логопед: “Вот и закончилось наше сказочное путешествие, где мы встретились со звуком и буквой (какой? – “Р”) и преодолели различные препятствия. Теперь вы будете знать, что есть звук и буква (какая? – “Р”) и будете правильно выговаривать и употреблять ее всегда и везде”.



    Конспекты занятий в детском саду:
    Занятие по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования в средней группе по теме "Королева Вилка" . Детский сад 82
    Познавательное занятие для детей подготовительной группы "В поисках золотого ключика" . Детский сад 82
    Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в младшей группе . Детский сад 82
    Использование здоровьесберегающих технологий в работе инструктора по физической культуре . Детский сад 82
    Мультитренинг как форма воспитания нравственных качеств дошкольника . Детский сад 82
    "Содержание и результаты деятельности МДОУ №75 "Лебедушка" . Детский сад 82


    Распечатать Сказочное путешествие . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Сказочное путешествие . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Сказочное путешествие . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru