Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Совместный детско-взрослый творческий проект "Ребенок и театр",детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Мячкова Алла Анатольевна
    Конспект занятий в детском саду
    Совместный детско-взрослый творческий проект "Ребенок и театр"
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Вводная часть:

    Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий.

    Благодаря сказкам ребенок познает мир добра и зла. Любимые герои становятся образцами для подражания.

    Выразительность речи развивается в течение всего дошкольного возраста. Исполняемая роль, произносимые реплики ставят малыша перед необходимостью ясно, четко, понятно изъясняться. У ребенка улучшается диалогическая речь, ее грамматический строй.

    Мы - воспитатели и музыкальный руководитель, на занятиях по театральному искусству, в детском саду, ставим задачи:

    1. Создать условия для творческой активности ребенка в театрализованной деятельности (поощрять исполнительское творчество, развивать способность свободно и раскрепощено держаться при выступлении, побуждать к импровизации театральных образов под музыку и без нее, средствами мимики, выразительности движений).
    2. Приобщать детей к театральной культуре (знакомство с устройством театра, театральными жанрами).
    3. Сопровождать каждый сказочный персонаж своей музыкой, которая помогает выразительности исполнения образа.

    На театральных занятиях, проводимых индивидуально, с подгруппой детей, мы учим детей пантомиме, мимическим упражнениям, диалогическим сценкам.

    Раскрытию творческих способностей детей в детском саду, к театральному искусству способствует и помещение-это музыкальный зал, с декорациями, атрибутами, с музыкой и театральный уголок в групповой комнате, с кукольным театром.

    Во время занятий по театральному искусству мы учим детей исполнять не только положительные роли, но и отрицательные. Уметь выразить динамикой голоса, жестами, сказочный персонаж, представить своего героя, не только выразительным исполнением текста, но и пением.

    Неуверенные в себе дети чаще всего предпочитают кукольный театр, так как его необходимый атрибут – ширма, за которую ребенок стремиться спрятаться от зрителя. Ребята, преодолевшие робость, обычно участвуют в инсценировке, (постановка спектаклей, опер, мюзиклов) как актеры драматического театра. При этом они, наблюдая друг за другом, обогащают свой личный опыт. И мы - педагоги помогаем детям, привлекая родителей в этот процесс. И тут у нас, педагогов, возникла идея создать и реализовать совместный детско - взрослый творческий проект “Ребенок и театр”.

    Цель проекта:

    Привлечение родителей и детей в совместную театрализованную деятельность.

    Задачи и методы:

    1. Создание условий для творческой активности детей и родителей.
    2. Последовательное знакомство детей с видами театров.
    3. Совершенствование артистических навыков.
    4. Раскрепощение ребенка.
    5. Работа над речью и интонацией.
    6. Коллективные действия (в танцах, играх).
    7. Пробуждение в детях способности живо представлять себе происходящее, горячо сочувствовать, сопереживать.

    Принципы:

    1. Импровизационность.
    2. Гуманность.
    3. Систематизация занятий.
    4. Учет индивидуальных способностей каждого ребенка.

    Участники проекта:

    Воспитатели, музыкальный руководитель, дети средней группы, родители.

    Вид проекта:

    Творческий.

    Длительность проекта:

    Учебный год: сентябрь-май.

    Реализация проекта включает три этапа:

    Первый этап – Накопительный.

    Второй этап – Творческий.

    Третий этап – Результат.

    На первом этапе педагоги детского сада знакомят детей и родителей с театром, как видом искусства, с его разновидностями.

    Работают над выразительностью речи, интонациями, пантомимических действий под музыку. Просмотр кукольных и драматических спектаклей, показанных детьми старшей и подготовительной групп и взрослыми. Поездки в театры города Красноярска. Познакомить родителей с методической литературой по театрализованной деятельности. Презентация проекта на родительском собрании, для внедрения в совместную работу. Оформления родительского уголка на тему: “Домашний театр”, “Наши праздники”.

    На втором этапе мы привлекаем к активному участию детей и родителей в мероприятиях по театральной деятельности в детском саду (драматизации, инсценировки, карнавалы сказок, вечера развлечений, викторины).

    На третьем этапе – заключительном, подводиться итог совместной работы – родители – дети – педагоги, проведение заключительного фестиваля творческих семейных театров и создание совместной книги “Театр в жизни ребенка”, где у каждого ребенка есть своя страничка.

    Предполагаемые результаты:

    1. Сплочение детей и родителей, родителей и педагогов в процессе активного сотрудничества в ходе реализации проекта.
    2. Получение детьми знаний о разновидностях театров (кукольный, драматический, оперный).
    3. Пополнение и активизация словаря детей, формирование выразительности исполнения художественного образа: мимика, пластика. Улучшится речевая память, научаться придумывать мини сказки.



    Конспекты занятий в детском саду:
    Конспект занятия "Я имею право на имя" . Детский сад 82
    Работа с родителями. Сценарий спортивного праздника "Папа, мама, я – спортивная семья" в рамках программы "Любовь к спорту с детства" . Детский сад 82
    Конспект физкультурного занятия для старших дошкольников "Зимняя сказка" . Детский сад 82
    Особенности работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья . Детский сад 82
    Спортивное развлечение для детей средней группы . Детский сад 82
    Патриотическое воспитание. Открытое занятие: устный журнал "О поселке нашем мы ведем рассказ" . Детский сад 82

    Распечатать Совместный детско-взрослый творческий проект "Ребенок и театр" . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Совместный детско-взрослый творческий проект "Ребенок и театр" . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     



    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Совместный детско-взрослый творческий проект "Ребенок и театр" . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru