Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Слагаемые успеха методической работы с воспитателями,детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Алиева Губайдат Алимсолтановна
    Конспект занятий в детском саду
    Слагаемые успеха методической работы с воспитателями
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Ведущие направления в развитии образования, определенные Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 г., могут быть реализованы при условии постоянного совершенствования педагогический деятельности педагогов, воспитателей общеобразовательных учреждений различных типов и видов.

    Муниципальное дошкольное образование учреждение № 1 центр развития ребенка “Сказка” последовательно и систематично идет по пути преобразований, работает в режиме развития, используя достижения науки и педагогического опыта. В связи с этим изменяются функции методического сопровождения, обеспечивающего деятельность воспитателя, модернизируются подходы и к организации самой методической работы в виду перехода детского сада на новый статус – Цент развития ребенка.

    Целенаправленное, последовательное решение всех задач, стоящих перед педагогическим коллективом ЦРР, в значительной мере обеспечивается чётким планированием, своевременным требованием от воспитателей решения поставленных перед ними задач. В моей практике стало нормой ежегодное планирование годового плана на основе анализа работы ЦРР по результатам учебного года и диагностика информационных профессиональных потребностей педагогов. Это позволяет выявить затруднения воспитателей, определить основные направления в содержании работы. Это большая организаторская работа методического кабинета по повышению квалификации педагогов.

    Осуществлять педагогический контроль – это значит влиять на работу, преобразовывать ее. Недооценка его значения приводит к серьезным недостаткам в работе. Я считаю, что там, где существует строгая система контроля за работой педагогов, там коллективы воспитателей идут по пути совершенствования воспитательно-образовательного процесса. Это показывают и результаты моей многолетней работы. Вот почему особое внимание уделяю строгой системе в руководстве и контроле за состоянием воспитательно-образовательного процесса в детском саду. Контроль работы воспитателя – это контроль качества подготовки специалиста. Проверяю наиболее важные вопросы, исключаю мелочную опеку. Это всё, в конечном итоге, повышает ответственность воспитателя. Провожу обследование педагогических возможностей коллектива, используя при этом наблюдения, анализ посещенных мероприятий, анкетирование. Например:

    1. ФИО воспитателя

    2. Год рождения, число, месяц

    3. Образование (что? где? когда? закончил)

    4. Стаж (педагогический), с какого времени работает в детском саду?

    5. Когда была последний раз на курсах

    6. Какую квалификационную категорию имеет? Если нет категории, то какой имеет разряд?

    7. Учебно-воспитательный процесс:

    - могу поделиться (опытом, провести занятие, мероприятие, консультацию и т.д.)

    - наиболее удачно проходит занятие по:…

    - нужна помощь (в чем конкретно, какая и чья?)

    8. Тема по самообразованию. Отчитывался ли?

    9. Опыт, каких воспитателей, на Ваш взгляд, и по какой теме заслуживает изучения, обобщения и внедрения в практику?

    10. К кому обращаетесь, чтобы получить квалифицированную методическую помощь?

    11. Объективен ли старший воспитатель в воспитательно-образовательной работе ко всем? Если нет, то в чем конкретно?

    12. Как Вы оцениваете различные стороны своей профессиональной подготовки на данный момент? (по 5-ти бальной системе)

    13. Каковы Ваши профессиональные планы на ближайшие 3 (три) года?

    На основе анкетирования воспитателей, анализа их воспитательно-образовательной работы была создана диагностическая карта:

    Ф.И.О.

    Конспекты занятий в детском саду:
    Программа клуба семейного общения "Школа молодой семьи" . Детский сад 82
    "Полёт на машине времени на планету Детство" . Детский сад 82
    Развитие эмоциональной сферы детей на занятиях по звуковой культуре речи. Звуки "з – з'" . Детский сад 82
    Путешествие в страну Сенсорляндию . Детский сад 82
    Занятие в старшей группе по познавательному развитию дошкольников на тему "Знакомая незнакомка" . Детский сад 82
    Авторское дидактическое пособие "Многофункциональное настенное панно" . Детский сад 82

    Распечатать Слагаемые успеха методической работы с воспитателями . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Слагаемые успеха методической работы с воспитателями . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Слагаемые успеха методической работы с воспитателями . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru